Франшизы в сфере домашних услуг: няни, клининг и т.д

Информация
Франшизы в сфере домашних услуг: няни, клининг и т.д

04.08.2014

 

До недавнего времени услуги по уходу за домом не были востребованы у населения: считалось, что женщина, как хранительница очага берет на себя эту обязанность. Но в последнее время появилось все больше женщин, делающих акцент на карьере и не обладающих возможностями по присмотру за домом. Однако, уход за ним все же нужен.
 
В расчете на таких клиентов, которых становится все больше, и создаются клининговые компании. Сегодня на рынке присутствуют такие клининговые франшизы как «Экспресс-клининг», «Фрекен Бок», «Fast&Shine». Средние затраты на запуск подобной франшизы составят от 5-ти до 10-ти тыс. долларов. За эти деньги покупатель, как правило, получает эксклюзивную (единственную) в своем регионе франшизу с предоставлением методик по ведению бизнеса и рекламным продвижением на протяжении всего времени ведения бизнеса. Продавец осуществляет поддержку и консалтинговые услуги, предоставляет все необходимое оборудование и средства для уборки.
 
В обязанности служащих компании входит услуги по генеральной, поддерживающей уборке и по чистке ковров и мягкой мебели. Средняя стоимость уборки составит 2,5 тыс. рублей за генеральную уборку квартиры и 1,3 тыс. – за регулярную. Пара уборщиц может выполнять около 5-ти уборок в день. Средняя рентабельность бизнеса составляет 45%. Срок окупаемости при выполнении 3-4 уборок в день – 4-6 месяцев (роялти-отчисления составят около 150$ в месяц).
 
Помимо этой сферы ведения бизнеса существует выраженный спрос на услуги квалифицированных нянь. Эта ниша бизнеса более свободна, чем клининговые услуги. Главным игроком здесь является франшиза «Первое агентство няня». Франшиза оценивается в 15 тыс. долларов. Услугами, которые предоставляет агентство, заинтересуются современные бизнес леди. Агентство предлагает комплекс услуг по уходу за детьми с возможностью самому выбрать няню в зависимости от предпочтений.
 
При покупке франшизы покупатель получает доступ к базе заказчиков, право на использование ТМ, а также закрепленность на своей территории. Осуществляется постоянная консультационная поддержка бизнеса, а также рекламное продвижение в сети интернет. Осуществляется обучение персонала согласно стандартам компании. Среди требований по открытию бизнеса – наличие собственного офиса, наличие у одного из сотрудников педагогического или психологического образования. В качестве персонала на старте понадобиться 2 няни. С ростом заказов число сотрудников может расти. Ежемесячные роялти выплаты обсуждаются в индивидуальном порядке, срок окупаемости бизнеса – от 9-ти до 12-ти месяцев.
 
Покупая франшизу, предприниматель должен обратить внимание на несколько факторов, а именно: предрасположенность к тому или иному виду бизнеса, возможность найма профессиональных сотрудников на рынке труда, а также степень конкуренции в данном сегменте рынка. Конечно же, перспективнее те отрасли, которые не так давно получили свое развитие. Конкуренция здесь сравнительно невысока, а заинтересованность клиентов стабильно высокая.

 





Еще интересные статьи:
Почему любой бизнес можно продать?
Почему любой бизнес можно продать?
Зачем люди продают свой бизнес?
Зачем люди продают свой бизнес?
Можно ли использовать банковский аккредитив или ячейку для расчетов при продаже бизнеса
Можно ли использовать банковский аккредитив или ячейку для расчетов при продаже бизнеса

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга