Продажа кондиционеров: чью франшизу выбрать?

Информация
Продажа кондиционеров: чью франшизу выбрать?

12.06.2015

Климатическая техника – довольно прибыльный бизнес. Не важно, в каком городе вы намереваетесь работать. Москва, Киев или Харьков закладка магистрали под кондиционер выполняется везде одинаково. Единственным фактором, который будет влиять на прибыльность вашей фирмы по продаже и установке сплит-систем, окажется бренд оборудования. Стать представителем производителя на официальных правах и развиваться под его именем поможет франшиза. Но сегодня на рынке имеется огромное количество торговых марок, а потому сделать выбор самостоятельно сложно.

Эконом-класс

В этой категории находятся бюджетные производители – как правило, из стран СНГ, Кореи и Китая. Их продукция не отличается высоким качеством, а характеристики уступают современным аналогам из Европы или Америки. Тем не менее, оборудование довольно востребовано на рынке, главным образом из-за низкой стоимости.

Бренды: Ballu, некоторые модели Samsung, Airwell, Sharp, LG, McQuay, Hyundai, Aermec, Sanyo.

Средняя категория

Оборудование данного класса является идеальным вариантом в соотношении цены и качества. Климатическая техника удобна в эксплуатации, эффективна, функциональна, надежна. При этом ее стоимость доступна большинству покупателей. Обычно к категории относятся кондиционеры европейских и американских производителей, а также некоторые модели из Японии.

Бренды: Toshiba, Mitsubishi Heavy, Panasonic, McQuay, White-Westinghause, Carrier.

Премиум-класс

К категории элитной продукции причисляют преимущественно климатическую технику от японских производителей. Ее отличает низкий уровень шума, высокая функциональность, система самодиагностики, защита от некорректной работы.

Бренды: Daikin, Hitachi, Toshiba.