Продажа кондиционеров: чью франшизу выбрать?

Информация
Продажа кондиционеров: чью франшизу выбрать?

12.06.2015

Климатическая техника – довольно прибыльный бизнес. Не важно, в каком городе вы намереваетесь работать. Москва, Киев или Харьков закладка магистрали под кондиционер выполняется везде одинаково. Единственным фактором, который будет влиять на прибыльность вашей фирмы по продаже и установке сплит-систем, окажется бренд оборудования. Стать представителем производителя на официальных правах и развиваться под его именем поможет франшиза. Но сегодня на рынке имеется огромное количество торговых марок, а потому сделать выбор самостоятельно сложно.

Эконом-класс

В этой категории находятся бюджетные производители – как правило, из стран СНГ, Кореи и Китая. Их продукция не отличается высоким качеством, а характеристики уступают современным аналогам из Европы или Америки. Тем не менее, оборудование довольно востребовано на рынке, главным образом из-за низкой стоимости.

Бренды: Ballu, некоторые модели Samsung, Airwell, Sharp, LG, McQuay, Hyundai, Aermec, Sanyo.

Средняя категория

Оборудование данного класса является идеальным вариантом в соотношении цены и качества. Климатическая техника удобна в эксплуатации, эффективна, функциональна, надежна. При этом ее стоимость доступна большинству покупателей. Обычно к категории относятся кондиционеры европейских и американских производителей, а также некоторые модели из Японии.

Бренды: Toshiba, Mitsubishi Heavy, Panasonic, McQuay, White-Westinghause, Carrier.

Премиум-класс

К категории элитной продукции причисляют преимущественно климатическую технику от японских производителей. Ее отличает низкий уровень шума, высокая функциональность, система самодиагностики, защита от некорректной работы.

Бренды: Daikin, Hitachi, Toshiba.





Еще интересные статьи:
Шаблоносрывающая инфографика: спрос и ценовая категория бизнеса.
Шаблоносрывающая инфографика: спрос и ценовая категория бизнеса.
Как телевизор мешает нам добиться успеха
Как телевизор мешает нам добиться успеха
Как правильно рассчитать стоимость бизнеса?
Как правильно рассчитать стоимость бизнеса?

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга