Интервью с франчайзером "Сырное Королевство"

Информация
Интервью с франчайзером "Сырное Королевство"

09.10.2015

Пара слов о том, кто участвует в интервью: должность, ФИО, зона ответственности, опыт работы в компании.

Бессмертный Дмитрий – руководитель франчайзинговых проектов.

 

Как и когда вы пришли к мысли о таком виде бизнеса и его дальнейшем развитии по франчайзингу?

История Сырного Королевства началась с того, что будущие владельцы сырных лавок часто ездили в Европу посмотреть  «как там у других». Так одно из путешествий по Эстонии принесло приятное открытие – местные сырные магазины. Идея понравилась и в Киеве появилось свое Сырное Королевство. А высокий спрос на вкусный и оригинальный продукт стал толчком для нашего стремительного развития в разных регионах страны. Но, только отработав от А до Я эту бизнес - модель, мы приняли решение предлагать и развивать наш бренд посредством привлечения партнеров. Благо, к тому времени заявок и запросов на открытие наших магазинов накопилось предостаточно.

 

У вас есть несколько форматов франшизы. Какие характерные особенности у каждого из них?

Для магазинов формата «Сырное Королевство» подходит три типа помещений по площади:

1.       30-45 м2

2.       45-60 м2

3.       60-90 м2

В зависимости от площади и конфигурации помещения определяется формат магазина. Чем больше площадь магазина, тем шире его дополнительные возможности для продажи сопутствующих товаров. Но все же, оптимальным мы считаем и рекомендуем - помещения с общим метражом 40-50м2.

 

Насколько ваш бизнес является рисковым для потенциального франчайзера?

Мы продаем нашу готовую бизнес – модель, испытав ее на практике. Максимальные риски, каторые могут быть - это отклонения по срокам возврата инвестиций: плюс - минус два – три месяца от планируемых показателей. На своих магазинах наша команда разработала методы повышения показателей эффективности,  сценарии привлечения клиентов, а также отработала цифровую систему управления ассортиментом.

Мы поддерживаем и оказываем всестороннюю помощь партнеру во всех бизнес – процессах. Предлагаем детально расписанную структуру франчайзингового пакета и брендбук. Если партнер не станет изобретать велосипед, а будет строго придерживаться правил работы с нашим брендом -  он избежит трудностей в ведении бизнеса.

Особенной чертой ТМ «Сырное Королевство» является  высокий уровень выручки во всех магазинах, независимо от региона открытия. Еще один немаловажный момент, которым   можно и похвастаться – это то, что 65-70%  посетителей являются покупателями.

 

В чем ваши основные преимущества перед конкурентами?

У Сырного Королевства много преимуществ. Кроме выше упомянутых, в первую очередь, мы предлагаем уникальную концепцию магазинов. Такого плана концептуальных, брендированных магазинов с таким ассортиментом в Украине больше не представлено. Поэтому, партнер, работающий с нами по франшизе, автоматически  занимает  нишу в своем городе, открывая  магазин «Сырное Королевство». 

Наш бизнес на практике доказал свою эффективность, работая в Эстонии, Латвии и Украине. Именно поэтому мы расширяем свою бизнес – географию, планируя открываться активно как в Украине, так и за ее пределами. В ближайшем будущем наши магазины появятся уже в Европе. Наращивая объем заказов, мы расширяем свой ассортиментный портфель и добавляем все больше эксклюзивных позиций, право на продажу которых будут иметь только наши магазины, соответственно и наши партнеры.

 

Сколько в среднем уходит времени на запуск новой точки?

На запуск новой точки с момента принятия решения до открытия дверей достаточно не более полутора месяцев.

 

Каким вы видите будущее рынка вашей франшизы?

Я всегда говорил и считаю, что франчайзинг – это передовая форма ведения бизнеса. Обычно для меня показательными являются те компании, в которых количество франчайзинговых точек превышает количество своих собственных как минимум в полтора раза. Если компания хорошо развивается сама и к тому же открыла франчайзинговых точек больше чем своих, значит такая компания сильна со всех сторон, и бизнес высокорентабельный, а значит успешный. Рекомендую обращать на этот момент внимание.

На сегодня, для нашей молодой и динамичной команды, приоритетом является скорость развития бизнеса, поэтому мы идем в регионы посредством открытия магазинов с нашими партнерами.

 

Что является главным залогом успешности Вашего франчайзингового бизнеса?

С учетом изменений внутри страны, с тем, что Украина стремится к единому европейскому культурному пространству, традиционные европейские продукты становятся все более привычными и востребованными. А наш продукт и формат магазинов не уступает Европе по  ассортименту и обслуживанию.

 

Почему для развития бизнеса Ваша компания выбрала именно схему франчайзинга?

Изначально, создавая бизнес, мы планировали его вертикально – интегрированным. Следовательно,  мы создали франчайзинговый офис, который может оказать юридическую, бухгалтерскую, маркетинговую и логистическую поддержку наших торговых сетей.

 

Но можно ли доверять такой важный вопрос, как развитие бизнеса,  стороннему партнеру? Ведь недобросовестный франчайзи может, наоборот, навредить имиджу. Учитывается ли этот риск при продаже франшизы?

К выбору франчайзи мы подходим чрезвычайно щепитильно. Мы прекрасно понимаем риски при продаже франшизы недобросовестному  франчайзи, потому задач просто наоткрывать магазинов у нас нет. Мы открываем магазины только с правильними людьми. Как только мы определяемся с  тем или иным представителем нашей франшизы в определенном городе,  проводим полноценное обучение в нашем центральном офисе. Как правило, в процессе предварительных переговоров и обсуждении условий не сложно определить, и понять получится ли ведение данного бизнеса у этого человека или нет. Если мы сомневаемся в потенциальном франчайзи, дальнейшее сотрудничество не состоится.

Когда собираются уверенные и увлеченные – все получается!

С подробностями условий самой франшизы можно ознакомиться здесь

Справка от БизРейтинга: сеть "Сырное Королевство" показывает стремительную динамику роста: только за последние три месяца открыто 4 собственных магазина и 2 франчайзинговых. Планируемое количество франчайзинговых объектов на территории Украины в 2016 году - свыше 12!