Интервью с франчайзером: «Русская Америка».

Информация
Интервью с франчайзером: «Русская Америка».

19.05.2016
1. Несколько слов о компании и ее руководителе 
 
Компания «Русская Америка» была основана в 2011 году российским предпринимателем Юрием Моша. Главной идеей ее создания было предоставить профессиональную помощь иммигрантам из стран бывшего Советского Союза переехать в США и начать новую жизнь. Сегодня компания работает под двумя брендами «Русская Америка» и «Американский Визовый Центр», оказывая весь спектр иммиграционных, визовых и бизнес услуг. Ее генеральные представительства сосредоточены в трех городах Америки – Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами.
  
2. Почему США подходят лучше всего для иммигрантов из СНГ?
 
Соединенные Штаты – одна из лучших стран в плане иммиграции по многим причинам: стабильная экономика, высококачественная медицина, лояльное законодательство, социальная защищенность и, конечно, большое количество возможностей для трудоустройства. Наша компания призвана помочь человеку пройти путь от оформления визы и подачи документов до получения работы и социальной адаптации легко и без лишних проблем. 
 
3. Почему вы решили развивать свой бизнес по системе франчайзинга?
 
Поскольку основными нашими клиентами являются жители России, Украины, Белоруссии, Казахстана, мы заинтересованы в том, чтобы открывать свои представительства в этих странах. На сегодняшний день уже открыто 20 франчайзинговых точек на территории вышеуказанных стран. Любому человеку, который хочет воспользоваться одним из видов услуг компании, будет комфортнее и удобнее обратиться в офис нашего представительства в своем родном городе. Ему не придется ехать в столицу или обращаться напрямую к нам. Такой подход позволяет экономить время и деньги наших потенциальных клиентов.  
 
4. Имеются ли какие-то риски в ведении бизнеса для потенциального франчайзи?
 
Риск для потенциального франчайзи возникнет только тогда, если наши услуги перестанут быть актуальными. Такое может произойти, если в стране проживания на законодательном уровне будет запрещена иммиграция вообще. На сегодняшний день, как показывает практика, услуга «работа за рубежом» в силу сложившихся обстоятельств только набирает популярность. К тому же, затраты на развитие этого бизнеса минимальны – стоимость франшизы составляет 500 долларов, что относит ее к категории недорогих. А если у франчайзи на старте уже имеется свой офис, то общие инвестиции составят всего около 500 долларов (найм сотрудников и рекламная кампания). Поэтому предлагаемый вид бизнеса спокойно можно отнести к безрисковым вариантам.
 

5. В чем ваши основные преимущества перед конкурентами?
 
Наша компания имеет лицензию на иммиграционный консалтинг, что позволяет нам предлагать качественные услуги на профессиональном уровне. Также мы сотрудничаем с 12-тью лицензированными адвокатами. Помимо оформления рабочих виз, мы также занимаемся поиском работодателей. У нас за 5 лет работы сформирована солидная база вакансий американских работодателей, которая постоянно обновляется. Мы сами размещаем резюме нашего клиента на английском языке не только в открытых, но и в закрытых (платных) базах. Есть еще одна услуга, которая выгодно отличает нас от других конкурентов – это социальная адаптация иммигрантов уже по приезду в США. И последнее, для каждого своего представителя мы запускаем мощную рекламу, размещаем его контактные данные на всех сайтах компании.  

6. Сколько и какие формы сотрудничества вы можете предложить франчайзи? 
 
Поскольку компания «Русская Америка» работает по многим направлениям, то и партнерам мы можем предложить несколько форм сотрудничества. При желании и возможностях будущий франчайзи может приобрести франшизу на несколько видов деятельности: визовая поддержка, работа и образование, иммиграционные услуги, туризм и лечение, открытие бизнеса, поиск и покупка недвижимости, доставка товаров из США. Такая франшиза будет стоить 1500 долларов. Второй вариант – покупка франшизы по одному из направлений, например, трудоустройство в США. И третий формат – без покупки франшизы. В этом случае человек находит клиента, который заказывает у нас услуги. Мы выплачиваем 10% от стоимости услуг.
 
7. На какой срок заключается договор с франчайзи? 
 
Мы заключаем бессрочный договор с франчайзи.
 
8. Как, по-вашему, можно ли доверять развитие своего бизнеса стороннему партнеру? Ведь недобросовестный франчайзи может навредить имиджу вашей компании? Предъявляются ли какие-то требования к вашим партнерам? 
 
Да, риск в этом бизнесе присутствует, причем мы рискуем больше, чем франчайзи. Мы дорожим имиджем своей компании, поэтому в последние годы стали подходить к выбору партнеров более взвешенно. Главные критерии оценки кандидатов – огромное желание развивать бизнес, умение общаться с людьми, в точности выполнять все наши рекомендации. Как правило, в процессе собеседования и обсуждения условий сотрудничества можно определить, заинтересован этот человек в успехе бизнеса или нет. С недобросовестными франчайзерами нам приходится расторгать договор.
 
9. Что является главным залогом успешности вашего бизнеса для франчайзи? 
 
За годы существования нашей компании мы смогли выработать успешную и проверенную модель ведения бизнеса. Мы готовы делиться своими знаниями и практическими навыками с нашими франчайзи. Если вы – активный, энергичный и целеустремленный человек, у вас получится добиться успеха в этой сфере бизнеса и стать настоящим профессионалом!
 
 
 

 





Еще интересные статьи:
Сколько нужно платить налогов при продаже бизнеса?
Сколько нужно платить налогов при продаже бизнеса?
Риски продавца при неправильном оформлении договора продажи бизнеса
Риски продавца при неправильном оформлении договора продажи бизнеса
Что такое готовый бизнес?
Что такое готовый бизнес?

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга