Виды франчайзинга

Информация
Виды франчайзинга

16.04.2018

Франчайзинг по типу взаимоотношений между франчайзером (владельцем бренда/продавцом) и франчайзи (покупателем) делится на четыре основных вида: 

• Товарный (распределительный)  франчайзинг - главным объектом сотрудничества является товар. Подразумевает под собой предоставление прав конкретному предпринимателю или компании на реализацию товара франчайзера с использованием его методик продаж. Плюсы подобного сотрудничества заключаются в том, что продавец заинтересован в успешности франшизы и предоставляет товар высокого качества по выгодной цене.
 
• Сервисная франшиза - объектом выступает интеллектуальная собственность  владельца бренда. Так, франчайзи получает право использовать ноу-хау продавца под его товарной маркой, предоставляя определенные услуги. К данной категории можно отнести салоны красоты, фитнес-центры, прачечные и т.д.

• Производственная франшиза - объектом сотрудничества выступают в первую очередь технологии. Компания-покупатель получает право на использование технологий для производства и последующей продажи продукции под брендом продавца. 
 

• Смешанный франчайзинг - данный вид комбинирует, в себе основные виды франчайзинга включая в свою структуру торговую франшизу, сервисную и производственную. Подразумевает под собой, производство товара продавцом и последующую его реализацию франчайзи через свою точку предоставляя при этом услуги по использованию продаваемой продукции. 

Узнать обо всех нюансах при покупке франшизы можно на нашем сайте. 
 




Еще интересные статьи:
Стоит ли покупать бизнес без опыта?
Стоит ли покупать бизнес без опыта?
Инфографика: ТОП причин покупки бизнеса.
Инфографика: ТОП причин покупки бизнеса.
Что влияет на стоимость бизнеса?
Что влияет на стоимость бизнеса?

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга