Покупаем франшизу заведений японской кухни.

Информация
Покупаем франшизу заведений японской кухни.

02.05.2011

 

Популярность суши в последние пять лет неизменно растет. Как грибы после дождя открываются всевозможные суши бары, сервисы по доставке суши на дом и прочие варианты бизнеса на японском колорите. Часть из них благополучно закрываются, но несколько сетевых заведений успешно продолжают экспансию в регионы нашей страны.
 
Одним из самых интересных является сеть "Якитория", развивающаяся по франчайзинговой схеме. Так что всем, кто хотел бы купить франшизу в сфере японской кухни - стоит почитать о развитии данной сети.
 
Японская кухня была и остается самым модным и интересным направлением современного  ресторанного бизнеса. Встретить очередь в наше время довольно сложно, но у дверей «Якиторий» такое зрелище не редкость. Мы познакомили с японской кухней большую часть жителей Москвы и Киева, а теперь и в вашем городе тоже может появиться «японское чудо» - кафе «Якитория».
 
Франчайзинг торговых марок «Якитория» - это возможность стать самостоятельным бизнесменом с минимальными начальными капиталовложениями, мгновенное приобретение репутации среди потребителей за счет ведения бизнеса под признанным товарным знаком.
 
Первый франчайзинговый проект был осуществлен в Санкт-Петербурге в декабре 2001 года. Питерская «Якитория» сразу вызвала большой интерес у публики, и стала одним из самых модных ресторанов города, а уже спустя год в «северной столице» была открыта вторая «Якитория». Сегодня «Якитори» работают по всей России и в странах ближнего зарубежья - в Киеве, Донецке, Казани, Новосибирске, Самаре, Калининграде, Николаеве, Тольятти и Волгограде, Одессе, Днепропетровске, Львове, Ярославль, Иваново. В планах ассоциации – дальнейшее развитие сети кафе «Якитория» на международном уровне: уже ведутся переговоры с Болгарией, Испанией, Чехией, Германией и Австралией.
 
Украинские рестораторы зарабатывают на национальном колорите.
 
В последние годы все активнее в Украину стремятся и российские сети быстрого питания. Но на родине сала им приходится серьезно работать локтями. За желудки киевлян борются как крупные иностранные брэнды, так и проекты местных инвесторов. Японские рестораны развиваются по франчайзингу на Украине – право на использование марки выкуплено у холдинга "Веста Центр Интернешнл".
 
Самостоятельного выхода в сопредельное государство российские рестораторы не планируют, хотя и признают, что перспективы там открываются колоссальные. "Потенциал киевского рынка уже сейчас сопоставим с московским. Со стороны местных операторов есть интерес к выстраиванию сетей по франчайзингу, это было заметно по количеству обращений на последней выставке "Купи брэнд", – рассказывает директор по развитию ресторанного холдинга Андрей Озоль. "Якитория", правда, скорее исключение из правил.
 
В основном на Украине развиваются проекты, связанные с сегментом фаст-фуда, который, кстати, и растет быстрее других (за последний год на 19% по количеству посещений). Меньшей популярностью пользуются франчайзинговые магазины элитного алкоголя и прочие узкотематические направления. Причем у россиян дела обстоят не лучшим образом – по ценам и соответствию блюд потребительским чаяниям они зачастую проигрывают местным заведениям.
 
Первая "Якитория" начала свою работу в 1999 году, на Тверской-Ямской в Москве. И сразу же у дверей этого кафе-бара появилась очередь. Сейчас в Москве работает уже 10 заведений сети. Более 150 блюд в меню, собственная школа подготовки поваров-сусистов, система доставки на дом и офис, франчайзинг в городах России и стран СНГ. В Казани тоже есть своя "Якитория". Казанский ресторан находится на пересечении центральных улиц - Островского и Пушкина. Жители города уже успели полюбить это место за оригинальную японскую кухню, удобный режим работы и отличную обстановку для отдыха. Посетители ресторана могут выбрать один из нескольких залов - уединенный VIP, общий или отдельный с DVD-проектором. В меню - разнообразные суши (от 40 руб.) и сашими (от 160 руб.), горячие блюда - супчики, шашлычки, гарниры. Большой выбор десертов (от 30 руб.) и алкоголя, есть чаи, кофе, соки. Поесть можно на 500 и более рублей.

 





Еще интересные статьи:
Инфографика: ТОП причин покупки бизнеса.
Инфографика: ТОП причин покупки бизнеса.
Что влияет на стоимость бизнеса?
Что влияет на стоимость бизнеса?
Какой бизнес чаще всего продают?
Какой бизнес чаще всего продают?

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга