Покупаем франшизу заведений японской кухни.

Информация
Покупаем франшизу заведений японской кухни.

02.05.2011

 

Популярность суши в последние пять лет неизменно растет. Как грибы после дождя открываются всевозможные суши бары, сервисы по доставке суши на дом и прочие варианты бизнеса на японском колорите. Часть из них благополучно закрываются, но несколько сетевых заведений успешно продолжают экспансию в регионы нашей страны.
 
Одним из самых интересных является сеть "Якитория", развивающаяся по франчайзинговой схеме. Так что всем, кто хотел бы купить франшизу в сфере японской кухни - стоит почитать о развитии данной сети.
 
Японская кухня была и остается самым модным и интересным направлением современного  ресторанного бизнеса. Встретить очередь в наше время довольно сложно, но у дверей «Якиторий» такое зрелище не редкость. Мы познакомили с японской кухней большую часть жителей Москвы и Киева, а теперь и в вашем городе тоже может появиться «японское чудо» - кафе «Якитория».
 
Франчайзинг торговых марок «Якитория» - это возможность стать самостоятельным бизнесменом с минимальными начальными капиталовложениями, мгновенное приобретение репутации среди потребителей за счет ведения бизнеса под признанным товарным знаком.
 
Первый франчайзинговый проект был осуществлен в Санкт-Петербурге в декабре 2001 года. Питерская «Якитория» сразу вызвала большой интерес у публики, и стала одним из самых модных ресторанов города, а уже спустя год в «северной столице» была открыта вторая «Якитория». Сегодня «Якитори» работают по всей России и в странах ближнего зарубежья - в Киеве, Донецке, Казани, Новосибирске, Самаре, Калининграде, Николаеве, Тольятти и Волгограде, Одессе, Днепропетровске, Львове, Ярославль, Иваново. В планах ассоциации – дальнейшее развитие сети кафе «Якитория» на международном уровне: уже ведутся переговоры с Болгарией, Испанией, Чехией, Германией и Австралией.
 
Украинские рестораторы зарабатывают на национальном колорите.
 
В последние годы все активнее в Украину стремятся и российские сети быстрого питания. Но на родине сала им приходится серьезно работать локтями. За желудки киевлян борются как крупные иностранные брэнды, так и проекты местных инвесторов. Японские рестораны развиваются по франчайзингу на Украине – право на использование марки выкуплено у холдинга "Веста Центр Интернешнл".
 
Самостоятельного выхода в сопредельное государство российские рестораторы не планируют, хотя и признают, что перспективы там открываются колоссальные. "Потенциал киевского рынка уже сейчас сопоставим с московским. Со стороны местных операторов есть интерес к выстраиванию сетей по франчайзингу, это было заметно по количеству обращений на последней выставке "Купи брэнд", – рассказывает директор по развитию ресторанного холдинга Андрей Озоль. "Якитория", правда, скорее исключение из правил.
 
В основном на Украине развиваются проекты, связанные с сегментом фаст-фуда, который, кстати, и растет быстрее других (за последний год на 19% по количеству посещений). Меньшей популярностью пользуются франчайзинговые магазины элитного алкоголя и прочие узкотематические направления. Причем у россиян дела обстоят не лучшим образом – по ценам и соответствию блюд потребительским чаяниям они зачастую проигрывают местным заведениям.
 
Первая "Якитория" начала свою работу в 1999 году, на Тверской-Ямской в Москве. И сразу же у дверей этого кафе-бара появилась очередь. Сейчас в Москве работает уже 10 заведений сети. Более 150 блюд в меню, собственная школа подготовки поваров-сусистов, система доставки на дом и офис, франчайзинг в городах России и стран СНГ. В Казани тоже есть своя "Якитория". Казанский ресторан находится на пересечении центральных улиц - Островского и Пушкина. Жители города уже успели полюбить это место за оригинальную японскую кухню, удобный режим работы и отличную обстановку для отдыха. Посетители ресторана могут выбрать один из нескольких залов - уединенный VIP, общий или отдельный с DVD-проектором. В меню - разнообразные суши (от 40 руб.) и сашими (от 160 руб.), горячие блюда - супчики, шашлычки, гарниры. Большой выбор десертов (от 30 руб.) и алкоголя, есть чаи, кофе, соки. Поесть можно на 500 и более рублей.

 






Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга