О кофейном франчайзинге

Информация
О кофейном франчайзинге

27.07.2011

В современном мире все большую популярность приобретают кофейни. Если еще 5 лет назад мы видели их только в западных фильмах, то теперь только в России работает 3 000 кофеен. Это не просто точка общественного питания вроде кафе, ресторана или столовой. Кофейня - это особое место! Здесь одинокий человек должен найти уют, тишину и спокойствие, в то время как молодые люди – веселую атмосферу для общения и развлечения. Кроме того, обязательно должно быть разделение на зал для курящих и некурящих.

Вы собираетесь открыть собственную кофейню? Сначала прислушайтесь, сколько «подводных камней» существует в такого рода бизнесе. Во-первых, определяющий фактор успеха кофейни заключается в ее месторасположении. Она должна располагаться на пересечении интенсивных пешеходных потоков, иными словами, должна быть на месте с большой проходимостью. В то же время оптимальная площадь кофейни должна составлять не менее 150 квадратных метров, так как вы должны предусмотреть кухню, где будут готовиться горячие блюда, и как минимум 2 зала для курящих и некурящих. Таким образом, только аренда выйдет в кругленькую сумму. Не забудьте про средства, которые понадобятся для оборудования вашей кофейни. Кстати, нелишним будет оборудовать вашу кофейню бесплатным доступом в интернет, ведь именно бесплатный Wi-Fi в современном мире необходим для притока такой категории посетителей как бизнесмены. К тому же им будет приятно проводить деловые встречи в таком удобном и одновременно располагающим к неформальному общению месте.


Таким образом, инвестиции в открытие кофейни составляют минимум 60 тыс. долларов для самостоятельной кофейни. Остается вопрос: «Как сократить затраты при открытии и иметь при этом 100% уверенность, что кофейню не придется закрыть еще до того, как вложенные средства окупятся?» Ответ прост: можно открыть свою кофейню по франшизе.


У этого варианта ведения бизнеса имеются значительные преимущества. Во-первых, франчайзи не нужно будет годам работать для того лишь, чтобы заработать репутацию своей кофейне. Согласитесь, вы без колебаний зайдете в кофейню Starbucks, но подумаете тысячу раз прежде чем удостоить своим посещением недавно открывшуюся кофейню под каким-нибудь названием «Винни Пух». Узнаваемый бренд привлечет дополнительных посетителей. Во-вторых, многие эксперты на рынке питания сходятся во мнении, что такой вид бизнеса, как кофейня сложно освоить за несколько лет. И здесь, конечно же, пригодится опыт франчайзера. В-третьих, франчайзи практически не придется тратить средства на рекламу. Ведь централизованная реклама по телевидению, например, или акции, которые проводит франчайзер не остаются незамеченными, таким образом, единственное, что вам нужно будет делать, так это соблюдать условия уже разрекламированных акций (вроде «шестая кружка бесплатно» и пр.)


Итак, покупка вами франшизы кофейни станет верным шагом на пути к успеху. Ведь участник франчайзинговой сети не только получает право работать под уже раскрученной торговой маркой, но и покупает производственное и торговое оборудование по сниженным ценам, а также запас сырья на определенный срок!

Источник: CoffeLife.