Покупка мультибрендового магазина одежды: подводные камни

Информация
Покупка мультибрендового магазина одежды: подводные камни

22.12.2014

Читайте: «Брендовый магазин – бизнес, который всегда в моде»

Основное отличие заключается в ассортименте товаров, а конкретно в количестве торговых марок, которые реализовываются через магазин. Монобренд может работать только с продукцией одной торговой марки, указанной в названии магазина. Как правило, монобренды распространяются путем продажи франшизы. В ином случае самовольное использование чужой торговой марки может повлечь довольно серьезные последствия.

Также серьезным препятствием для инвесторов является высокая стоимость покупки франшизы известного одежного бренда. Зачастую размер запрашиваемого паушального взноса позволяет купить готовый производственный бизнес в Украине или найти этим деньгам более выгодное применение.

Решение купить мультибренд означает  более высокую степень свободы в управлении бизнесом, но в то же время требует от владельца больше ответственности и  усилий на развитие бизнеса, поскольку не подразумевает патронат более опытного и крупного партнера – франчайзера.

Читайте: «Открыть брендовый магазин одежды: перебираем варианты»

Кроме того на этапе выбора подходящего бизнеса следует обратить внимание не только на цену предложения и расположение объекта, но также и на несколько моментов, которые могут кардинальным образом повлиять на решение инвестора.

Вопрос товарного ассортимента. Если магазин позиционирует себя как серьезный игрок на рынке одежного ритейла, то и товарный ассортимент в нем должен быть представлен оригинальный, независимо от того монобренд или мультибренд.

Как правило, большинство мультибрендов торгуют контрафактной продукцией, то есть, попросту говоря – подделками. Пусть даже эти подделки будут очень качественными (с красивыми лейбами), но репутационные риски тут говорят сами за себя. Безусловно, такой товар тоже пользуется высоким спросом на нашем рынке, но этого ли покупатель хотел от своего нового бизнеса.

Срок работы магазина на рынке. Этот фактор играет далеко не последнюю роль. Даже если бизнес проработал 2-3 года, стоит внимательно изучить финансовую отчетность предприятия, ведь именно этот срок является средней продолжительностью жизни более половины всех бизнесов.

Наличие конкурентов. Если предприятие относительно новое, также не лишним будет изучить обстановку с конкуренцией. Практически все известные бренды в Украине уже давно представлены своими дистрибуторами, тем более, если речь идет о магазине в крупном городе. У владельца бизнеса вполне могут быть проблемы с ними весьма определенного характера (особенно когда речь идет о торговле контрафактом) и покупать эту проблему ну уж никак не стоит.

Даже если не фигурирует официальный дистрибутор,  не стоит забывать, что на локальном рынке уже кто-то торгует этими марками не первый год и в увеличение конкуренции он совсем не заинтересован и будет бороться различными способами.

Предложение в Магазине готового бизнеса БизРейтинг

Одним из довольно интересных предложений в данной сфере, представленных в Магазине готового бизнеса на портале БизРейтинг, может выступить предложение купить магазин в Одессе.

Действующий мультибренд итальянской одежды – одно из лучших предложений для желающих купить магазин в Одессе. Магазин расположен в самом центре города (угловое хорошо просматриваемое здание) и  успешно работает на одном месте на протяжении 12 лет с момента открытия.

Ассортимент магазина представлен итальянскими марками сегмента «средний +»: MET, GAS, Daniele Alessandrini, MALLONI и другие. Благодаря отлаженной логистической системе доставки товара коллекции регулярно обновляются – новые коллекции завозятся к каждому сезону, товарные поставки осуществляются ежемесячно. 

Товарный ассортимент заказывается напрямую из Италии в соответствии с последними модным тенденциям. За годы работы налажено взаимовыгодное сотрудничество с итальянскими шоурумами. Запатентована официальная трейд марка, в наличии весь пакет документов.

Успешной реализации продукции способствует разработанная эффективная система мерчендайзинга и наличие договоренностей с рекламными компаниями. Реализована программа лояльности клиентов, которая стимулирует клиента на повторные покупки.

Этот бизнес объединяет в себе все преимущества хорошего мультибрендового магазина: работает официально; успешно функционирует на протяжении 12 лет и является серьезным конкурентом на локальном рынке; оригинальный товарный ассортимент  и налаженные деловые отношения с поставщиками. И главное, магазин имеет тысячи постоянных клиентов, которые готовы снова и снова приходить за покупками.

Если же потенциальный покупатель хочет ознакомиться с другими вариантами инвестирования в аналогичный бизнес, портал БизРейтинг предлагает ознакомиться со всеми предложениями купить магазин.