Купить ресторанный бизнес в Киеве: что пользуется спросом

Информация
Купить ресторанный бизнес в Киеве: что пользуется спросом

21.07.2014
Ниже мы рассмотрим, на какой формат ресторанного бизнеса лучше делать ставку, чтобы сократить свои предпринимательские риски до минимума и приведем пример из Магазина готового бизнеса портала БизРейтинг.
 
Ресторанный бизнес –  один из популярнейших видов предпринимательской деятельности в мире. На уровне с магазинами и небольшим производством входит в тройку лидеров по обороту купли-продажи объектов на рынке готового бизнеса Украины.
 
И это не случайно, ведь для новичков оптимальным решением будет не пытаться открыть бизнес с нуля, а изначально купить пусть и небольшой, но уже действующий и отлаженный бизнес.  Тем более, столичный рынок готового бизнеса на сегодняшний день располагает достаточным количеством выставленных на продажу ресторанов, кафе и баров.
 
Так что лучше обратить свои взоры в сторону готового предприятия, которое приносит стабильный доход и не обладает негативной репутацией, так как дурная «слава» в ресторанном бизнесе имеет роковые последствия. В таком случае вы по инерции успеете «отбить» свои вложения, даже если обстоятельства сложатся не самым лучшим образом и дело начнет постепенно приходить в упадок.
 
Один из верных вариантов спустить в трубу свои инвестиции это попытка открыть ресторан в Киеве из разряда «элитных». Данная ниша уже давно тесновата для новых «жильцов» и заполнена заведениями владельцами, которых в основном являются звезды отечественного и зарубежного шоу-бизнеса. Для них звание «ресторатор» может быть увлечением, возможно – это имиджевый шаг, ведь называться ресторатором сегодня, как и в былые времена не только модно, но и престижно.  Да и отставать от других у наших звезд эстрады не заведено.
 
Само собой отдавать часть своего пирога никто просто так не будет, так что подобная затея связана не только с необходимостью серьезных финансовых вливаний, но и наличием влиятельного протеже. Кроме того, в пользу готового бизнеса также можно привести простое наблюдение: как правило, из десяти элитных ресторанов открытых с нуля остаются в строю только три.
 
Наличие инвестиций в размере от 300000 до 1000000 гривен  вполне позволяет купить успешный ресторан среднего класса. Это «рабочие лошадки» ресторанного бизнеса. Кроме того, такой ресторан всегда можно усовершенствовать в плане дизайна и кухни при относительно небольших финансовых вливаниях.
 
Выбирая подходящий объект, не обязательно гнаться за гастрономическими и кулинарными трендами – это вполне может быть заведение в европейском стиле. Главное, сконцентрировавшись на кухне не обделить вниманием бар – отечественные посетители относятся к вопросу горячительных напитков со всей серьезностью. Наш клиент может простить пересоленную картошку, но теплое пиво и одну марку водки – никогда.
 
Сегодня в тренде ресторанного бизнеса стиль фьюжн, для которого характерен микс из популярных кухонь мира: европейской, японской, среднеазиатской и .т.д. Этот стиль ресторанной кухни стремительно приобрел большую популярность не только среди посетителей, но также и рестораторов, поскольку обладает неограниченным потенциалом для творчества и фантазии.
 
Еще одним немаловажным, а скорее даже ключевым моментом в открытии ресторана является оформление всех необходимых разрешительных документов. Эта бумажная волокита способна отнять у начинающего ресторатора массу времени и нервов. В случае с покупкой действующего ресторанного бизнеса все эти неприятные моменты можно исключить, как и необходимость раскрутки нового заведения на локальном рынке.
 
Профессиональные рестораторы покупают готовый бизнес и советуют другим заходить в нишу только таким образом. Некоторые «профи» за копейки покупают убыточный ресторан, ставят предприятие «на ноги» и спустя год-два перепродают его по хорошей рыночной цене. Но это уже другая история…
 
Но это только для инвесторов, для которых ресторанный бизнес лишь ответвление основного бизнеса. Для инвесторов преследующих сугубо коммерческие цели подойдет прибыльный ресторанный бизнес среднего ценового диапазона, например, такой как выставленный на продажу кафе-ресторан в Киеве на Перова.
 
Ресторан расположен в видном и выгодном месте – в фасадном здании вдоль бульвара Перова. В меню представлена классическая европейская, итальянская и японская кухня. Вместимость заведения составляет максимум 100 человек. Площадь помещения рабочей зоны и зала составляет суммарно 170 кв. метров, летняя площадка 60 м.кв.
 
За первый год работы заведение наработало положительную репутацию и базу посетителей. Успешно практикуется проведение различных праздничных мероприятий, свадеб и банкетов. Все процессы на предприятии отлажены и автоматизированы.
 
По итогам первого года работы ресторан вышел на годовой оборот в 1.600.000 гривен. Причины продажи связаны с нехваткой средств на качественное развитие и продвижение заведения. Инвестор получает перспективный бизнес в отличном месте, что позволит ему при наличии дополнительных вложений в рекламу существенно увеличить прибыльность бизнеса.
 
 
По ссылке можно ознакомиться со свежим предложением купить ресторанный бизнес.
 
 





Еще интересные статьи:
Можно ли продать бизнес в небольшом городе?
Можно ли продать бизнес в небольшом городе?
Почему большая часть бизнеса так никогда и не будет продана?
Почему большая часть бизнеса так никогда и не будет продана?
Что влияет на стоимость бизнеса?
Что влияет на стоимость бизнеса?

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга