Переработка и фасовка пищевых продуктов как вид стабильного заработка.

Информация
Переработка и фасовка пищевых продуктов как вид стабильного заработка.

25.06.2012

Современные тенденции развития рыночных отношений диктую определенные условия, не придавая должного значения которым можно если и не понести финансовые потери, то значительно усложнить  ведение своего бизнеса.

Многие торговые сети раньше или позже, но приходят к принятию решения о необходимости продажи пищевых продуктов и товаров первой необходимости под своей торговой маркой. Ведь покупка оптом крупной партии сырья и распространение ее по торговым точкам своей сети с минимальной наценкой является довольно простым и эффективным способом популяризации своего бренда и получения прибыли.

Но в этой схеме пропущено одно крайне важное и необходимое звено. Каждая крупная партия пищевой, да и любой другой продукции на пути к конечному потребителю  зачастую нуждается в прохождении переработки, а уж о необходимости фасовки и упаковки, и говорить нечего.

Задачи переработки, фасовки и упаковки продуктов

Переработка пищевых продуктов оказывается просто незаменимой, когда нужно получить или выделить фракцию определенной крупности из рассыпного сырья, провести очистку,  или же наоборот, получить смесь из нескольких составляющих компонентов.

Фасовка также служит для достижения определенных целей и обязана выполнить перечень задач особой важности, которые перед ней поставлены.

Во-первых, с помощью фасовки достигается максимальная экономическая эффективность продажи рассыпных продуктов. Во-вторых, продукт сохраняется от неблагоприятного воздействия  окружающей среды, к которым можно отнести солнечный свет, влажность и выветривание либо воздействие посторонних запахов. Большинство рассыпных продуктов имеют способность, словно губка впитывать в себя влагу и запахи, избавиться от которых будет либо очень трудно, либо просто невозможно. Недаром одна старая поговорка гласит о бочке меда испорченного ложкой дегтя. В-третьих, фасовка сохранят продукцию от потерь во время хранения и транспортировки.

Упаковка же несет в себе рекламно-информационную функцию. Упаковка  в первую очередь должна привлечь внимание покупателя и заинтересовать его. А от информации, размещенной на упаковке, о составе и происхождении продукта  зависит,  каким будет окончательное решение потребителя.

Взаимовыгодное существование

Для проведения всех этих операций, которые с первого взгляда кажутся довольно простыми,  требуется специальное технологическое оборудование. Ведь без линий сепарирования, дозирования, смешивания, фасовки и упаковки тут невозможно обойтись. Для чего потребуется строительство или покупка производственного предприятия со всеми перечисленными технологическими линиями. К тому же не обойтись без найма обученного персонала, который еще предстоит поискать.

Большинство ритейлерских сетей и небольших производственных предприятий не готовы нести столь существенные финансовые затраты необходимые для такого строительства. Отпугивает также  и необходимость осваивать  несвойственную и абсолютно не знакомую для себя сферу.

Наиболее оптимальным выходом из сложившейся ситуации будет использование услуг предприятия специализирующегося на переработке и фасовке пищевой продукции. Стоимость услуг профессионалов не идет ни в какое сравнение со стоимостью постройки комплекса.

Такое положение вещей отличается высокой эффективностью сосуществования одних и других. Со своей стороны торговые сети избавляют себя, по сути, от не нужного расширения бизнеса, а промышленные перерабатывающие и фасовочные комплексы имеют постоянных клиентов и стабильную прибыль. Востребованность и прибыльность делают этот бизнес довольно редким на рынке продажи готового бизнеса Украины, но в нашем магазине Вы сможете найти действующее выставленное на продажу предприятие по переработке и фасовке пищевой продукции рядом с Киевом. Предприятие работает уже десять лет и имеет заключенные договора на сбыт продукции со многими всеукраинскими торговыми сетями.

Вывод  напрашивается сам собой, вести успешный бизнес и получать хороший доход можно не только работая в сфере торговли, а оказывая этой сфере, определенный спектр таких необходимых  для нее услуг.



Роман Бондаренко
БизРейтинг

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга