Брендовый магазин – бизнес, который всегда в моде.

Информация
Брендовый магазин – бизнес, который всегда в моде.

22.08.2012

Во все времена бизнес в сфере торговли одеждой был прибыльным и приносил своим владельцам солидный доход. Люди, несмотря на кризис и инфляцию покупали, и будут покупать одежду и обувь, так как в этом существует необходимость. Потребность в одежде уступает только потребности человека в пище.  

К тому же далеко не каждый человек согласен носить что придется, а стремится выглядеть стильно и модно и это желание заставляет его постоянно обновлять свой гардероб. Именно эти факторы обуславливают выгодность бизнеса в сфере розничной торговли одеждой.

С каждым годом все больше потребителей отдают предпочтение продукции известных иностранных брендов, что привело к стремительному росту количества брендовых магазинов одежды различных торговых марок. Их популярность постоянно растет, а продукция пользуется огромным спросом. Ведь, во-первых, покупатель всегда согласен переплатить за бренд, а во-вторых, стоимость товара в фирменном магазине далеко не всегда намного превышает стоимость товара на рынке.

Разновидности брендовых магазинов.

Если вы решили открыть магазин брендовой одежды, изначально необходимо решить в каком виде он будет осуществлять свою деятельность. Существует три основных варианта.

Монобрендовый магазин – само понятие уже говорит о том, что в таком магазине продается товар только одной торговой марки. Зачастую это бутик, который носит название бренда реализуемой в нем продукции и оформлен в фирменном стиле. Как правило, открытие такого магазина в Украине осуществляется на основании договора франчайзинга.

Мультибрендовый магазин – в магазине данного формата представлена продукция сразу нескольких торговых марок. С точки зрения эффективности ведения бизнеса открыть или лучше всего купить действующий мультибрендовый магазин одежды более выгодно. Так как он представляет повышенный интерес для большинства покупателей с точки зрения большего ассортимента товаров и соответственно большего выбора. 

Стоковый магазин – как правило, в «стоках» продается остаток, нераспроданный уцененный товар из коллекций прошлых сезонов или конфискованная продукция. Если в нем будет представлена продукция нескольких торговых марок, тогда «сток» будет иметь все преимущества мультибрендового магазина, а дополнительным стимулом  для покупателя будет служить низкая стоимость товара.

Варианты открытия брендового магазина.

Для того чтобы открыть бизнес в сфере розничной торговли брендовой одеждой также существует всего три варианта, которые знакомы абсолютно всем.

Первый вариант -  покупка франшизы, относиться к открытию монобрендовых магазинов, так как официальная торговля продукцией только одной торговой марки подразумевает и официальное (правовое) оформление отношений с компанией владельцем бренда. То есть, вам будет просто необходимо неуклонно следовать всем инструкциям франчайзера в отношении выбора места расположения торговой точки, ее оформления, закупок товара, выплаты роялти и тому подобное. Но взамен вы получаете опыт и поддержку франчайзера, проверенную и действующую бизнес схему, что уже само по себе дает определенные гарантии на успех вашему бизнесу.

Второй вариант – открыть бизнес с нуля, далеко не самый лучший вариант, если у вас нет опыта в ведении бизнеса, деловых связей и ограниченные финансовые возможности, то есть, нет определенного денежного запаса на случай возникновения непредвиденных событий, или знакомств которые помогли бы вам этих самых событий избежать.

И наиболее выгодный, третий вариант – это покупка действующего магазина брендовой одежды. В этом случае вы покупаете не просто торговую точку, вы покупаете наработанную клиентскую базу, отлаженные связи с поставщиками и обученный персонал. Другими словами, вы покупаете готовый, отлаженный и действующий инструмент приносящий прибыль. Вы избегаете множества трудностей, характерных для начального этапа создания своего дела которые не будут вас беспокоить в том случае, если вы примите правильное решение о покупке бизнеса.

Актуальные предложения.

На стоимость продажи магазинов одежды значительно влияет географический фактор, расположение торговой точки в самом городе, то находиться помещение в собственности или арендуемое, площадь магазина, известность бренда и тому подобное. В пределах Украины стоимость магазина может составлять от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч долларов. Так, если брендовый магазин в черниговской области вам обойдется в 12 000 долларов, то сеть из двух магазинов брендовой женской одежды и белья в Киеве стоит уже 121 000 долларов.

Достаточно ярким примером может послужить один из объектов  в магазине готового бизнеса на портале БизРейтинг. К продаже предлагается действующий стоковый мультибрендовый магазин одежды в Киеве. Бизнес расположен в выгодном месте и успешно работает на протяжении трех лет, за это время была отлажена поставка товара и наработана обширная клиентская база, что позволяет эффективно осуществлять сбыт продукции. Стоимость бизнеса составляет 45 000 долларов США.

Подробную информацию об этих и других объектах, а также контактные данные владельцев вы сможете узнать, посетив магазин готового бизнеса на портале БизРейтинг.



Роман Бондаренко
БизРейтинг

Еще интересные статьи:
Как правильно выбрать бизнес при покупке
Как правильно выбрать бизнес при покупке
Признание сделки продажи бизнеса недействительной
Признание сделки продажи бизнеса недействительной
Как защититься от шпионажа при продаже бизнеса?
Как защититься от шпионажа при продаже бизнеса?

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга