SMM и онлайн репутация - перспективные отрасли для покупки бизнеса.

Информация
SMM и онлайн репутация - перспективные отрасли для покупки бизнеса.

29.01.2014

Хотите найти и купить выгодный бизнес? В таком случае обращайте внимание не только на текущую прибыльность компании, но и на будущую перспективность данного вида бизнеса. Сегодня мы поговорим об активно развивающемся сегменте онлайн-бизнеса...

По мере развития сферы Social media marketing (SMM)и смежных областей, развивается также и рынок труда в SMM. На сегодняшний день это один из наиболее эффективных способов продвижения брендов и продуктов посредством социальных сетей. Это перспективное направление является хорошей основой для создания прибыльного бизнеса.
 
И если вас интересует вопрос, какой лучше купить бизнес в Украине или России, можете без раздумий рассматривать все предложения в этой нише. Если еще несколько лет назад социальные сети не рассматривались серьезно крупными брендами, то теперь отношение кардинально переменилось. Тем более что туда массово хлынули различные интернет-проекты, а главное представители малого бизнеса.  
 
На данном этапе развития одному человеку стало довольно сложно выполнять весь объем работ SMM-кампаний. Сейчас специалисты SMM разделились на множество разветвлений. Кроме того, компании предпочитают привлекать профессионалов и отдавать эту задачу на аутсоринг. Разделение труда оказалось как никогда кстати.
 
Несмотря на то, что социальный медиа маркетинг высоко востребован и высокооплачиваем, на сегодняшний день и в ближайшем будущем явно наблюдается дефицит SMM-специалистов на отечественном рынке. Для компаний слишком долго и затратно «растить» свои квалифицированные кадры. Доверять работу кому попало – неразумное расходование рекламного бюджета.
 
Все эти проблемы современных компаний превращают покупку бизнеса в сфере SMM или смежных направлениях довольно многообещающим инвестированием. Особо интересны инвесторам из IT-сферы действующие компании, которые предлагают комплекс следующих услуг:
·        Очистка негативной репутации компаний/физлиц
·        Социальный медиа-маркетинг
 
Сегодня это даже более перспективно, чем создание и раскрутка сайтов и интернет-магазинов, где наблюдается перенасыщение рынка и высокий уровень конкуренции. Для некоторых таких компаний качественно новым шагом в эволюционном развитии является уход в SMM.
 
Естественно, что наиболее оптимальным вариантом войти в  SMM-бизнес  будет покупка готовой компании. Но дело в том, что подобные предложения практически не поступают в продажу, так как направление настолько молодо, что находиться только на начальном этапе своего становления.
 
Еще одним преимуществом SMM-бизнеса можно назвать его широкий территориальный охват, так как он распространяется на всю русскоязычную зону интернет пространства. А это в разы увеличивает количество потенциальных клиентов.



Марина Теренько

https://bizrating.com.ua/

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга