Как настроить рекламу для бизнеса? Андрей Балан и его «Максимум продаж»

Информация
Как настроить рекламу для бизнеса? Андрей Балан и его «Максимум продаж»

14.11.2018

Когда Настя взялась за раскрутку интернет-магазина, многие отнеслись к ее затее скептически. Особенно консервативные родители, которые прочили ей научную карьеру. Но послушная девочка из профессорской семьи впервые в жизни настояла на своем и не прогадала. Отложенные на тур по Европе деньги она вложила в курс «Максимум продаж», и уже через три месяца превратила «мертвые» странички в Instagram и на Facebook в площадки, которые приносят стабильную прибыль. 

Страницы, которые «реанимировала» Настя, изначально вела ее подруга. Точнее, подруга создавала одежду с авторскими принтами и пыталась продавать ее через соцсети. Но, как это часто бывает, талантливая художница оказалась совершенно беспомощной и бестолковой в бизнесе. За полгода со страницы было сделано менее 50 продаж. Да и те через знакомых и репосты друзей. Но Настя увидела потенциал в проекте и решила, что это ее шанс проявить себя и заодно помочь в продвижении человеку, работой которого она искренне восхищалась. 

Самообразование или курсы? 

В том, что ставки нужно делать на платную рекламу в интернете, а не на виртуальное «сарафанное радио», Настя не сомневалась. Поначалу она пыталась самостоятельно разобраться, как с максимальной эффективностью использовать рекламу. Читала блоги специалистов по онлайн-маркетингу, смотрела видео – уж что-что, а учиться она умела. Дело сдвинулось с мертвой точки, но все же процесс продвигался слишком медленно – с такими темпами стабильную прибыль магазин стал бы приносить нескоро. Настю это не устраивало и она решила инвестировать в свое образование. Тем более, что она давно знала о курсе, который разработал автор одного из самых посещаемых пабликов по интернет-маркетингу Андрей Балан – «Максимум продаж». 

Курсы, о которых шла речь, проходили в онлайн-формате – идеально для студентки-третьекурсницы, которая не хотела отставать в учебе. Настю привлек и тот факт, что полученные знания, судя по отзывам, студенты после первых нескольких занятий сразу же применяли на практике. То есть уже в процессе обучения можно начать продвижение и совместить «полезное с полезным», как шутила Настя. Само собой, перед стартом она изучила программу и убедилась в том, что та по максимуму охватывает интересные и нужные ей темы, касается самых трендовых и эффективных способов продвижения онлайн и привлечения трафика. Что касается формата, то особенно ценными Насте показались личные консультации с лектором – успешным предпринимателем, который самостоятельно построил несколько успешных бизнесов и на 100% использовал потенциал интернет-маркетинга. До того, как записаться на курс, Настя неоднократно смотрела видео Андрея Балана, и ей понравилось, как он подает информацию. 

Совместить полезное с полезным

Следующие шесть недель – а именно столько длился курс – Настя назвала самыми сложными и, в тоже время, самыми эффективными в жизни. Совмещать академическое и альтернативное образование было непросто. О личной жизни, походах с подругами в кино, привычном вечернем просмотре сериалов и прочих радостях пришлось забыть. Но с первого же занятия стало понятно, что идея вложиться именно в «Максимум продаж» была удачной.

Как Настя и предполагала, самыми продуктивными были личные сессии с Андреем. Она не просто получала общую информацию, которую затем самостоятельно нужно было адаптировать под свои потребности. До курса Настю периодически посещали упаднические мысли о том, что она ошиблась, сделав ставку на проект подруги. Что вещи, которые та создает, в принципе не могут приносить стабильную прибыль. Консультируясь с коучем, Настя перестала сомневаться и вместе с тренером приняла оптимальное решение, ориентируясь на специфику бизнеса. 

После третьего занятия Настя запустила рекламную кампанию в Facebook и Instagram. То есть на тех же площадках, на которых проект и продвигался изначально еще до того, как она взялась за его продвижение. Настраивая рекламу, Настя использовала рекомендации Андрея, секретные «фишки». К слову, о некоторых ей раньше не приходилось читать или слышать ни у одного из известных блогеров, специализирующихся на онлайн-маркетинге, при том, что в подписках у нее их было более десятка.

Еще одна история успеха 

Разумеется, запуская рекламную кампанию, Настя рассчитывала на увеличение трафика и привлечение новых клиентов. Но результат превзошел все ожидания: +30 новых заказов всего через два дня после старта! Через неделю она стала подумывать о том, чтобы взять еще одного человека для пошива, которым ранее занималась только подруга. Спустя две недели стало понятно, что это попросту необходимо. 

Сейчас пошивом вещей для стрит-стайл бренда, за раскрутку которого когда-то взялась Настя, занимаются две наемные швеи. Более того, Настя привлекла к сотрудничеству новых дизайнеров, которые работают в близкой их магазину стилистике. Настина подруга, в свое время практически разуверившаяся в возможности заработать на своем проекте, уволилась с основной работы и теперь занимается разработкой принтов и печатью. 

Настя не скрывает – если бы она не решила потратить свои сбережения на обучение у Андрея Балана, то через полгода забросила бы проект и строила бы планы на аспирантуру. Но, отбив еще до окончания курса вложенные в него деньги и получив первую серьезную прибыль, она получила мощную мотивацию для развития. И открыла в себе талант к предпринимательству, что признают даже родственники, изначально настроенные скептически. 






Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга