Политика ресурса "БизРейтинг" и правила публикаций

Информация
Политика ресурса "БизРейтинг" и правила публикаций

02.01.2022
 
 

1. Франчайзинг

 
 
1.1 Общие положения
 
Мы ценим и уважаем нашу аудиторию потенциальных франчайзи, стараемся предоставлять для них актуальную информацию, без фейков и лохотронов. И в этом одно из ключевых отличий "БизРейтинга" от большинства других украинских франчайзинговых площадок. Слово "франшиза" используют не только успешные франчайзеры, но и те, кто пытается таковыми казаться: мошенники и не очень порядочные предприниматели, бизнес которых не имеет ничего общего со словом "успех".
 
"БизРейтинг" занимает нейтральную позицию по отношению ко всем участникам рынка. Ни новые франшизы каталога ни репутация, которую они формируют, - не проходят проверки, это попросту не представляется возможным ни для одного ресурса по тематике франчайзинга. Однако за 11 лет работы ресурса сформированы тонкие механизмы, которые приводят к тому, что лохотронщики попросту не заходят в каталог со своими предложениями, а если и заходят (в чрезвычайно редких случаях), то в силу сформированных условий не могут там задержаться надолго.
 
 
 
1.2 Комментарии и отзывы к франшизам
 
1.2.1  Внимание: комментарии к франшизам не могут быть удалены по просьбе кого бы то ни было, в т.ч. франчайзера.
 
Долгие годы тщательных изысканий показали, что наиболее выгодная эко-система для взаимодействия франчайзера и его будущего франчайзи - это прозрачная среда, где каждый может задать вопрос об интересующей франшизе, а также каждый действующий франчайзи может поделиться своим опытом, в том числе в виде отзыва. 
 
 
Уважаемый потенциальный франчайзи!
 
"БизРейтинг" отказывается от солидного заработка, предлагаемого мошенниками и недобропорядочными франчайзерами за право удаления негативных отзывов. Всё это - исключительно для вас. Мы прикладываем множество усилий для того, чтобы вы могли делать выбор не в рассаднике фейков, а на открытой и прозрачной площадке, которая привлекает много успешных франшиз. Данная отличительная особенность делает "БизРейтинг" высоко-востребованным для честных участников рынка, которые не боятся обсуждения своего бренда в открытом пространстве. По этой же причине франшиз в каталоге относительно немного, но это избранное и самое сочное из того, что есть на рынке, вероятность "лохотрона" минимиальна.
 
 

 
Если вы не видите к той или иной франшизе негативных отзывов в каталоге - это не означает, что они удаляются, это означает, что их не оставляют.
 
По мере наших возможностей мы заботимся над тем, чтобы из каталога исключались сомнительные предложения. Также мы проводим большую работу по популяризации эффективных методов проверки франшиз, в частности, для этих целей был создан бесплатный интерактивный сервис "Проводник франчайзи".
 
 
Уважаемый франчайзер!
 
Перед публикацией любой новой франшизы мы активно ссылаемся на данную политику ресурса и настоятельно рекомендуем её к тщательному ознакомлению, поскольку франшиза публикуется как раз на тех условиях, которые обозначены на этой странице. Если вы выказываете решительные намерения публиковать свою франшизу в каталоге "БизРейтинга", это означает, что вы принимаете данные условия.
 
Если с репутацией вашей франшизы или Вашей материнской компании - всё в порядке, вам не стоит переживать касательно перечисленных положений. Инциденты негативных отзывов о франшизах происходят крайне редко, успешный франчайзер никогда не будет иметь проблем с репутацией, но только лишь получать от неё дивиденды.
 
 
Проверка комментариев
 
Все отзывы к каждой франшизе проходят тщательную многостороннюю проверку. Мы прекрасно понимаем, что такое черный PR и что такое репутация франчайзера. "БизРейтинг" предоставляет для франчайзера надежный механизм защиты от черного PR, отзывы перед публикацией проходят модерацию по множеству критериев для обеспечения такой защиты. Также пресекаются попытки франчайзеров искусственно создать видимость востребованности франшизы и её позитивной репутации.
 
 
 
1.3 При каких обстоятельствах франшиза удаляется из каталога:
 
1.3.1  Франчайзер желает навсегда удалить франшизу.
1.3.2  Указанный контактный номер телефона франчайзера не отвечает длительное время.
1.3.3  Опубликованная информация давно утратила актуальность, приводятся устаревшие тезисы и цифры.
1.3.4  Франшиза прекратила своё существование.
1.3.5  Получено множество жалоб, подкрепленных неоспоримыми фактами (франшиза удаляется в течение 14 дней).
1.3.6  Франчайзер пытается добавить фейковые фото (чужие фото из интернета экстерьера и интерьера, где добавлен логотип или вывеска).
1.3.7  Франшиза, удаленная по инициативе франчайзера, больше никогда не будет добавлена в каталог.
 
Во всех остальных случаях франшиза бессрочно остаётся в каталоге, прямые контакты франчайзера открыты любому посетителю ресурса (в т.ч. незарегистрированному).
 
 
 
1.4 Программа лояльности
 
При продлении рекламы до завершения предыдущего срока рекламного продвижения франчайзер получает скидку 15 %. Во всех остальных случаях скидка не предоставляется. Программа лояльности действует только для франшизы, которая уже существует в каталоге.
 
 
 
1.5 Требования к франшизам
 
"БизРейтинг" занимает нейтральную позицию, мы не даём рекомендаций купить ту или иную франшизу, не проводим рейтингов.
 
1.5.1 Заголовок страницы франшизы должен включать только имя собственное франшизы. Имя - уникальный идентификатор франшизы, не для каталога, а для франчайзингового рынка. Весь период нахождения франшизы в каталоге наименование франшизы должно быть неизменным. Если в отдельных случаях наименование франшизы не раскрывает вида деятельности для стороннего посетителя, в качестве исключений допустимо краткое уточнение вида деятельности ("магазин детской одежды", "ресторан быстрого питания" и пр.) без качественных и количественных характеристик. В заголовке недопустимо использование слов: франшиза, сеть, самый, топ. 
 
1.5.2 В качестве основного изображения страницы франшизы может быть использован только логотип.
 
1.5.3 К франшизе обязательно должна быть указана минимальная сумма инвестиций.
 
1.5.4 Указываемая минимальная сумма инвестиций должна включать в себя паушальный взнос. Это стандартная международная практика, подробнее об этом.
 
1.5.5 В контенте не допустимо использование словосочетаний "Франшиза №1", "Лучшая франшиза 2021г.", "Лучшая франшиза в Украине", "Самая лучшая франшиза в галактике". Среди продавцов франшиз много желающих навешивать на себя такие ярлыки.
 
1.5.6 Ссылки со страницы по завершении сроков рекламы закрываются.
 
 
 
1.6 Требования к баннерам
 
1.6.1 Допустимый размер файла: до 100 кБ.
 
1.6.2 Баннер может ссылаться только на страницу франшизы в каталоге.
 
1.6.3 В баннере не допустимо использование словосочетаний "Франшиза №1", "Лучшая франшиза 2021г.", "Лучшая франшиза в Украине", "Самая лучшая франшиза в галактике".
 
 
 
1.7 Позиции франшиз в каталоге
 
Новые франшизы публикуются на сайте достаточно часто, то же самое происходит с уже опубликованными - они постоянно поднимаются вверх франчайзерами. Напряженная конкурентная борьба между участниками рынка определяет высокую интенсивность обновлений позиций франшиз. В этих условиях "БизРейтинг" функционирует с едиными правилами для каждого франчайзера:
 
 
1.7.1  Каждая франшиза гарантированно получает вывод на рекламные места на срок, обозначенный в прайс-листе. Этот же период прописан в отчете к рекламному продвижению франшизы. Если по истечении такого формального срока данное рекламное место остаётся свободным от ротации других франшиз, в таком случае данная франшиза остаётся на этом месте до тех пор, пока это будет возможным. В действительности, почти всегда франчайзер получает большие сроки вывода на рекламные места, нежели это прописано в условиях его пакета.
 
1.7.2  Достаточно часто случается так, что "БизРейтинг" не располагает свободными рекламными местами. В этом случае, имея перед франчайзером обязательства вывода на определенный срок на рекламные места, "БизРейтинг" продлевает все опции рекламы франчайзера. Например, если на определенную дату нет свободной позиции в "ТОПе", франчайзер бесплатно получает на эту же дату продление вывода на прочие рекламные места (Главная, "Свежие франшизы", баннер и пр.) до тех пор, пока не освободится соответствующая "ТОПовая" позиция, таким образом ничего не теряя, но только приобретая бесплатные дни рекламы.
 
1.7.3  Франшизы в каталоге упорядочены по дате добавления/обновления, за исключением "ТОПовых" позиций. Таким образом, каждая новая или обновленная франшиза естественным образом на одну позицию смещает вниз прочие франшизы, кроме тех, за которыми закреплена отдельная "ТОПовая" позиция.
 
1.7.4  Ценовая политика сайта "BizRating" базируется на том, что, чем мощнее пакет рекламы, тем он дешевле при перерассчете расходов франчайзера на месяц. Более длительный пакет рекламы - означает, что он и более мощный по сравнению с менее длительными пакетами. При этом, при закреплении "ТОПовых" позиций безоговорочный приоритет получают франшизы из более мощных пакетов. К примеру, франшиза по пакету "Полгода" получит от сайта больший приоритет при ранжировании и будет выше фиксироваться, чем по пакету "Сезон".
 
1.7.5  Даже в самых мощных пакетах под давлением ротации франшизы получают смещение вниз в "ТОПовых" позициях. Однако в силу естественных причин происходит это в несколько раз медленее, чем для более дешевых пакетов.
 
1.7.6  Помимо 4-х стандартных сформированных пакетов, "BizRating" предоставляет возможность рекламного продвижения в рамках персонально сформированных пакетов, которые в перечне дополнительных опций регламентируют нахождение франшизы на строго определенной "ТОПовой" позиции весь период срока действия рекламы. 
 
 
Для нас по-настоящему важно соблюдать интересы каждого франчайзера, обозначенные правила органичным путем определяют позиционирование сайтом франшизы в каталоге, предоставляя франчайзерам равный потенциал ресурса соразмерно с мощностью пакета рекламы.
 
 
 
Все публикуемые в каталоге франшизы попадают под обозначенную политику публикаций.

 


 

Проводник франчайзи

Органайзер продажи бизнеса






Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга