Наружка. Инструкция по применению.

Информация
Наружка. Инструкция по применению.

28.07.2011

Наружная реклама окружает современного человека везде и повсюду. На сегодняшний день, наверное, не найдется ни одной компании, которая не прибегала бы к «наружке» как способу заявить о себе. Какая же она, эта «наружка»?

У каждой компании свои доходы, свои расходы и свой подход к рекламе. Крупные корпорации не скупятся на масштабные рекламные кампании, посредствам которых достигаются практически все поставленные перед отделом рекламы цели. Представители среднего бизнеса с помощью наружной рекламы хотят и заявить о себе, и найти новых клиентов, и поддержать имидж, и заставить конкурентов нервничать. Владельцы малого бизнеса стараются убить двух зайцев, выбирая такой вид рекламы, который поможет достичь сразу несколько целей. Каждому виду рекламы соответствует своя целевая аудитория, охват и направленность.

Начнем с вывесок. Это самый распространенный вид наружной рекламы. Вывески есть у каждого магазина, у каждого ресторана, аптеки, парикмахерской, у каждой уважающей себя конторы. С помощью вывески мы узнаем информацию о том, что и где находится. С помощью вывески мы также рисуем в голове первое впечатление об увиденном. Качественная и со вкусом исполненная входная группа автоматически манит посетителей, давая понять, что там все надежно, профессионально и всегда рады видеть.

Также одним из самых распространенных и часто используемых видов наружной рекламы являются щиты и растяжки. Размеры щитов могут быть разными, в зависимости от желания заказчика можно смонтировать любой размер. Как говорится, любой каприз за ваши деньги. Но наиболее распространенным являются габариты три метра на шесть метров, которые как грибочки стоят вдоль дороги, как на трассе, так и в городе. Единственное, на что надо особенно обратить внимание – на качество печати. На сегодняшний день существует очень много достойных фирм.. Щиты бывают как двухсторонние, так и трехсторонние, каждой из своих сторон направленные по ходу движения. Рекламные щиты отлично подходят для долгосрочных рекламных кампаний и для продвижения или поддержания имиджа.

Но если вы хотите, чтобы ваш имидж взлетел выше крыши, стоит попробовать такой вид «наружки» как крышные конструкции. Они монтируются на крышах домов и их принцип весьма лаконичен – на них обычно изображается не больше – не меньше логотипа с названием фирмы.

Летом часто на улице можно увидеть шатры кафе с изображением логотипов известных производителей пива, газированных напитков, соков, чипсов. Это тоже одна из ненавязчивых форм наружной рекламы.

Другими словами, видов наружной рекламы много, и процесс развивается. Совершенствуются технологии по производству, у дизайнеров возникают новые креативные идеи. То ли еще будет!

 






Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга