Чем отличается профессиональная рекламная фотосъемка от любительской

Информация
Чем отличается профессиональная рекламная фотосъемка от любительской

01.11.2011

Мир современного бизнеса диктует свои условия. И если реклама – это двигатель торговли, то профессиональная фотосъемка – топливо, на котором этот самый двигатель функционирует, двигаясь на пути к успешному бренду, высоким доходам, всемирному признанию. Однако и сегодня не все понимают разницу между профессиональным рекламным кадром и любительским, часто прибегая к услугам тех, кто предложит цену подешевле.  

В действительности, профессиональная фотосъемка - это часть большого, важного и сложного процесса по конструированию целой системы бренда, формированию имиджа компании, отношения покупателей и, в конечном итоге, роста прибыли. Это нечто среднее между точной наукой маркетинга, нюансами психологии и глубоким индивидуальным творчеством. В рекламе не бывает мелочей, а учитывая, что человек 85% информации воспринимает визуально, экономить на профессиональной фотографии, можно только себе во вред. О чем бы ни шла речь: о рекламном щите, буклете, Интернет-сайте, презентации - в первую очередь воспринимается именно картинка, и только потом текстовая информация.

В результате профессиональной съемки получаются такие шедевры фотографического жанра, которые буквально сами несут ноги покупателя к продавцу товара. Глядя на это фото, человеку автоматически хочется, хотя бы потрогать, попробовать, примерить, понюхать. А где-то на подсознательном уровне у покупателя возникает уверенность, что став обладателем этого товара или услуги, он будет так же красив и успешен, как модель, улыбающаяся с плаката.

Настоящая рекламная фотография включает всевозможные рекламные "секреты", приемы и эффекты. В ней тонко продуман сюжет, филигранно выверен ракурс, постановка света, реквизиты, выбраны уникальные цветовые тона, учтены нюансы фона. Специалист знает, что используя  импульсные источники света, картинка выходит ровная с отличной проработкой деталей. Умеет оживить снимок солнечными пятнышками и сделать его объемнее, смешивая свет лампочек со светом вспышек. Знает куда спрятать приборы света, чтобы подсветить мелкие детали, запечатлев интерьер в полумраке с ярким акцентом, к примеру, на вазе с фруктами. Профессионал понимает, когда на снимке люди или машины двигаются справа налево, то они воспринимаются приходящими, и наоборот, слева направо – уходящими из кадра. Тонкостей рекламной фотографии великое множество.

Но самое важное: настоящая рекламная фотография не только, и не столько показывает предмет, сколько раскрывает все преимущества, все достоинства, если хотите - душу товара, заставляет запомнить производителя, и создает успешный имидж компании.






Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга