Пять правил успешности магазина

Информация
Пять правил успешности магазина

17.05.2013

Индивидуальное предпринимательство хотя и сопряжено со многими сложностями, но является весьма привлекательным видом деятельности. Как бы трудно ни было открыть новый магазин, он может приносить существенные доходы, если организовать его работу правильно. А с хорошими доходами даже цены на новые автомобили не страшны, и можно себе многое позволить.

этому если в планах стоит открытие нового магазина, лучше прислушаться к опыту успешных предпринимателей и воспользоваться хотя бы пятью основными их советами:

1. Правильный выбор хорошего места. Даже если торговля планируется уникальными вещами, это не значит, что клиенты начнут ездить за ними куда угодно. Это будет весьма недолго, пока кто-то не откроет свой магазин в более выгодном месте. Часто даже небольшое удаление играет весомую роль. Место важнее самого вида бизнеса. Оно определяет, практически, все.

2. Выбор ассортимента. Сначала даже важна не столько сама его широта, сколько его уникальность и востребованность. В поисках нужного наименования придется поискать немало контактов с возможными пользователями. Изучение реальных покупателей проводится внимательно и основательно, чтобы понять, что именно их интересует, на что они способны потратить свои скопленные деньги. Чтобы шла продажа, нужны клиенты. И здесь уже неважно, что за товар: это новый автомобиль или предметы домашнего интерьера.

3. Продумывание схемы мотивации. Идеальной является схема, при которой жить можно только на заработанные проценты. Можно просто броситься с головой в дело. Если повезет – то выплывешь и даже научишься хорошо плавать и бороться с волнами. Ну, а если не повезло – пучина не дне. Выбор каждый делает сам: барахтаться или тихонько тонуть.

4. Без рекламы не обойтись. Тщательный подбор ее видов и способов – это хорошо. Но самым действенным из них является, собственно, «видимость» процесса покупок, т.е. сделайте свой магазин прозрачным, чтобы проходящие мимо люди заинтересовывались происходящим внутри. Нужно самому постоянно проходить, проезжать мимо своего магазина и думать, как привлечь туда покупателей. Конечно, правильные идеи могут прийти только на десятый или двадцатый раз, но все же придут. Не всегда это сможет сделать пиаркомпания. Поставьте себя на место клиентов и ищите пути. В хороший магазин люди не поленяться приехать и с другого конца города.

5. Покупка в вашем магазине должна стать событием для каждого покупателя. Они готовы платить не только за товар, но и за эмоции, которые получают в придачу. Так что продумайте возможные варианты.

Конечно, свой магазин – это масса сложностей. Но он может стать стабильным источником доходов и предметом собственной гордости.






Еще интересные статьи:
Должен ли персонал знать, что бизнес выставлен на продажу
Должен ли персонал знать, что бизнес выставлен на продажу
Какой бизнес чаще всего продают?
Какой бизнес чаще всего продают?
Можно ли использовать банковский аккредитив или ячейку для расчетов при продаже бизнеса
Можно ли использовать банковский аккредитив или ячейку для расчетов при продаже бизнеса

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга