Печать пакетов. Советы для заказчиков.

Информация
Печать пакетов. Советы для заказчиков.

16.08.2013

Полиэтиленовые пакеты пользуются большой популярностью среди населения нашей страны. Их используют в качестве упаковочного материала, для рекламы, для оформления подарков или презентов. Именно, поэтому каждой компании необходимо задуматься о том, чтобы организовать печать пакетов своей фирмы, компании либо бренда.

Для того чтобы данный продукт приносил максимум дохода и прибыли, необходимо быть подкованным во всех вопросах связанных с его изготовлением и нанесением на него изображения.

Производство пакета

Для изготовления пакетов самым лучшим материалом по праву считается полипропилен (он же полиэтилен). Среди его достоинств можно выделить невысокую стоимость, прочность, презентабельность.

Печать пакетов пакетов проходит несколько этапов:

  1. Экструзия формирование сырья для дальнейшего использования.

  2. Нанесение рисунка на полиэтилен при помощи флексографии или трафарета.

  3. Формирование (вырубка пакетов).

На сегодняшний день наиболее используемые виды печати это:

Флексография - это высококачественное изображение, которое наносится специализированным оборудованием (флексографом). Особенностью этого метода являются эластичные краски, которые идеально ложатся на полиэтилен. Процесс нанесения полностью автоматизирован, что исключает какой либо брак. Также при использовании флексографии есть возможность нанесения рисунка на пакет майка, что не возможно при выборе трафаретной печати

Флексография гарантирует использование эластичных красок на спиртовой или водной основе, которые обеспечивают высокое качество. Кроме того, воспользовавшись этим способом, вы можете заказать партию до 100000 шт., что значительно уменьшит расходы связанные с рекламой.

Шелкография - это яркие и четкие рисунки, которые наносятся при помощи трафарета.

Данная технология предполагает печать пакетов небольших партий (до 100 шт.), но стоимость одной единицы будет значительно дороже, чем при использовании предыдущего способа. Кроме того, шелкография значительно ограничивает выбор изображения и его размера.

При изготовлении пакетов должна быть продумана каждая деталь. Имеет значение цветовая гамма, рисунок, лозунг, а главное общий вид и впечатление. Стоит также обратить внимание на качество материала, ведь клиенты и партнеры, могут достаточно придирчиво оценивать данную продукцию. И, если вы произведете недостаточное впечатление — это может так или иначе отразиться на вашей прибыли. Специалисты рекомендуют не тратится на дешевую продукцию, а организовать изготовление пакетов с печатью высокого качества.






Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга