Значимые параметры клиентоориентированности МФО Terrasoft

Информация
Значимые параметры клиентоориентированности МФО Terrasoft

20.12.2013

Относительно недавно, а точнее 23-25 октября 2013 г. в Москве проходила XII Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности. Группа компаний Terrasoft стала активным участником сессии «Клиентоориентированный подход в действии: международный опыт и российская практика».

В центре внимания XII Конференции находился рынок микрофинансовых услуг. Особый интерес вызывали вопросы, связанные с определением перспективных тенденций этого направления и выявление основного инструментария, необходимого для эффективного менеджмента в микрофинансовых учреждениях.

Происходящие сегодня изменения на микрофинансовом рынке РФ дают основания прогнозировать определенное повышение спроса (прежде всего, со стороны населения и лиц, начинающих предпринимательскую деятельность) на сервисные продукты микрофинансовых учреждений. Это, в свою очередь, неизменно приведет к ужесточению конкурентной борьбы среди операторов данного рынка.

В своем докладе Юрий Шевченко, руководящий продажами финансовой практики группы компаний Terrasoft, широко осветил практические аспекты управления опытом заемщиков и обосновал необходимость клиентоориентированного подхода финансовых организаций для укрепления их конкурентных позиций.

Эксперт сформулировал клиентоориентированность как, прежде всего, полное понимание компанией всех потребностей своих клиентов и нацеленность на их удовлетворение. Разумеется, что запросы клиентов могут существенно отличаться в зависимости от рыночного сегмента, в котором работает компания, от местоположения и экономических особенностей того или иного региона, а также от целей и сроков займов.

Задача выявления и удовлетворения основных клиентских запросов на сегодняшний день требует проактивного подхода со стороны сотрудников финансовых учреждений. Эффективную организацию проактивного бизнес-процесса компании позволяет осуществить управление взаимодействием с клиентами и использование автоматизированных решений.

Одной из наиболее удачных современных систем можно назвать BPMonline CRM. Эта программа представляет собой симбиоз классического CRM-решения и BPM-системы Terrasoft. Сочетая в себе столь богатый функционал, приложение дает возможность не только систематизировать все клиентские базы, но и создавать индивидуальные алгоритмы для обслуживания различных категорий заемщиков.

Юрий Шевченко подчеркнул, что группа компаний Terrasoft является одним из крупнейших и наиболее активных операторов на рынке автоматизации микрофинансовых структур. По его мнению, наиболее красноречивым доказательством этого является полученная в 2013 году награда президента Российского микрофинансового центра Мамуты Михаила Валерьевича, а также тот факт, что в настоящее время уже более 100 кредитно-финансовых организаций внедрили в свою практику автоматизированные системы Terrasoft.






Еще интересные статьи:
Можно ли продать бизнес в небольшом городе?
Можно ли продать бизнес в небольшом городе?
Что такое готовый бизнес?
Что такое готовый бизнес?
Что влияет на стоимость бизнеса?
Что влияет на стоимость бизнеса?

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга