Аутсорсинг играет все более важную роль в малом и среднем бизнесе.

Информация
Аутсорсинг играет все более важную роль в малом и среднем бизнесе.

10.06.2014

В условиях жесточайшей рыночной конкуренции и постоянно шагающего вперед прогресса очень сложно быть впереди конкурентов. Отсутствие необходимых мощностей и ресурсов, в том числе ценных кадров вынуждает компании искать способы повышения рентабельности и продуктивности.
 
Это и приводит к тому, что крупные корпорации и малый бизнес все чаще обращаются к аутсорсингу. Для примера: в начале XX-го века в Европе и США массово появлялись различные автомобильные и мотоциклетные компании(Ford, Harkey-Davidson, Titan, etc). В те времена промышленность делала лишь первые шаги, и можно было организовать производство в любом подходящем помещении.
 
Но прогресс несется вперед и сегодня, для того чтоб вывести на рынок новую компанию, необходимы гораздо большие затраты, в том числе финансовые и кадровые.
Поэтому многие компании, выпускающие машины малыми партиями, выпускают их на основе комплектующих других фирм. Pagani Zonda использует двигатели от Mercedes, Ducati использует вилки Olins и тормоза Brembo. Аутсорсинг (передача определенных функций компании, на этом специализирующейся) помогает сделать производство более качественным и профессиональным. Следует отметить, что аутсорсинг не является разовым сотрудничеством, чаще всего заключаются долгие контракты, длительностью более одного года.
В Украине наиболее востребованными областями для аутсорсинга является IT-сфера. Программисты и IT-специалисты разрабатывают различные программные приложения для сфер бизнеса.
 
На втором месте – рынок ВРО и аутсорсинг учетных функций, бухгалтерии и кадровое делопроизводство. Согласно данным статистики, предоставленным на сайте http://intercomp.com.ua/, около 65% компаний заинтересованы в подобном сотрудничестве. Более всего это выгодно малому бизнесу (компании с численностью менее 50-ти чел.) и крупным корпорациям (более 500 чел). Наиболее заинтересованы в успешном сотрудничестве – владельцы компаний и менеджеры топ-звена так как это помогает значительно сократить расходы и сделать компанию максимально профильной.
 
В то же время, подобное ведение бизнеса отпугивает некоторые фирмы ввиду боязни утечки информации и неосведомленности о аутсорсинге в общем. Однако, время диктует свои условия и все больше и больше компаний приходят к выбору в пользу подобного разделения функций. Также увеличивается и число компаний, предлагающий услуги по аутсорсингу и аутстаффингу в различных областях. Многие аутсорсинговые фирмы (тот же ИнтерКомп)  имеют свои интерактивные онлайн формы, чтобы клиент мог оставить заявку на услуги на сайте.
 
Говоря о будущих перспективах – у подобной стратегии ведения бизнеса оно вполне радужное, ведь при таком разделении труда каждой областью занимаются специалисты, что благоприятно сказывается на конечном результате и его стоимости.






Еще интересные статьи:
Как правильно рассчитать стоимость бизнеса?
Как правильно рассчитать стоимость бизнеса?
Сколько нужно платить налогов при продаже бизнеса?
Сколько нужно платить налогов при продаже бизнеса?
Инфографика: ТОП причин покупки бизнеса.
Инфографика: ТОП причин покупки бизнеса.

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга