Виды и особенности баннерной ткани

Информация
Виды и особенности баннерной ткани

20.07.2015

Если вы твердо решили организовать рекламную кампанию и  повысить прибыльность своей фирмы, тогда вам просто необходимо знать основные виды и особенности применения материалов, из которых, собственно, ваша реклама и будет изготовлена. Даже базовое знание поможет вам в правильном выборе, обезопасит от необдуманных трат, да и сам рекламный материал определенного вида, который эксплуатируется правильно. прослужит дольше.

Что такое баннерная ткань? Это синтетическое полотно, сплетено из полиэстеровых ниточек, которое, в зависимости от способа изготовления, может быть как матовое, так и глянцевое. Изготавливается эта рекламная ткань методом ламинирования либо литья. В первом случае, ткань имеет три слоя – два лоскута полотна и сетку между ними. Все это спаивается горячим прессом, поэтому достигается хорошая плотность и долговечность материала за относительно доступную цену. Второй способ представляет собой процесс заливки специальным наполнителем баннерной сетки с последующей полировкой. Это наиболее качественная и долговечная ткань, да и стоимость ее может быть в 2 раза дороже ламинированной.

В рекламной сфере, как правило, используется 3 вида полотна – это:

  • Blockout – плотное непросвечивающееся полотно, котороя лучшим образом подойдет для 2-сторонней печати.
  • Backlit – тонкая и высокоэластичная ткань, которая пропускает до 35%, поэтому подойдет для любой рекламы с подсветкой, видимость которой необходима и ночью.
  • Frontlit – плотная ткань, просвечиваемость которой не превышает 10%. Ее особенность заключается в возможности равномерно рассеивать свет, делая картинку более яркой и реалистичной в ночное время. Используется при изготовлении лайтбоксов, ситилайтов или трехмерных установок.

Подбирая материал для будущей рекламы, нужно учесть следующие моменты:

Плотность и эластичность – чем полотно плотнее, тем оно менее эластичней. Но в отдельных случаях нужно закрыть глаза на ее прочность, дабы получить хорошо сгибаемый и мобильный материал.

Длительность службы – если необходима краткосрочная реклама, не стоит тратить средства на дорогостоящие материалы и выбрать ламинированную ткань средней плотности. Но если печать баннера (http://shyroko.com.ua/services/pechat-na-bannere) производится для последующего размещения на улице в течении длительного времени, тогда не нужно жалеть денег и приобрести дорогую ткань, ведь изготовить один качественный материал – это дешевле и проще, нежели несколько низкого качества.

Прочность – всегда проверяйте полотно на прочность поперечного разрыва и раздирания. Это обезопасит вас от неприятных последствий во время монтажа его монтажа на сложных конструкциях.

Источник: shyroko.com.ua






Еще интересные статьи:
Какой бизнес лучше всего покупать в маленьком городе?
Какой бизнес лучше всего покупать в маленьком городе?
Почему продают работающий бизнес, если он приносит прибыль?
Почему продают работающий бизнес, если он приносит прибыль?
Признание сделки продажи бизнеса недействительной
Признание сделки продажи бизнеса недействительной

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга