Сервис INCUST. Отечественная IT-разработка, которая способна увеличить прибыль ресторанного бизнеса.

Информация
Сервис INCUST. Отечественная IT-разработка, которая способна увеличить прибыль ресторанного бизнеса.

25.02.2016

Директор и основатель нескольких IT-компаний Максим Роньшин создал сервис, который помогает ресторанному бизнесу привлекать и удерживать клиентов.

В личном активе предпринимателя – более 15 лет работы в сфере IT-розницы, разработка концепции и руководство внедрениями по автоматизации дистрибуции и стимулирования розничных продаж для Philip Morris Ukraine, компаний «Орифлейм Украина», «Київстар», «Life Беларусь» и других.  Успешный опыт разработки, запуска и развития ряда собственных проектов: @Aroglyph, @LearnPeaks, @DigSee, @Curating, @Cresotech, @Family Locator, @GPSGRAD.

Новый продукт Максима Роньшина  InCust призван решить проблему привлечения и удержания клиентов  кафе и ресторанов. Сервис существенно упрощает этот процесс и сокращает издержки ресторанного бизнеса, связанные с внедрением программ лояльности.

Что такое ІnCust  и для кого создана эта система?

InCust представляет собой мобильную программу лояльности, которая заменяет пластиковые карты, не требует затрат на разработку мобильного приложения и его запуск.

InCust для бизнеса – это универсальный инструмент создания программ лояльности, который не требует выпуска пластиковых карт и установки терминалов в торговой точке. В качестве терминала выступает мобильный телефон, планшет или портативный компьютер с выходом в интернет. Мобильный номер клиента выполняет функцию карты.

InCust для потребителя – это единая виртуальная карта к разным программам лояльности всех партнеров ІnCust. Сокращение количества «пластика» в кошельке. Отсутствие риска потерять или забыть карту.

В программе присутствует широкий спектр инструментов построения коммуникации с клиентом.

Какие преимущества и выгоды обеспечивает inCust для бизнеса?

Спрос на тот или иной сервис определяется не только функционалом и выгодами его использования, но и объемом инвестиций, необходимых для внедрения продукта. Имеет значение также и то, насколько он конкурентоспособен и соответствует конъюнктуре рынка.

Говоря о преимуществах inCust, в первую очередь стоит отметить средства и сроки, необходимые для запуска системы: внедрение программы лояльности не требует инвестиций, а ее запуск занимает всего 1 день.

Финансовая сторона. Сервис увеличивает прибыльность точки за счет простых и эффективных приемов:

•   Сохранение и прирост количества постоянных клиентов. За каждую покупку клиент получает бонусы – живые деньги, которые он может потратить при следующей покупке. Таким образом, у него появляется дополнительная мотивация для очередного посещения торговой точки. Система информирования сообщает клиенту посредством смс-сообщений о сумме накопленных и потраченных бонусов после каждой транзакции.

•   Увеличение суммы среднего чека. Бонусные ставки мотивируют приобрести больше товаров/услуг, тем самым увеличивая сумму среднего чека. Работают по принципу «больше сумма покупки – больше бонусов».

•   Другие маркетинговые приемы. Также используются такие приемы мотивации, например, как «мертвые часы». Это период времени, когда в торговой точке покупателей очень мало или нет вообще. ІnCust информирует постоянных клиентов о том, что в это время процентная ставка на получение бонусов увеличивается.

Сервис ІnCust позволяет в сжатые сроки составить объемную верифицированную базу данных клиентов по номеру мобильного телефона и обеспечить ее постоянный рост. Кроме того, обеспечиваются следующие важные для бизнеса функции:

•   Финансовый контроль. Предусмотрен удаленный доступ к кассовым операциям. Владелец бизнеса может контролировать все торговые операции удаленно, через интернет. Сервис генерирует подробные отчеты по продажам.

•   Безопасность. Система построена на облачном решении при соблюдении всех предусмотренных протоколов безопасности.

•   Совместимость. Обеспечена интеграция системы со всеми современными программными продуктами, включая кассовый аппарат, 1С, iBox и R-keeper.

•   Дополнительный канал рекламы. Смс-сообщения, посредством которых клиенты информируются о начислении бонусов, они могут содержать рекламные сообщения о проводимых акциях, скидках и т. п.

Минимальные издержки также заключаются в том, что осуществляется абсолютно безболезненный для бизнеса и его владельца переход с существующих программ лояльности (скидки или бонусы).

ІnCust предлагает своим партнерам оптимальные и взвешенные решения. Так, существует возможность объединить системы лояльности с другими партнерами сервиса. Например, если рядом с  автомойкой находится станция техобслуживания, их владельцы могут объединить свои системы лояльности в одну: «Ремонтируй и мой авто – зарабатывай больше бонусов».

Как работает программа лояльности ІnCust?

Алгоритм действий довольно прост. Собственно, в простоте использования и заключается одно из основных преимуществ системы.

Клиент приходит на точку и совершает покупку. Продавец вводит его номер телефона (можно сканировать QR-код с приложения). И все. Дальше клиент вносится в базу, а на его номер телефона начисляются денежные средства в виде бонусов.

В этот же момент в отделе Бизнес-аналитики – личном кабинете владельца торговой точки –  в режиме реального времени строятся графики и отчеты. Доступ к этой информации помогает управляющему или владельцу бизнеса удаленно отслеживать финансовый аспект работы бизнеса и контролировать персонал.

Существуют ли украинские аналоги, и чем они отличаются от данной системы?

В Украине на сегодняшний день аналогов ІnCust не существует. В России действует Premium Bonus. Но, по сравнению с ней, ІnCust значительно дешевле, что позволяет использовать систему в работе даже небольшим розничным точкам. Новый продукт Максима Роньшина имеет широкий спектр применения и доступен предприятиям малого бизнеса, что обеспечивает ему многочисленную целевую аудиторию. 

Планы на будущее. ІnCust в ближайшее время ждут усовершенствования и внедрение дополнительных опций.

Создатели собираются и дальше развивать и совершенствовать сервис, делая его еще более удобным для бизнеса и клиента: «Сейчас разрабатывается новый функционал, который мы будем готовы подключить уже в следующем месяце. Он позволит нашим клиентам внедрять сертификаты и купоны через разные сети (привлекать еще больше новых клиентов) и, кроме того, отслеживать, откуда пришел клиент, где узнал о заведении, торговой точке», – делится своими планами на будущее ІnCust Максим Роньшин.

Ознакомиться с онлайн демо-версией сервиса можно по ссылке https://incust.com/ua/demo/

 

 






Еще интересные статьи:
Когда нужно официальное заключение оценки бизнеса
Когда нужно официальное заключение оценки бизнеса
Какой бизнес труднее всего продать?
Какой бизнес труднее всего продать?
Финансовые потери при продаже бизнеса – как их избежать?
Финансовые потери при продаже бизнеса – как их избежать?

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга