Нейтрализация негатива в интернете: репутация или кошелёк

Информация
Нейтрализация негатива в интернете: репутация или кошелёк

14.03.2016
Имидж – всё…  Тенденция, согласно которой бизнес готов был жертвовать деловой репутацией на пути к приумножению капитала, окончательно сломлена. Сегодня репутационные издержки для компаний чреваты куда более серьёзными последствиями, чем это было ещё несколько лет назад.
 
Раньше, в результате конфликта с клиентом компания могла потерять только одного этого человека и максимум нескольких потенциальных клиентов из числа его знакомых. Сегодня конфликт с одним из клиентов может стоить сотен заказов прямо сейчас и в будущем.
Интернет стал слишком распространённым источником информации, чтобы от него можно было что-то скрыть.  Хотя утверждение это в целом и верное, но с небольшой оговоркой. Репутацией в интернете можно осознано управлять и вносить нужные корректировки. Мануал по управлению деловой репутацией в поиске подскажет, какими способами это осуществляется.
 
Существует целая индустрия, которая позволяет манипулировать результатами поисковой выдачи. Речь идёт о SERM. И как любая другая современная сфера деятельности, управление репутацией в поиске стало ответом на конкретный запрос вполне определённой и, весьма платежеспособной, целевой аудитории. Платежеспособность заказчика тут играет далеко не последнюю роль, поскольку управление репутацией – ресурсоёмкая деятельность, как в плане финансовых, технических, так и интеллектуальных затрат.
 
Формирование положительной репутации компании – продолжительный созидательный процесс, требующий изрядной доли творчества и твёрдого расчёта. Когда компания целенаправленно работает на долгосрочную перспективу, а таких сейчас большинство,  выбор между деловой репутацией и скорейшим извлечением прибыли не стоит в принципе. Имиджевые потери сегодня стоять гораздо больше, чем стоимость профессионального управления репутацией.
 
Да, корпоративная репутация - это нематериальный актив. Но если рассматривать ситуацию в общем, то мы увидим, что капитализация нематериальных активов постоянно растёт. Статья расходов на управление репутацией в поиске выглядит не такой уж и бессмысленной особенно тогда, когда приходит осознание того, что аспект информационного присутствия в сети Интернет является весомым конкурентным преимуществом. Без должного внимания SERM, управление и развитие предприятия нельзя назвать полноценным. Более того, негативная репутация чревата финансовыми потерями, недополученной прибылью и дефицитом квалифицированных кадров. И это неопровержимый факт.
 
Нельзя изменять результаты поисковой выдачи незамедлительно и по своему усмотрению, но существуют способы вносить корректировки.  Правила игры устанавливают поисковые системы и, понимая эти правила, можно вести успешную игру улучшая результаты выдачи. Вытесняя негатив и продвигая страницы и сайты с информацией как минимум не угрожающей репутации компании.



Агентство "РепутаЦЦи"
http://reputazzi.com

Еще интересные статьи:
Почему любой бизнес можно продать?
Почему любой бизнес можно продать?
Финансовые потери при продаже бизнеса – как их избежать?
Финансовые потери при продаже бизнеса – как их избежать?
Как разойтись с партнером при продаже бизнеса?
Как разойтись с партнером при продаже бизнеса?

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга