Виртуальный бизнес: как открыть интернет-магазин

Информация
Виртуальный бизнес: как открыть интернет-магазин

23.12.2011

Практически половина пользователей Сети на сегодняшний день является потенциальными покупателями в Интернет-магазинах. Как известно, спрос рождает предложение, и растущее количество интернет-магазинов призвано удовлетворить возрастающий спрос интернет-сообщества.
Но для того, чтобы виртуальный бизнес приносил стабильный доход, его нужно грамотно организовать, и первое, что необходимо сделать, - это создать сам инструмент продаж, вне зависимости от того, что вы будете продавать: компрессор для аэрографа или же книги. Если сравнивать обычный магазин и виртуальный, то преимущества последнего налицо. Это отсутствие арендной платы, отсутствие расходов на электричество, воду, отопление; значительное сокращение штата, повышение конкурентоспособности за счет возможности быстро и в любое время суток проинформировать клиента об имеющемся у вас товаре, ознакомить с его достоинствами и т.д. Еще одним безусловным достоинством электронных магазинов является предлагаемые ими привлекательные цены за счет минимизации издержек.
Создание интернет-магазина, вопреки распространенному мнению, все же потребует определенных финансовых вложений. При всей своей "виртуальности", интернет-магазин должен иметь свою реальную площадку. Хотя штат сотрудников интернет-магазина в несколько раз меньше, чем в аналогичном оффлайновом, но все же сотрудникам необходимо офисное помещение. Оно необязательно должно быть представительского класса, достаточно, чтобы были подведены все необходимые коммуникации и имелась оргтехника.
Штат, создаваемого с нуля интернет-магазина, должен быть, как минимум, укомплектован такими сотрудниками, как администратор, бухгалтер и сотрудники службы доставки. Круг обязанностей администратора довольно широкий. Он должен заниматься налаживанием сотрудничества с поставщиками, поддерживать связь с клиентами по электронной почте или по Скайпу, обрабатывать поступившие заказы.
Количество заказов, естественно, поначалу будет небольшим, поэтому необязательно содержать полноценную службу доставки. Есть несколько вариантов организации доставки. Первый - это попросить клиента, заказавшего у вас компрессор высокого давления или телевизор, самому заехать за ним в ваш офис. Можно самому заняться доставкой, а можно нанять курьера с собственным автомобилем. Очень часто владельцы небольших интернет-магазинов заключают договор с проверенными таксистами, которые за небольшую плату доставляют товар адресату.






Еще интересные статьи:
Что влияет на стоимость бизнеса?
Что влияет на стоимость бизнеса?
Какой бизнес лучше всего покупать в маленьком городе?
Какой бизнес лучше всего покупать в маленьком городе?
Финансовые потери при продаже бизнеса – как их избежать?
Финансовые потери при продаже бизнеса – как их избежать?

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга