Динамика рынка персональных компьютеров: взлеты и падения.

Информация
Динамика рынка персональных компьютеров: взлеты и падения.

15.10.2012

 

Новости готового бизнеса в сфере информационных технологий на портале БизРейтинг. По итогам третьего квартала 2012 года рынок персональных компьютеров в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) показал наибольший спад за четыре последних года. По сообщению аналитической компании Gartner объем поставок уменьшился до 25,8 миллионов.

За этот период сокращение продаж персональных компьютеров в регионе EMEA  достигло  8,7% по сравнению с данным показателем в прошлом году. Помимо того, общемировой объем поставок за это время уменьшился на 8,3%.

Но, снижения объема поставок оказалось довольно предсказуемым, как заметили эксперты аналитической компании IDC. Таким образом, в июле и августе было отмечено сокращение поставок после значительных объемов во втором квартале текущего года. Поставки увеличились только к сентябрю, накануне ожидаемого запуска Windows 8.

По словам экспертов аналитической компании Gartner, на рынке персональных компьютеров в регионе EMEA в третьем квартале текущего года было отмечено самое большое снижение объема поставок за прошедшие четыре года. По причинам отсутствия инноваций, неблагоприятных экономических условий и появления более привлекательных для потребителей гаджетов (смартфонов и планшетов).

Компании возлагали свои надежды на ультрабуки, но цены на них оказались чрезмерно высоки, и эта инновация не смогла исправить сложившуюся ситуацию. Согласно данным IDC, на протяжении первого полугодия 2012 года на мировой рынок поступило свыше 500 тысяч ультрабуков.

 

На фоне этих событий компания Hewlett-Packard (США), уступила пальму первенства на мировой арене китайской Lenovo.  Американский гигант продолжает сдавать позиции также в пользу тайваньской Acer и прочих азиатских производителей, несмотря на все попытки реформировать компанию с 73-летней историей.

Взлет Lenovo является ярким примером успехов китайских игроков на мировом рынке в последние несколько лет, которые были достигнуты за счет агрессивного ценообразования, инвестирование за рубежом и стремительного роста национального рынка. В первом квартале финансового года Lenovo продемонстрировала рост прибыли на 30%, то есть, до 141,4 миллиона американских долларов, что превысило самые смелые ожидания экспертов.

Немногим ранее компания Lenovo объявила о прогнозируемой дате выхода на рынок планшетов со своей продукцией, когда компанией будет представлено устройство на базе операцтонной системы Windows 8.

 




korrespondent.net

Еще интересные статьи:
Что общего у успешных продавцов бизнеса?
Что общего у успешных продавцов бизнеса?
Какие налоги платят при продаже бизнеса?
Какие налоги платят при продаже бизнеса?
Почему купить бизнес выгоднее, чем открывать его с нуля?
Почему купить бизнес выгоднее, чем открывать его с нуля?

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга