Достижения и планы лидера рынка мобильного ритейла Украины.

Информация
Достижения и планы лидера рынка мобильного ритейла Украины.

16.10.2012

Несмотря на сложную экономическую обстановку в стране не рынке мобильного ритейла отмечен ряд качественных изменений и положительная динамика роста. В частности данные изменения демонстрирует сеть салонов мобильной связи «Мобилочка», руководству которой удалось за семь лет создать успешный бизнес в Украине. Решения администрации компании преследуют стратегические цели, направленные на увеличение доли компании на украинском рынке и доступность широкому кругу потребителей.

Национальная сеть салонов мобильной связи «Мобилочка» входит в состав холдинга Mobile Synergy group. Интернет-магазин компании специализируемся на розничной торговле мобильными телефонами, ноутбуками, нетбуками, аксессуарами и предоставлении услуг национальных операторов мобильной связи. Первые магазины под брендом «Мобилочка» появились еще в декабре 2004 года и за довольно короткий срок «Мобилочка» стала синонимом качественного сервиса и высоких стандартов обслуживания.

Преимущества и завоевания компании «Мобилочка»

К преимуществам компании «Мобилочка» можно причислить широкий ассортимент только сертифицированной продукции, демократичность цен, разветвленную сеть салонов и сотрудничество с надежными поставщиками электроники и бытовой техники. Компания постоянно стремится к расширению своего присутствия в регионах и на сегодняшний день сеть состоит из 430 магазинов мобильной связи в 142 городах по всей территории Украины.

Искреннее внимание к потребностям каждого клиента позволило компании за время своего существования завоевать ряд наград, среди которых особого внимания заслуживают такие как «Выбор года», «Бренд года» и звание «Лучшая сеть салонов мобильной связи в Украине».

В «Рейтинге корпоративных брендов 2012» представленном издательским домом «Галицкие контракты» совместно с  всеукраинским рейтинговым журналом «ГVАРДИЯ»  бренд « Мобилочка» занял 150 позицию из 200 в общем рейтинге ведущих украинских корпоративных брендов. Компания стала единственным представителем своей отрасли, так как конкурирующие компании не вошли в список, что лишний раз подтверждает статус компании, как лучшего всеукраинского мобильного ритейла. По экспертной оценке журнала «Гвардия» стоимость бренда «Мобилочка» в нынешнем году составляет 145,82  миллиона гривен.

Инновационная услуга «Товар на заказ»

По сообщению генерального директора  холдинга Mobile Synergy group (MSG) Антона Володькина, компания и не думает останавливаться на достигнутом, в данный момент расширяет сферу  своей деятельности и меняет формат торговли. Ведь рост конкуренции требует гибкости стратегического развития, своевременной реакции на потребности рынка и внедрение инновационных услуг. «Мобилочка» первая украинская компания, которая представляет своим клиентам новую услугу  «Товар на заказ».

Инновационная услуга «Товар под заказ» позволяет клиенту выбрать и заказать абсолютно любой товар из всего ассортимента торговой сети по складским ценам. На сегодняшний день,  постоянно расширяющийся ассортимент насчитывает уже более 20 тысяч наименований. Услуга не имеет аналогов и отличается рядом неоспоримых преимуществ, среди которых оперативность заказа, бесплатная доставка и отсутствие предоплаты. Внедрение новшеств связано с достижением долгосрочной цели компании, которой является завоевание 3% от всего украинского рынка бытовой техники к концу 2013 года.

Для выбора и заказа товаров со склада в магазинах сети буду установлены специальные терминалы с электронными каталогами.  Пока идет установка нового оборудование, заказ можно  оформить с помощью обычного электронного каталога, который есть в каждом магазине «Мобилочка».

Ребрендинг сети «Мобилочка»

10 октября 2012 года во время пресс-конференции  «Мобилочка» запустила глобальный ребрендинг сети. Изменения коснулись логотипа компании, формата торговли и стратегии.  Компания решила изменить ставший уже привычным логотип медведя на более современный и технологичный. 

Согласно практике ведущих мировых компаний, через каждые 4-5 лет бренд требует обновления, а бренд компании «Мобилочка» был разработан и запатентован более семи лет тому назад. В дальнейших планах провести рестайлинг всей торговой сети, до конца текущего года изменения затронут 50 торговых точек, а до конца следующего года еще 250.  

Интернет-магазин «Мобилочка» переехал на новый домен

И завершает данный этап эволюционного развития компании смелое, но в тоже время досконально продуманное решение. Интернет магазина «Мобилочка» произвел кардинальное обновление дизайна и смену адреса в сети на новый с коротким и запоминающимся доменным именем  http://mo.ua/. На новом месте сайту было предоставлено больше новых возможностей, благодаря которым товары и услуги сети станут доступнее для клиентов.

Данное решение также было вызвано стремлением компании дистанцироваться от заполонивших вэб-пространство различных недобропорядочных магазинов посредников, которые пользуясь ошибками в правописании адреса сайта, ведут свою недобросовестную деятельность и порочат доброе имя компании «Мобилочка».






Еще интересные статьи:
Как защититься от шпионажа при продаже бизнеса?
Как защититься от шпионажа при продаже бизнеса?
Готовый бизнес на олх: в чем преимущества?
Готовый бизнес на олх: в чем преимущества?
Какие налоги платят при продаже бизнеса?
Какие налоги платят при продаже бизнеса?

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга