Биллборды в Украине

Информация
Биллборды в Украине

15.03.2013

Если говорить о видах наружной рекламы, то билборды в Украине являются одними из самых долгоживущих. Это стало возможным благодаря тому, что билборды, как вид рекламы, появились еще задолго до того, как наше государство получило независимость. Но это вовсе не говорит о том, что с течением времени и вводом большого количества инноваций в наружную рекламу они устарели или утратили былое влияние. Напротив, на сегодняшний день билборды продолжают оставаться одним из самых востребованных видов рекламы среди заказчиков. И этому есть несколько объяснений.

Во-первых, это количество уже установленных билбордов. На данный момент они являются наиболее распространенным видом наружной рекламы в Украине, уступая разве что плакатам и наклейкам. Благодаря их количеству перед предпринимателем, который с их помощью решил прорекламировать свой товар и компанию, открывается огромная возможность выбора среди десятки тысяч площадок. И здесь есть из чего выбирать, учитывая то, что каждый билборд имеет свою цену и аудиторию. Так что здесь бизнесмен имеет шанс выбирать, исходя не только из необходимости, продиктованной его маркетинговой стратегией, но также из своих финансовых возможностей.

Что касается последнего фактора, то тут билборды можно назвать одним из самых дешевых видов наружной рекламы. Само собой разумеется, этот факт обусловлен их количеством. Но это отнюдь не единственный рычаг, который влияет на их стоимость. Сюда также входят цена изготовления рекламного сообщения для бигборда, его установка, место размещения самого билборда, наличие освещения и другие факторы. Благодаря всему этому предприниматель может выбрать именно тот вариант, который ему наиболее подходит по тем или другим причинам.

Хотя цена на билборд и является иногда решающим фактором выбора именно этого вида наружной рекламы, его ни в коем случае нельзя считать главным. При выборе билборда также немаловажную роль играет его размер. Ведь практически для всех рекламных кампаний размер рекламного сообщения имеет значение. Само собой, билборд в данном плане более заметен, нежели тот же плакат или наклейка. А это, в свою очередь, привлекает внимание к вашей рекламе большее количество потенциальных покупателей.

Кроме того, следует учитывать еще одну особенность билборда, а именно его многофункциональность. При правильно разработанном дизайне вашей рекламной кампании он может не только рекламировать товар и/или услугу, но также повышать репутацию вашей компании, что тоже немаловажно.






Еще интересные статьи:
Финансовые потери при продаже бизнеса – как их избежать?
Финансовые потери при продаже бизнеса – как их избежать?
Почему бизнес нужно продавать быстро
Почему бизнес нужно продавать быстро
Стоит ли покупать бизнес без опыта?
Стоит ли покупать бизнес без опыта?

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга