Регистрация торговой марки в Украине как залог успеха в бизнесе

Информация
Регистрация торговой марки в Украине как залог успеха в бизнесе

21.05.2013

Для любого разработчика или предпринимателя придумавшего гениальную идею для бизнеса и принявшего решение создать бизнес с нуля не стоит забывать о таком нюансе как регистрация торговой марки. Наверное, нет такого человека, который бы не узнал логотип с изображением надкусанного яблока. И хотя инновационные технологии и качество продукции являются основными достоинствами продукции Яблока. Этого примера вполне достаточно для демонстрации успешности простого и гениального бренда. Залогом создания успешной торговой марки, которая будет способствовать коммерческому успеху компании, служат три основных фактора.

Первое и самое главное. «Правильная» торговая марка должна легко запоминаться потребителям и вызывать положительные и яркие ассоциации с продуктом или услугой, которые она маркирует. Эта задача, которая целиком и полностью зависит от владельца торговой марки, как правило, решается посредством проведения комплекса работ включающих разработку логотипа, фирменного стиля, а также запоминающегося и «громкого» слогана торговой марки.

Следующее и не менее важное. Привлекательная торговая марка будет бесполезна, если ее владелец не будет способен эффективно использовать свой торговый знак в маркетинговой деятельности и продвижении продукта на рынке, особенно когда это касается планирования и проведения рекламной кампании. Своя зарегистрированная торговая марка служит залогом узнаваемости продукта или услуги, а также выступает своего рода гарантом лояльности потребителей к продуктам вашей компании.

Кроме того, во избежание недоразумений и неправомерных действий со стороны третьих лиц следует позаботиться, чтобы не только о привлекательном виде знака, но также, и чтобы ваша торговая марка была надлежащим образом защищена. Как правило, все дальновидные владельцы молодых компаний первым делом торговой марки и авторских прав на логотип. Хотя, в тоже время, многие компании, производящие различные товары или предоставляющие услуги, далеко не всегда обращаются за помощью к специалистам при разработке новой торговой марки.

Зачастую это приводит к малоприятным последствиям. Как правило, это выражается в том, что в силу ряда определенных причин новый бренд или торговая марка не в состоянии вызвать в среде потребителей положительные ассоциации. Просто не запоминаются и не привлекают внимания. Поэтому следует либо проводить ребрендинг, либо смириться с тем, что вы будете терять определенную часть прибыли.

Вторым еще менее желательным последствием может быть чрезмерное сходство с уже существующей торговой маркой. Иногда авторским правом защищено даже сочетание двух и более цветов. После разработки своего знака, производители начинают ее использовать еще до того как готовят к регистрации торговую марку, но это не целесообразное решение подвергающее вас определенному риску. Что делает регистрацию торговой марки залогом будущего успеха в ее использовании. Ведь торговая марка любой компании представляет собой ее интеллектуальную собственность и несет определенную ценность.

Регистрация торговых марок в Украине представляет собой продолжительный  и нелегкий процесс. Успешная регистрация прав на название, дизайн, логотип и слоган торговой марки вам понадобятся не только время, терпение, крепкие нервы и определенное сумма денежных средств, но также и знания права в сфере интеллектуальной собственности. Для того чтобы процедура регистрации торговой марки и все что с ней связано прошло быстро и незаметно для предпринимателя не лишним будет обратиться в патентное агентство. Никто с этой работой не справиться лучше, чем профессионалы, а вы свое время и силы направите на развитие своего бизнеса.






Еще интересные статьи:
Признание сделки продажи бизнеса недействительной
Признание сделки продажи бизнеса недействительной
Какой бизнес труднее всего продать?
Какой бизнес труднее всего продать?
Как телевизор мешает нам добиться успеха
Как телевизор мешает нам добиться успеха

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга