Как мировому лидеру видеопроката удалось пятикратно нарастить прибыль

Информация
Как мировому лидеру видеопроката удалось пятикратно нарастить прибыль

23.07.2013
Американский рецепт как создать успешный бизнес с нуля и заработать реальные деньги в Интернет. Чистая прибыль крупнейшей в мире компания в сфере видеопроката Netflix во втором квартале 2013 года достигла $29,5 миллионов. По сравнению с $6,16 миллионами в минувшем году прибыль увеличилась почти пятикратно. Об этом стало известно по сообщению представителей самой компании. О таких показателях роста украинским бизнесменам остается только мечтать.
 
Исходя из представленной информации, стало известно, что в целом доход компании во втором квартале текущего года составила 1,1 миллиардов долларов. А это на целых 20% превышает показатели прошедшего года. Соответственно и продажи компании за отчетный период увеличились на 20%, достигнув при этом $1,07 миллиардов. Данные результаты вполне оправдали ожидания рынка.
 
Американская компания Netflix была основана в 1997 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших в мире поставщиков технологий для работы с потоковым мультимедиа. В первое время руководство Netflix сделало ставку на прокат фильмов и записей спорт-событий на DVD-дисках. С самого начала и по сей день использовалась модель бизнеса отправки DVD по почте сугубо по территории США. С развитием интернета в 1999 году была реализована бизнес идея и запущен интернет-сервис video on demand. Именно этот проект впоследствии стал приносить владельцу огромную прибыль.
 
Также представитель компании объявил о количестве своих новых подписчиков. А таких, ни много ни мало, насчитывается 630 тысяч человек только в США и 610 тысяч во всем мире. Правда даже такие высокие показатели не оправдали ожидания экспертов, которые прогнозировали минимум 700 тысяч новых подписчиков в США.
 
Этому существует вполне логическое объяснение. По мнению многих экспертов, основная роль в привлечении новых клиентов принадлежит шоу House of Cards и Arrested Development. Они отлично справились с возложенной на них задачей. А что касается неудовлетворительных показатели регистраций на сервисе, то согласно предположению Майкла Пачтера из Wedbush, это, скорее всего, связано со снижением количества выпущенных в прокат полнометражных фильмов и телевизионных шоу.
 
В своем интервью Bloomberg Пэчтер завил, что наблюдаемое замедление прироста новых пользователей отражает то, с каким трудом компании приходиться балансировать на современном рынке. В будущем показатель новых зарегистрированных пользователей Netflix будет продолжать расти хотя и с меньшим, но зато более качественным видео наполнением. Также здесь следует учесть обостряющийся кризис кинематографа и шоу-бизнеса.
 
И хотя DVD-бизнес Netflix потерял почти полмиллиона подписчиков, но все еще приносит компании хорошую прибыль. Только прокат DVD  принес за второй квартал нынешнего года прибыль в $109 миллионов - на 19% меньше по сравнению с прошлым годом. Тем не менее, по собственному прогнозу компании, чистая прибыль в третьем квартале должна составить от 30 до 56 центов за одну акцию, аналитики же прогнозируют цифру в 43 цента. Весьма неплохо, учитывая, что в прошедшем году одна акция компании стоила всего 11 центов.
 

 




По материалам Корреспондент

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга