Как мировому лидеру видеопроката удалось пятикратно нарастить прибыль

Информация
Как мировому лидеру видеопроката удалось пятикратно нарастить прибыль

23.07.2013
Американский рецепт как создать успешный бизнес с нуля и заработать реальные деньги в Интернет. Чистая прибыль крупнейшей в мире компания в сфере видеопроката Netflix во втором квартале 2013 года достигла $29,5 миллионов. По сравнению с $6,16 миллионами в минувшем году прибыль увеличилась почти пятикратно. Об этом стало известно по сообщению представителей самой компании. О таких показателях роста украинским бизнесменам остается только мечтать.
 
Исходя из представленной информации, стало известно, что в целом доход компании во втором квартале текущего года составила 1,1 миллиардов долларов. А это на целых 20% превышает показатели прошедшего года. Соответственно и продажи компании за отчетный период увеличились на 20%, достигнув при этом $1,07 миллиардов. Данные результаты вполне оправдали ожидания рынка.
 
Американская компания Netflix была основана в 1997 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших в мире поставщиков технологий для работы с потоковым мультимедиа. В первое время руководство Netflix сделало ставку на прокат фильмов и записей спорт-событий на DVD-дисках. С самого начала и по сей день использовалась модель бизнеса отправки DVD по почте сугубо по территории США. С развитием интернета в 1999 году была реализована бизнес идея и запущен интернет-сервис video on demand. Именно этот проект впоследствии стал приносить владельцу огромную прибыль.
 
Также представитель компании объявил о количестве своих новых подписчиков. А таких, ни много ни мало, насчитывается 630 тысяч человек только в США и 610 тысяч во всем мире. Правда даже такие высокие показатели не оправдали ожидания экспертов, которые прогнозировали минимум 700 тысяч новых подписчиков в США.
 
Этому существует вполне логическое объяснение. По мнению многих экспертов, основная роль в привлечении новых клиентов принадлежит шоу House of Cards и Arrested Development. Они отлично справились с возложенной на них задачей. А что касается неудовлетворительных показатели регистраций на сервисе, то согласно предположению Майкла Пачтера из Wedbush, это, скорее всего, связано со снижением количества выпущенных в прокат полнометражных фильмов и телевизионных шоу.
 
В своем интервью Bloomberg Пэчтер завил, что наблюдаемое замедление прироста новых пользователей отражает то, с каким трудом компании приходиться балансировать на современном рынке. В будущем показатель новых зарегистрированных пользователей Netflix будет продолжать расти хотя и с меньшим, но зато более качественным видео наполнением. Также здесь следует учесть обостряющийся кризис кинематографа и шоу-бизнеса.
 
И хотя DVD-бизнес Netflix потерял почти полмиллиона подписчиков, но все еще приносит компании хорошую прибыль. Только прокат DVD  принес за второй квартал нынешнего года прибыль в $109 миллионов - на 19% меньше по сравнению с прошлым годом. Тем не менее, по собственному прогнозу компании, чистая прибыль в третьем квартале должна составить от 30 до 56 центов за одну акцию, аналитики же прогнозируют цифру в 43 цента. Весьма неплохо, учитывая, что в прошедшем году одна акция компании стоила всего 11 центов.
 

 




По материалам Корреспондент

Еще интересные статьи:
Как телевизор мешает нам добиться успеха
Как телевизор мешает нам добиться успеха
Признание сделки продажи бизнеса недействительной
Признание сделки продажи бизнеса недействительной
Риски продавца при неправильном оформлении договора продажи бизнеса
Риски продавца при неправильном оформлении договора продажи бизнеса

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга