Номер 8-800 теперь защищен от мошенников

Информация
Номер 8-800 теперь защищен от мошенников

24.04.2014

В 2010 году банк «Левобережный» завершил введение Oktell платформы. При этом подключили 800 внутренних и105 внешних линий, 13 городских филиалов, создали колл-центр из 15 агентов, ввели единый многоканальный номер, провели интеграцию системы  CRM на MS SQL Server, стал действовать сервис автодозвона до занятых работников.

 

Главная цель платформы Oktell стала централизация регистрации, приема, обработки и  регистрации вызовов первой линии для поддержки клиентов. Внедрение проходило посредством ООО «Контакт-Центр» 2 месяца. Легкость образования скриптов и визуальный интерфейс сделали реорганизацию быстрой и сложной.

 

Спустя время, вся организация объединилась в один номерной план: звонки стали осуществляться проще, а функционирование офисов внутри системы теперь осуществляется без внешних линий. Также повысился уровень доступности агентов на рабочих местах.

Вместе с тем call center Oktell  организовали для единой переработки входящих вызовов, число работников с 5 увеличили до 15.

 

Новая система позволила ввести IVR меню с простыми скриптами обработки вызовов и  богатым функционалом. Введена CRM система, которая работает с  VIP клиентами, их номера отображают личные карточки с функцией заявки на банковские операции.

 

Недавно функционирует защита номера 8-800 от мошеннических звонков. Принцип работы прост: создаются черные и белый список. В белый вручную вносятся номера клиентов, а черный работает с интервалов 10 минут и проводит анализ звонков на 8-800 — в случае превышение заданного числа звонков с одного номера в течение часа или суток, номер перемещается в черный список по 3 тип блокировки. При этом телефоны белого списка не могут попадать в черный список.

 

В случае отсутствие номера или блокировкой типа 0 проходит соединение, а если блокировка 6 и выше происходит обрыв соединения. Когда стоит «мягкая» блокировка, мы генерируем случайное значение и связываемся с клиентом ответом SIP, по средством  голосового сообщения о том что ему предстоит ввести проверочный код и сам код, но ещё не тарифицирует звонок как состоявшийся.

 

После этого соединяемся с абонентом через компонент «Поднять трубку» через ответ SIP «200 OK», и ждет, пока позвонивший осуществит ввод заданного значения ( интервал времени дает на секунду короче, защитного интервала установленного для  входящих звонков). Если код проверки не введен, длительность звонка всё равно остается меньше, чем защитный интервал,  вне зависимости от длительности сообщения и не будет тарифицирован.

 

Возможности Oktell ввели такие функции:

- переадресацию вызовов с собственного номера внутренний и внешний номера без использование программы клиента.

- автодозвон до занятых работников.

- управление и организация конференцией без использования клиентской программы.

Таким образом введение Oktell платформы позволила значительно снизить  количество не отвеченных звонков.

 

 






Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга