Инвестиции в Украине: производство и дистрибуция продовольственных товаров.

Информация
Инвестиции в Украине: производство и дистрибуция продовольственных товаров.

18.02.2016

Инвестиции в производство и дистрибуцию продуктов питания в Украине – одно из приоритетных направлений для внутреннего инвестора. Существует высокая вероятность того, что продуктовое эмбарго, которое может продлиться как угодно долго, перераспределение каналов импорта и транзита пищевой продукции послужат потенциальными точками роста для экономики страны.

Глобальный продовольственный кризис, который, по всем прогнозам, только усугубится в будущем, будет стимулировать спрос и рост цен на продукты питания в странах Азии и Северной Африки. Они уже сегодня выступают одними из основных партнёров Украины по экспорту продовольствия. И нет никаких причин недооценивать торговые возможности, которые перед отечественными предприятиями открывает доступ на эти рынки. Но перейдём от глобальных тенденций к более близким, локальным.

В своём прогнозе на 2016 год портал БизРейтинг говорил о том, что в Украине, скорее всего, основным источником инвестиций в ближайшей перспективе будет оставаться внутренний инвестор. За исключением нескольких высокозатратных (но не менее рентабельных) направлений, в которых традиционно преобладают иностранные инвестиции, локальный украинский инвестиционный рынок останется полем деятельности национальных игроков.

Низкая точность прогнозирования долгосрочной перспективы (на которую ориентируются зарубежные компании) заставляет иностранные инвестиционные фонды и частных инвесторов более осторожно относиться к любым, даже незначительным, вложениям. В целом для частных инвестиций крупный бизнес, попадающий в сферу государственных и окологосударственных интересов, является источником высоких, часто, совершенно неоправданных рисков. Проекты меньшего объёма менее привлекательны. Они требуют, если не непосредственного участия, то постоянного контроля. Что, по понятным причинам, не подходит крупным игрокам.

Для локальных игроков традиционно более привлекательны средние и микро-инвестиции.  Небольшие национальные проекты в сфере услуг, лёгкой и пищевой промышленности, а также сельском хозяйстве, как правило, способны обеспечить приемлемую рентабельность. Риски же здесь сведены к минимуму.

Ослабление конкуренции расширяет спектр перспективных, и, что не менее важно, доступных национальных инвестиционных проектов.

Инвестиции в Украине: действующий бизнес – производство и дистрибуция.

Сегодня отечественным инвесторам рынок предлагает к рассмотрению актуальное инвестиционное предложение участия в бизнесе по направлению производства и дистрибуции продуктов питания ООО «Пшеничка». Компания располагает семнадцатилетним опытом дистрибуции продукции по территории Украины и имеет налаженные деловые контакты с поставщиками.

Предприятие представляет собой отлаженный готовый бизнес. Потребность в привлечении инвестиций обусловлена расширением собственного пищевого производства и направления дистрибуции продуктов питания. Зарегистрированы собственные торговые марки. Офис компании расположен в городе Черновцы.

В сети интернет компания «Пшеничка» представлена сайтами:

·         www.pshenichka.com.ua

·         www.livejuice.com.ua

Инвестиции необходимы бизнесу для более активного развития в трёх следующих направлениях:

·         Расширение производства Молочной продукции ТМ «Jarosch» (ISO 22000) для выхода на глобальный украинский рынок;

·         Расширение производства концентрированных соков ТМ «Живой сок» (ISO 22000), с перспективой выхода на европейский рынок;

·         Развитие направления дистрибуции. На данный момент география присутствия компании включает Черновицкую и часть Тернопольской области (по ТМ «Danone», ТМ «КОМО», ТМ «Jarosch», ТМ «Живой сок»).

Владелец открыт к предложениям и рассматривает варианты инвестиций как в целом, так и по отдельным направлениям.

Основные характеристики и конкурентные преимущества инвестиционного предложения ООО «Пшеничка»:

·         бизнес-процессы на предприятии отлажены;

·         штат укомплектован опытными и квалифицированными сотрудниками;

·         компания стабильно генерирует денежные потоки;

·         отлаженная сеть сбыта;

·         заключены договора с производителями продукции известных брендов;

·         инновационное производство нового и качественного продукта;

·         компания и продукция имеет положительную репутацию.

Более подробно ознакомиться с предложением можно в Магазине готового бизнеса БизРейтинг. Детальная информация относительно активов компании потенциальному инвестору будет предоставлена при личном контакте.

 

Купить или продать бизнес проще вместе с крупнейшим тематическим порталом в Украине  «БизРейтинг» (bizrating.com.ua).

 Звоните нам по телефонам

·         (044) 50-12-593 – общие вопросы

·         (095) 774-78-81 – по вопросам продажи бизнеса

·         (067) 904-87-96 – по вопросам размещения франшиз

Или пишите на e-mail:       info@bizrating.com.ua