Инфографика: ваше место на рынке продажи готового бизнеса - где оно?

Информация
Инфографика: ваше место на рынке продажи готового бизнеса - где оно?

23.03.2018


Представления участников рынка готового бизнеса о самом рынке не всегда соответствуют действительности. В этой эксклюзивной инфографике мы поможем Вам всё расставить по полочкам.

 

Для подготовки инфографики, чтобы дополнить собственные апостериорные сведения о рынке, мы провели некоторые дополнительные исследования. Представленное ниже количественное соотношение с беспрецедентной полнотой обрисовывает рынок с абсолютным выражением количества объектов готового бизнеса и с относительным выражением колиечества субъектов - участников рынка.

 

К сожалению, множество продавцов пребывает в заблуждении, недооценивая два важных значения: насколько много продается аналогичных его предложению объектов; насколько мало успешно продающих бизнес посредников. Подобная недооценка порой толкает к комплексу собственной востребованности на рынке, что может привести к неверной стратегии продажи, или, ещё хуже, - к её отсутствию.

 

Найдите себя среди участников рынка купли продажи готового бизнеса

 

В итоге, из всех предложений, выставленных на продажу, покупателя находит менее 10 % (эта доля сильно варьирует в зависимости от сферы деятельности и ценового диапазона).

Здесь важно отметить, что представления среднестатистического продавца о самом рынке весьма далеки от истины: продавец недооценивает количество конкурирующих предложений и переоценивает количество покупателей. Именно подобное ложное понимание конъюнктуры продавцами – а это превалирующая доля участников – является одной из главных причин, почему на рынке львиная доля предложений находится в пассивном (и если выразиться ещё полнее – в спящем) состоянии.

 

Задумайтесь, велики ли шансы на успех у предложения, в котором:

 

- нет стратегии продажи, есть вялая попытка "попробовать";

- не проведена предпродажная подготовка;

- цена изначально завышена;

- цена меняется;

- сроки окупаемости указаны некорректно;

- нет понимания ценностей своей категории покупателей;

- покупатели не знают о существовании данного предложения.


 

Подавляющее большинство предложений наличествует вышеобозначенными признаками.

 

 

 





Еще интересные статьи:
Где и кому продать готовый бизнес
Где и кому продать готовый бизнес
От чего зависят сроки продажи бизнеса
От чего зависят сроки продажи бизнеса
Почему продают работающий бизнес, если он приносит прибыль?
Почему продают работающий бизнес, если он приносит прибыль?

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга