Урок 2. О важности текстовки. Повышаем СTR объявления о продаже бизнеса.

Информация
Урок 2. О важности текстовки. Повышаем СTR объявления о продаже бизнеса.

14.11.2012

 

Итак, на прошлом уроке мы разобрали вопрос важности правильного составления заголовка и основные ошибки, которые снижают эффективность вашего объявления.
 
Теперь пришло время рассказать о том, что же необходимо писать внутри самого объявления. Ведь именно от того, что покупатель узнает на данной стадии, будет зависеть, позвонит он вам или нет. Бывает так, что у объявления несколько тысяч просмотров и практически ни одного запроса от заинтересованного покупателя. Что это может значить?
 
Скорее всего, само направление вашего бизнеса пользуется спросом на рынке готового бизнеса или вы смогли составить такой интересный заголовок, который привлекает очень много людей. А вот сам текст вашей заявки инвестора вообще «не цепляет». То есть CTR вашего объявления (коэффициент конверсии, показывающий, сколько из прочитавших текст совершили какое то действие для того, чтобы связаться с вами) крайне низок.
 
Однако существует несколько простых методик написания рекламного текста, которые позволяют повысить коэффициент конверсии на 100-200%. Это значит, что если раньше из 100 просмотров вашего объявления вы получали один-два запроса на более подробную информацию, то теперь будете получать 3-4.
 
Самая распространенная ошибка.
 
Для начала затронем основное заблуждение, с которыми мы встречаемся чаще всего.
Данное заблуждение тесно связано с вопросами конфиденциальности. Бизнес – это живая система, навредить которой бывает очень легко.  Действительно, не стоит выкладывать в сеть конфиденциальную информацию, позволяющую однозначно идентифицировать о каком именно объекте идет речь в объявлении. Вообще не рекомендуется на данном этапе привлекать внимание сотрудников в компании, партнеров или клиентов. Однако и ничего не раскрывать тоже нельзя.
 
Зачастую продавец ошибочно считает, что рассказывать о бизнесе нужно только лично, а кому будет нужно – тот сам позвонит и все спросит. В результате, на выходе мы получаем объявление, которое состоит всего из 2-3 общих фраз, вообще не дающих никакого представления о том, что же собственно продается.
 
 В реальности же, ситуация обстоит строго наоборот. В сети настолько много однотипных объявлений, что покупатель уже «пресыщен» и перебирает их пачками. С точки зрения потенциального инвестора, любой бизнес, который выставлен на продажу, по умолчанию имеет какие то недостатки. И он выбирает, по сути «меньшее зло», то есть такой готовый бизнес, плюсы которого будут для данного покупателя перевешивать риски и минусы.
 
Поэтому если вы не нашли в себе сил и времени на то, чтобы постараться показать плюсы своего бизнеса, то вы теряете покупателей. С таким подходом вы рискуете создать впечатление у всех, кто читает ваше объявление, что в данном бизнесе нет ничего такого, ради чего его стоило бы купить.
 
О чем нужно писать.
 
Вот несколько основных советов, которые позволят написать хорошее объявление:
 
·        Продаем готовый бизнес. Не забывайте про свою целевую аудиторию. Информация подается таким образом, чтобы донести до покупателя ваше основное отличие от большой массы объектов недвижимости, выставленных на продажу под видом бизнеса. Наша целевая аудитория в первую очередь заинтересована в покупке живой системы, которая успешно функционирует уже определенное время и генерирует денежные потоки. Нужно подчеркивать именно те моменты, которые укладываются в данную схему.
 
·        Преимущества перед конкурентами. Подумайте над тем, за счет чего ваш бизнес успешно существует. Если вам удается конкурировать с другими компаниями в борьбе за своего клиента, то, скорее всего это достигается за счет имеющихся преимуществ. Чем лучше вы сможете их сформулировать и подать в тексте объявления, тем больше звонков у вас будет. 
 
·        Невозможность повторения с нуля. У любого вида бизнеса есть свой порог входа на рынок, который часто выражается в двух показателях – временном и денежном. Конечно, можно попробовать скопировать или повторить любой успешно существующий бизнес. Но иногда бывает более выгодно не тратить на это годы усилий и нервов, а сразу купить уже готовое и доказавшее свою устойчивость решение. Подчеркните те факторы, которые невозможность получить покупателю, если он решит создавать аналогичный бизнес самостоятельно с нуля.
 
На этом мы завершаем второй урок. В следующем, завершающем уроке мы приведем примеры наиболее удачных объявлений, получивших максимальное количество откликов от покупателей и разберем пошаговую инструкцию по заполнению анкеты на продажу бизнеса на нашем портале…

 



Валерий Чкалов
БизРейтинг

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга