Урок 3. Пошаговая инструкция по составлению с примерами удачных объявлений.

Информация
Урок 3. Пошаговая инструкция по составлению с примерами удачных объявлений.

14.11.2012

Сегодня мы перейдем к самому важному моменту, с которого по сути начинается любая рекламная компания по продаже бизнеса.
 
Но прежде чем перейти к непосредственному заполнению анкеты на продажу бизнеса, мы рекомендуем ознакомиться с примерами удачных рекламных объявлений, которые привлекли к себе много внимания и позволили быстро продать бизнес.
 
Данное объявление размещалось на нашем портале по условиям пакета «100%» (сроком на три месяца) и уже через месяц после старта компании владелец сообщил что бизнес успешно продан. К этому моменту заявка набрала более 2000 просмотров.
Данное объявление достаточно информативно и позволяет покупателю заранее оценить перспективы бизнеса, его текущее состояние и активы.
 
Данный бизнес в сфере бытовых каждодневных услуг был выставлен на продажу в октябре 2011 года и уже в конце декабря (то есть почти через 3 месяца) покупатель был найден и передал задаток. Заявку перенесли в архив. Среднемесячное количество просмотров составляло около 800 человек.
В описании есть четко объяснение происходящих бизнес процессов и конкретные финансовые характеристики существующего бизнеса.
 
Это наиболее свежий пример данного урока. Заявка была размещена в конце августа, и уже через три недели был найден покупатель и бизнес снят с продажи. Общее количество просмотров за месяц составило около 1000 человек.
В тексте упор делался на существующих преимуществах перед начинающими конкурентами, что в сочетании с разумной ценой позволило быстро добиться желаемого результата.
 

Пошаговая инструкция по созданию заявки на продажу бизнеса.

 
Надеемся, что данные примеры объявлений помогут вам при написании собственной заявки. Теперь можно кратко пройтись по основным шагам по заполнению и размещению заявки.
 
Шаг №1. Авторизуйтесь в Личном Кабинете на портале БизРейтинг.
Наберите свой логин и пароль, указанный при регистрации, как это указано на картинке. Если вы еще не зарегистрированы – то сделайте это.
 
 
Шаг №2. В Личном Кабинете выберите кнопку «Новая заявка» или просто перейдите по следующей ссылке http://bizrating.com.ua/cabinet/sell/index.html (сработает только если вы авторизовались на сайте, как сказано в Шаге №1).
 
Шаг №3. Заполните максимально подробно все поля открывшейся анкеты.
 
    
Ниже мы вкратце расскажем, что именно там нужно писать:
 
Заголовок - этому полю мы посвятили целый первый урок нашего спецкурса.
Укажите регион – с помощью данного пункта можно упростить задачу покупателям. Которые ищут готовый бизнес в своем конкретном регионе. Если вы не привязаны к конкретному региону – можно выбрать пункт «Вся Украина» или «За рубежом».
Выберите сферу бизнеса. На выбор более 20 различных направлений в современном бизнесе. Можно указать сразу несколько (до трех), зажав на клавиатуре кнопку Ctrl
Выбор ценового диапазона. Здесь необходимо указать к какому ценовому диапазону относится ваш бизнес. Многие покупатели ищут подходящие объекты, отфильтровав их по своим финансовым возможностям.
Срок окупаемости. Разделите желаемую сумму за бизнес на текущую месячную прибыль, и вы получите эту цифру. Иногда здесь лучше ничего не указывать.
Описание бизнеса. Самое важно поле. Более подробно о текстовке мы писали в предыдущем уроке нашего спецкурса.
Контакты. Здесь желательно указать не только имя и телефон – но и почту. Многие инвесторы предпочитают начинать общение с письменного запроса.
Фото. Загрузите первое фото (только одно), имеющее отношение к вашему бизнесу. После прохождения модерации и вывода заявки на портале, вы сможете загрузить здесь же уже целую фотогалерею.
Месторасположение. Адрес. Желательно указать город, район, ближайшую станцию метро.
Общая площадь помещений Если бизнес имеет привязку к помещению – нужно указать его площадь.
Объем реализации. Напишите сколько в месяц или в год приносит дохода ваш бизнес. Именно дохода, а не прибыли.
Кол-во сотрудников. Любой бизнес связан с рабочей силой. Укажите, сколько человек задействовано у вас.
Срок существования. Важный пункт, который позволяет показать, что ваш бизнес уже прошел проверку временем на прочность.
Недвижимость в собственности/аренде. Заполнять при необходимости. Важно для магазинов, салонов и прочих видов бизнеса, привязанных к одному месту.
Особенности бизнеса. Данный пункт нужен, если вы хотите подчеркнуть что-то особое.
Среднемесячная прибыль/Перспективы. Если не хотите указывать текущую прибыль – можно расписать ближайшие перспективы бизнеса.
Условия аренды. Укажите срок договора аренды и ее размер.
Наличие нематериальных активов. Если есть патенты, ноу-хау, лицензии или хотя бы раскрученный онлайн-проект.
Продаваемая доля. Можно продавать как весь бизнес целиком, так и какую то его часть.
Цена продажи. Здесь просто укажите желаемую сумму в условных единицах. Например: 100 000
 
Шаг № 4. Отправьте заполненную заявку на модерацию. Срок проверки заявки в дневное время – несколько часов. Ночью и по праздникам – несколько дольше, но не более 24 часов. После проверки вашей заявки модератором – на почту придет подтверждение.
Шаг №5. Чтобы ваша заявка появилась на портале – необходимо оплатить один из подготовленных нами пакетов услуг. Более подробная информация по каждому из них и сравнительная характеристика – находится по адресу https://bizrating.com.ua/cabinet/index.html?id=65
 
 
Оплатить можно сразу несколькими способами – прямо на сайте банковской картой или электронными деньгами. Кроме того мы принимаем платежи через Приват24, терминалы мгновенного пополнения счета и даже можем выставить счет.
 
На этом наш спецкурс подходит к концу. Если у вас появились какие то вопросы по изложенной информации – не стесняйтесь обращаться к нам за консультацией.  Кстати, при заказе пакетов «100%» и «БОМБА» мы можем сами подготовить для вас оптимальный продающий текст заявки.
 
Связаться с нами можно по телефонам:
(044) 50-12-593 или (066)802-85-13
 
Или по почте: info@bizrating.com.ua



Валерий Чкалов
БизРейтинг

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга