Товары по подписке - новая идея для интернет-магазинов?

Информация
Товары по подписке - новая идея для интернет-магазинов?

20.01.2011

Интернет-магазины все больше завоевывают популярность среди украинцев, а это в свою очередь ужесточает конкуренцию среди предпринимателей. БизРейтинг публикует очередную идею сервиса для интернет-магазинов, которая может привлечь новых клиентов...

Как обычно - все новые идеи бизнеса с нуля приходят к нам с американского или европейского рынка. Сегодня речь пойдет про более интересный проект, ориентированный на продажу женских туфель.

Казалось бы, что уж что-то, а туфли точно не предназначены для подписочной модели. Уже хотя бы потому, что многие люди при покупке обуви предпочитают примерить ее в магазине. Конечно, в основном размеры даже у разных производителей совпадают, и можно делать выбор удаленно, но только примерив обувь, можно понять, как сидят те или иные туфли, насколько вам удобно в них ходить и так далее.

Как бы то ни было, но создатели ShoeDazzle не испугались этого нюанса и стали распространять женскую обувь по подписке. На данном этапе сервис работает только на территории Канады и США. В остальные точки мира доставка не производится (впрочем, как и подписка).

Суть сервиса заключается в том, что за ежемесячную плату в размере 39 долларов подписчик будет получать новую пару туфель на выбор из 5 моделей, которые были во многом разработаны с учетом вкусов конкретного потребителя (очевидно, что разработано было больше моделей, но представлены конкретному потребителю только те, что соответствуют его предпочтениям).

Т.е. в отличие от многих других сервисов по подписке мы видим здесь в какой-то мере индивидуальный подход к потребностям клиента, что достаточно интересно. Второй важный момент идеи заключается в том, что если клиенту не нравится ни одна из 5 предложенных моделей, то он запросто может отказаться от всех. И тогда ежемесячная плата в размере 39 долларов не будет взиматься с него в этот конкретный месяц. Удобно. И в какой-то мере уникально для подобных сервисов, так как в проектах, которые БизРейтинг рассматривал ранее, подобной возможности не было и в помине.

Очевидно, что сервис ShoeDazzle ориентирован в первую очередь на модников, которые стараются не просто регулярно, но при этом и достаточно часто обновлять свой гардероб. При этом эти люди отлично разбираются в одежде и четко представляют себе свой размер (справедливости ради, следует отметить, что если туфли не подойдут вам по размеру после доставки или просто не понравятся вам по какой-либо другой причине, то у вас не возникнет никаких проблем с их возвратом и обменом на другие, а может даже восстановлением денежного баланса за месяц).

Очевидно, что товары по подписке набирают обороты по всему миру. Подобных сервисов становится все больше и больше. И люди охотно соглашаются на их услугу. Конечно, нельзя один в один сравнить ситуацию на Западе и у нас с подобными проектами уже хотя бы по той причине, что наши службы доставки не могут похвастаться такой слаженной работой как на Западе. Тем не менее, следует отметить, что даже у нас подобные сервисы определенно являются перспективной затеей. Если уж торговля обувью через социальную сеть «ВКонтакте» процветает, то очевидно, что люди готовы покупать такие «сложные» товары и через сеть.

И почему бы не предложить им подписку? Это неплохой вариант бизнеса. Главное определиться с тем, как в нашей стране упростить доставку. Например, сервисы по продаже корма для животных через интернет с этой проблемой справились. Конечно, для того чтобы потенциальные клиенты вообще узнали о существовании вашего сервиса, необходимо запланировать собственную компании по раскрутке интернет-магазина.






Еще интересные статьи:
Нужен ли юрист при оформлении сделки продажи готового бизнеса?
Нужен ли юрист при оформлении сделки продажи готового бизнеса?
Почему любой бизнес можно продать?
Почему любой бизнес можно продать?
Какой бизнес чаще всего продают?
Какой бизнес чаще всего продают?

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга