Как начать продвигать свой онлайн-магазин?

Информация
Как начать продвигать свой онлайн-магазин?

21.02.2014

Тем, кто уже создал относительно недавно свой небольшой интернет-магазин со своим доменом, целесообразнее использовать для продвижения уже готовые рекламные площадки, где уже сгенерирован поток пользователей. Такие площадки, как Price.ua, универсальны для продвижения небольших «начинающих» магазинов, поскольку услуги таких сервисов комплексны.

При небольших затратах на размещение на таком ресурсе (в сравнении с отдельной рекламной кампанией при помощи РА), продвижение интернет-магазина может принести положительные сдвиги в увеличении конверсии и росте трафика. Кроме того, такой портал как Price.ua принимает «под крыло» абсолютно любой магазин — никакой узкой специализации нет.

Но итоговая успешность будет, прежде всего, если вы сможете обеспечить безукоризненный сервис в реальности: доставка, внимание к клиентам, бонусы, скидки, всевозможные поощрения за покупки, высококлассное обслуживание без задержек и гарантии. Поскольку между кликом пользователя на прайс-агрегаторе и реальным оформленным заказом есть некий процесс. Сайт направит заинтересованного целевого потребителя на ваш сайт - и вот тут важно не опростоволосится.

Ваш интернет-магазин должен быть максимально информативен в вопросах: как заказать товар, какие условия доставки, гарантии, время оформления и доставки товара. Только тогда шанс, что посетитель сделает действие на сайте, будет максимальным.

Использование прайс-агрегатора как инструмент продвижения интернет-магазина эффективно по ряду причин. Одна из них — крупная целевая аудитория. Можно бесконечно долго распыляться собственными вариантами размещения на популярных онлайн-досках, ежедневно обновляя информацию, включаться акционные предложения по баннерным сетям,

покупать контекстную рекламу. Но это будет и затратнее и не факт, что эффективнее. И если вы еще не совсем владеете анализом веб-данных, то есть шанс, что вы не сможете точно зафиксировать эффективность вложенных денег в рекламную кампания. У такого агрегатора, как Price.ua — десятилетняя авторитетная репутация, а соответственно, одна из стабильных и больших аудиторий потенциальных покупателей.

На сайте оплата за клик взимается в том случае, если пользователь перешел на сайт интернет-магазина, магазину предоставляется расширенная статистика, которая дает картину эффективности от размещения на прайс-агрегаторе — магазин может в зависимости от данных, менять свою активность, перенаправлять средства на самые популярные категории.

Ресурс также предлагает ряд рекламных инструментов на свое площадке, которые также могут эффективно продвигать магазин: например, система аукционных ставок за клик по предложениям, внутренняя контекстная реклама, географический таргетинг, плюс обычная реклама. Специалисты ресурса также могут взять на себя проверку юзабилити вашего магазина - тем самым исправив возможные ошибки и увеличив прибыльность магазина.

Словом, при скромном бюджете на продвижение интернет-магазина площадка Price.uа - оптимальное и эффективное решение.






Еще интересные статьи:
Можно ли продать бизнес в небольшом городе?
Можно ли продать бизнес в небольшом городе?
Как правильно рассчитать стоимость бизнеса?
Как правильно рассчитать стоимость бизнеса?
Какой бизнес труднее всего продать?
Какой бизнес труднее всего продать?

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга