Особенности рекламы в соц сетях

Информация
Особенности рекламы в соц сетях

20.05.2014

Социальные сети уже давно обрели невероятную популярность у пользователей глобальной сети интернет. Громадное количество людей используют их для общения, обмена интерактивной информацией, развлечений и т. д. Эти службы стирают границы между государствами и позволяют общаться людям, находящимся в разных полушариях нашей планеты. Предприимчивые рекламодатели уже давно используют социальные сети, ведь они очень хорошо подходят для продвижения продукции, повышения привлекательности бренда, а также прямого общения с потенциальными потребителями рекламируемого товара.

Как правило, реклама, которая размещена в социальной сети, ориентируется на конкретную аудиторию людей. Для этих целей могут создаваться специальные тематические группы с интересными заголовками и текстами, направленными на привлечение внимания аудитории. В некоторых случаях подобные сообщества уже созданы самими пользователями сетей, тогда рекламодатель просто вступает в них и работает уже со сформировавшейся группой людей. Второй способ более предпочтителен, ведь он позволяет концентрироваться на аудитории людей схожих интересов и предлагать им продукцию или товары, которые им нужны. Это повышает шанс заинтересовать потенциального клиента и продать ему рекламируемый товар.

Также, на сегодняшний день очень популярно написание специальных отзывов и рекомендаций от лица рекламодателя на ту продукцию, продвижением которой он занимается. Широко известно, что люди в социальных сетях очень сильно доверяют мнению других пользователей и часто к ним прислушиваются, поэтому очень важно уметь составить такой отзыв на товар или услугу, который заставит читающего его человека сразу же идти в магазин и совершить покупку.

Современная реклама в социальных сетях имеет ряд особенностей, которые представлены ниже:

  • отсутствие минимального рекламного бюджета. С одной стороны Вы можете потратить огромные деньги на рекламную кампанию в социальной сети, а с другой — создать настолько интересный рекламный ролик (флеш-анимацию, объявление) и поместить его в «правильном» месте, где он сам будет распространяться пользователями сети без Вашего непосредственного участия. Все зависит от Вашего таланта и креатива;
  • возможность компоновки и созидания всевозможных объявлений для различной целевой аудитории пользователей;
  • возможность рекламирования продукции или услуги без создания специальной интернет-страницы. Эта услуга очень актуальна для представителей малого бизнеса, которые не всегда имеют возможность запустить сайт своей компании. В социальной сети они могут создать тематическую группу и представить в ней всю необходимую и полезную информацию о своей продукции.

Продажи продукции через социальные сети с каждым годом увеличиваются, поэтому, если Вы хотите получить свою часть выгоды от этого процесса,  Вам просто необходимо рекламировать свой бренд на этих виртуальных площадках для общения различных пользователей. Вы можете заниматься этим самолично, но лучше всего обратиться в профессиональное рекламное агентство, которое за умеренную плату возьмет на себя все обязательства по продвижению Вашей продукции в социальных сетях и привлечению новых клиентов к Вам. Это непременно даст толчок к развитию Вашего бизнеса и увеличению его доходности, рентабельности, прибыльности.

 






Еще интересные статьи:
Как проверить заявленную прибыльность бизнеса?
Как проверить заявленную прибыльность бизнеса?
Нужен ли юрист при оформлении сделки продажи готового бизнеса?
Нужен ли юрист при оформлении сделки продажи готового бизнеса?
Сколько нужно платить налогов при продаже бизнеса?
Сколько нужно платить налогов при продаже бизнеса?

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга