Креативная реклама на автомобилях: как заработать в этом сегменте рынка

Информация
Креативная реклама на автомобилях: как заработать в этом сегменте рынка

04.08.2014

 

Реклама, как известно – двигатель торговли. Сегодня увидеть рекламные проспекты можно где угодно, даже в самых неожиданных местах. Один американский боксер даже продал место на подошве своей обуви рекламным компаниям. Ведь, в случае его нокаута компания бы стала популярной.
 
Реклама присутствует везде в нашей жизни и порой можно неплохо заработать, предложив свои услуги целевой аудитории. Бизрейтинг предлагает вам узнать больше о таком интересном виде бизнеса с нуля, как креативной рекламе на транспортных средствах.
 
Использование автомобилей в таких целях началось сравнительно недавно, поэтому эта ниша еще не занята крупными игроками. К тому же, маркетинговые исследования показали, что данная реклама эффективнее статичной. На транзитную рекламу обращают внимание в 2,5 раза больше людей, чем на рекламу на билбордах. Помимо этого, люди дольше помнят рекламу на авто (порядка 5-ти дней), чем рекламу на TV (12 часов) или радио (6 часов).
 
Решив связать свою деятельность с распространением рекламы, вы должны понимать, что в данном случае вы являетесь посредником между рекламодателем и водителем (при условии, что у вас нет собственного автопарка). Любой бизнес начинается с регистрации. ИП или ООО – это на усмотрение владельца, но  в любом случае регистрация может обойтись в сумму, не превышающую 1 тыс. у.е.
 
После этого необходимо найти лиц, заинтересованных в размещении рекламы. Для этого нужно создать каталог продукции вашей фирмы. 
 
Не помешает создать свой сайт, где будет описана деятельность фирмы и предоставлен прейскурант. Далее следует поиск владельцев авто, желающих разместить вашу рекламу на своей машине. Проблем с поиском заинтересованных лиц не должно возникнуть, ведь это частично окупит затраты на бензин и прочие расходы, которые сегодня недешевы.
 
Поиск можно осуществлять также через сайт или через группы вконтакте и прочих социальных сетях.
 
После получения заказа необходимо приступать к непосредственному изготовлению наклеек. Как правило, это самоклеющаяся пленка на виниловой основе. Есть два варианта: заказать их у подрядчика, либо самому приобрести необходимое оборудование. Вариант конечно более затратный, к тому же потребуется дополнительное помещение, площадью не менее 30 кв.м, но вы не будете зависеть от партнеров, к тому же стоимость товара будет дешевле.
Для поклейки рекламы потребуется помещение в 20-25 кв.м., где может свободно разместиться автомобиль.
 
Из персонала вам необходимы: торговый представитель (он же менеджер по продажам), дизайнер рекламы и два специалиста-монтажника.
Общие затраты на старт бизнеса составят:
- регистрация – 1000 долларов;
- аренда помещения и покупка оборудования – 5-6 тыс;
- последующие регулярные затраты – зарплата и отчисления водителям согласовываются отдельно;
 
При средней востребованности в 200 авто ежемесячно (плата за одну наклейку – 15 $) и отчислений в фонда зарплат (5 $) и водителям (5 $) ваша чистая прибыль составит около 1000 $ в месяц, что позволит сделать бизнес окупаемым уже спустя 6-7 месяцев.


 



Марина Теренько
БизРейтинг

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга