Можно ли создать на кухне бизнес на 2 млрд.$?

Информация
Можно ли создать на кухне бизнес на 2 млрд.$?

04.07.2018

В одной из предыдущих статей мы уже писали о том, как в реалиях украинского рынка без вложений создать высокодоходный бизнес на собственной кухне. Сегодня мы приведем другой пример, во многом похожий, но из-за рубежа. Не так давно компания Unilever предложила за 2 млрд.$ выкупить бизнес, описанный ниже.

Всё началось с того, что некий Джастин Вулвертон из Лос-Анджелеса, окончательно разочаровавшись в карьере юриста, решил сменить род деятельности. Потратив всего лишь 20 $ на прибор для изготовления мороженого, он начал подолгу экспериментировать на собственной кухне. Впрочем, эти эксперименты долгое время не обещали совершенно никаких коммерческих перспектив и по большей мере мотивировались кулинарно-эстетическими изысканиями, нежели бизнес-амбициями. Предпосылкой для создания оригинальных рецептур оказалась необходимость соблюдения строгой диеты с ограничением потребления сахара. Таким образом, вместо традиционного для подобных рецептов сахара применялась стевия, фрукты и йогрут. 

Впрочем, даже после создания мороженого с запоминающимся и неповторимым вкусом успех к Джастину Вулвертону пришел не сразу. Долгое время была целая череда неудач, отказов и разочарования. Поскольку на развитие стартапа была открыта кредитная линия, но инвестора не привлекались, управляющая команда имела полную свободу действий и реализации творческого потенциала. 

Так и возник бренд Halo Top, за 6 лет превратившись в одного из крупнейших производителей мороженого в США. 
 
Мороженое бизнес на кухне

Помимо использования оригинальных рецептур, история развития бренда примечательна нешаблонными маркетинговыми кампаниями. Так, располагая совсем незначительными финансовыми объемами, компании изначально не была доступна масштабная реклама, однако делался большой упор на социальные сети. Так, рекламные мероприятия включали персональную рассылку рекламной продукции людям с большим количеством подписчиков в YouTube и социальных сетях, которые рассказывали о здоровом питании. Буквально за несколько лет никому не известный бренд, не располагая большими рекламными бюджетами, смог потеснить мировые бренды с масштабной дорогой рекламой.
 
Новый бренд

Своеобразным катализатором взрывного роста стала опубликованная журналом GQ статья, в которой журналист описывал, как он в течение 10 дней питался только мороженым Halo Top. Статья произвела фурор, и продажи постиг настоящий бум.

Небывалый ажиотаж, вызванный появлением Halo Top, сподвигнул прочих производителей к созданию новых марок мороженого со сниженной калорийностью.

За последние несколько лет Джастин Вулвертон получил достаточно много предложений продажи бизнеса, однако пока что он не готов расставаться со своей компанией.





Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга