Несколько идей для быстроокупаемого бизнеса с минимальными вложениями.

Информация
Несколько идей для быстроокупаемого бизнеса с минимальными вложениями.

22.02.2012

Отечественная бизнес-сфера сегодня представляет собой весьма интересное явление. Глобальный экономический кризис в значительной мере пошатнул позиции крупных и стабильных предприятий, в то же время заставив рынок создавать новые виды бизнеса. Основным трендом последних лет является именно мелкий бизнес, позволяющий, при минимальных вложениях получить стабильный и достаточно высокий доход.


Сегодня вопрос о том, каким бизнесом заняться вновь стал актуальным. Инвесторы ищут перспективный бизнес с малыми затратами, и необходимо отметить тот факт, что,  не так уж и сложно найти высокорентабельный бизнес в кризис.


В этой статье мы попытались провести анализ надежд и чаяний инвесторов, а также попробовали составить примерный перечень привлекательных видов бизнеса. Итак, давайте попробуем разобраться в центральном вопросе бизнесмена, то есть попробуем отыскать самый быстроокупаемый бизнес. Наш список является не настоящим хит-парадом, в котором места распределены по популярности, а скорее обыкновенным перечислением наиболее привлекательных на сегодняшний день бизнес-проектов.


Итак, давайте уже начнем перечислять популярные бизнес идеи с нуля, представляющие собой действительно высокорентабельный бизнес в кризис.


Вариант первый: быстроокупаемый бизнес «под прицелом»


Тировый комплекс представляет собой весьма перспективный бизнес с малыми затратами. Объясняется данное обстоятельство практически полным отсутствием конкуренции в крупных городах. Наиболее перспективным направлением в данной области представляется луко-арбалетный тир. Затраты на организацию такого бизнеса включают аренду помещения 5-6 метров в ширину и 10-13 метров в длину и покупку луков или арбалетов со стрелами, мишеней, щитов, атрибутики, создающей тематическую атмосферу. При грамотном подходе к поиску и покупке оборудования расходы составят приблизительно четыре тысячи долларов.


Вариант второй: кусочек лета круглый год


В последнее время организация солярия стала идеей для бизнеса с небольшими, практически минимальными первоначальными вложениями. Солярий уже давно перестал быть предметом роскоши, к тому же цена такого бизнеса находится в приемлемых пределах. Это как раз тот мелкий и быстроокупаемый бизнес, о котором мечтает добрая половина предпринимателей. Срок окупаемости зависит от расположения солярия, но в любом случае не превышает пяти-шести месяцев.


Вариант третий: музыкальный бизнес


 Неплохим видом бизнеса является музыкальное сопровождение различных торжеств: именин, свадеб и т.д. Оборудование (колонки, усилитель и пульт) обойдется примерно в тысячу долларов. С развитием бизнеса и наработкой клиентской базы инструментарий можно расширить, купив басовую колонку, стробоскоп, свет. Окупается такое предприятие примерно за год.


Вариант четвертый: вендинговое будущее


Одним из самых красивых и удобных видов бизнеса является продажа товаров с использованием торгового аппарата – вендинг. Первоначальные вложения в такой вендинговый бизнес ограничиваются лишь стоимостью самого аппарата. Например, стоимость хорошего кофейного аппарата варьируется в пределах 2-4 тысяч долларов. Окупается это вложение примерно за год-полтора.
Гораздо быстрее окупаются товары, спрос на которые стабилен круглый год (сигареты, шоколадки и т.д.).


Вариант пятый: уча других, учись и сам


Одним из видов быстроокупаемого бизнеса является организация различных обучающих семинаров. Затраты на организацию такого бизнеса включают в себя рекламные расходы и аренду подходящего помещения – актового либо концертного зала. Темы проводимых семинаров могут быть совершенно разными – от «Создание собственного бизнеса с нуля» до «Как научиться знакомиться с девушками» - все зависит от фантазии организаторов. Конечно, необходимо обладать хотя бы зачаточными знаниями в области, затрагиваемой на семинаре.


Итог


Сегодня мир достиг того уровня развития, когда практически любой бизнес можно превратить в малозатратный – была бы бизнес-идея. Честно говоря, для открытия бизнеса достаточно трех человек: директор, принимающий решений, секретарь, отвечающий на звонки, и менеджер по поиску клиентов. Причем, при грамотном подходе к организации бизнеса можно обойтись и меньшим числом сотрудников. Сегодня необходимость нанимать бухгалтера, юриста или менеджера по рекламе – можно воспользоваться услугами специализированных организаций, предлагающих подобные услуги. Такой подход и дешевле, и на порядок эффективнее



Марина Теренько
БизРейтинг
http://bizrating.com.ua

Еще интересные статьи:
Почему продают работающий бизнес, если он приносит прибыль?
Почему продают работающий бизнес, если он приносит прибыль?
Зачем люди продают свой бизнес?
Зачем люди продают свой бизнес?
Финансовые потери при продаже бизнеса – как их избежать?
Финансовые потери при продаже бизнеса – как их избежать?

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга