Бизнес с нуля на техническом обеспечении мероприятий

Информация
Бизнес с нуля на техническом обеспечении мероприятий

27.09.2013

 

Сегодня проведение ни одного запланированного мероприятия немыслимо без должного технического обеспечения. Неважно это конференция или презентация, корпоратив, небольшое выступление или большой концерт. При проведении любого подобного события организаторам не обойтись без профессиональной технической базы и команды специалистов, которая полностью возьмет на себя техническое обеспечение мероприятия.

Что для одних необходимость, то для других заработок. Ведь на этом можно построить неплохой и перспективный бизнес с нуля. Особенно если вы были связаны с этим ранее, вам не будет стоить большого труда собрать небольшую команду специалистов. Вам нужны будут люди, которые смогут правильно подобрать звуковое оборудование, настроить свет, установить быстровозводимые конструкции сцен и взять на себя все технические детали проведения мероприятия.

Если у вас уже имеется опыт технического обеспечения мероприятий, и вы можете предложить клиентам массу готовых профессиональных решений – это отличная начальная база. Дело остается за инвестициями. А их нужно будет немало. Тем более, когда вы намерены обеспечить комплексный подход к организации праздников. Очень востребована, особенно в летнее время, аренда тентовых и сценических конструкций для проведения концертов, шатров и тому подобное.

В любое время года пользуется спросом звуковое сопровождение мероприятий. Только профессиональная акустика сможет создать нужную атмосферу и оставить незабываемые впечатления о торжестве. То же касается и качественного освещение, только оно может сделать праздник по настоящему ярким и атмосферным. Все в сумме сможет вывести вас на качественно новый уровень организации и обеспечить преимущество перед конкурентами.

После изучения рынка, первое, что нужно сделать, это определить в каком размере вы готовы внести инвестиции в бизнес? Даже сама по себе аренда звукового оборудования  для концертов - это занятие далеко не из дешевых. Проще всего начинать с малого, то есть, со звукового сопровождения  небольших мероприятий.
К примеру, для организации бизнеса по звуковому сопровождению свадеб и небольших openair, будьте готовы на следующие затраты:

  •          Каждый киловатт звука стоит около 900$ (стоимость аренды составляет от 1000 до 2500 грн/сутки  в зависимости от качества)
  •          Микшерный пульт  - в среднем 3 000 грн.
  •          Два профессиональных CD-проигрывателя (сотки) – около 4 000 грн/шт.
  •          Микрофоны – качественные обойдутся вам  в 2 000 грн.

Для начала мощности звука в 10 киловатт будет вполне достаточно. При необходимости можно будет докупать, увеличивая суммарную мощность. Итого покупка комплекта звукового оборудования вам обойдется примерно в 11 000$.

Как правило, окупается хорошо летом, когда проводится множество различных мероприятий на открытом воздухе. Помимо того, звук в аренду на летние площадки берут многие бары и ночные клубы. Если купить несколько комплектов и поставить все на конвейер, никаких проблем с управлением всем этим не возникнет. Главное найти клиентов и заявить о себе. Тогда можно вернуть все вложения за одно лето.

Только лучше не совмещать прокат и репетиционную точку – лучше выберите что-то одно, иначе ничем хорошим это не закончится.  И даже если вас что-либо не устроит, вы всегда сможете продать свой бизнес, так как он всегда пользуется высоким спросом.

Помните, в этой сфере, как и в любой другой, все решают кадры и отношение к работе. Предоставляя качественный звук и качественные услуги вы с легкостью сможете обойти своих конкурентов. Даже если ваши цены будут на уровне или немного выше. От качества звука зависит успех всего мероприятия, поэтому на нем экономить организаторы не будут.

 






Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга