Бизнес на продаже бижутерии: рентабельность и перспективы

Информация
Бизнес на продаже бижутерии: рентабельность и перспективы

16.10.2013

 

Согласно оценкам экспертов на протяжении последних трех лет рынок бижутерии Украины демонстрирует положительную динамику роста. Его объем стабильно увеличивается на 30-40% ежегодно. Но, несмотря на столь внушающие показатели в целом этот рынок еще не насыщен.
 
Порог входа в бизнес на бижутерии невысок, не имеет значения будет это опт или розничная торговля. Это обуславливает высокую привлекательность ниши. Начинающие предприниматели расценивают данное направление как одно из наиболее перспективных и привлекательных для старта.
 
Украинский рынок бижутерии условно можно разделить на три ценовых сегмента:
  •          дешевой продукции стоимостью до 50 гривен,
  •          средний ценовой диапазон до 300 гривен.
  •          продукция стоимостью свыше 300 гривен.
 
Первенство по объему продаж удерживает товар средней ценовой группы. По подсчетам на него приходиться около 45% рынка.
 
Дешевая бижутерия на рынке представлена как правило китайскими и турецкие изделиями. Средняя наценка на подобную продукцию составляет 250-300%. 
 
Особенностью высшего ценового диапазона является то, что он представлен бижутерией дорогих популярных брендов. Парфюмерные компании и модные дома часто выпускают собственную бижутерию, которая реализуется вместе с основной продукцией этих брендов. В бутиках можно встретить бижутерию Kenzo, Valentino, Yves Saint Laurent, Christian Dior, Christian Lacroix, Ted Lapidus и тому подобное. Стоимость таких изделий может превышать несколько сотен долларов.
 
Что касается вопроса реализации, то вы могли заметить, что наиболее эффективным форматом для продажи бижутерии считаются небольшие по площади торговые точки-витрины  и магазины сash & сarry, где товар находится в свободном доступе покупателей.
 
Бутики и островки в торговых центрах, специализированные магазины или отделы универмагов способны в короткий срок наладить сбыт товара и обеспечить предпринимателя стабильной прибылью. Хотя, согласно прогнозам, в обозримом будущем наиболее удобным и эффективным для реализации бижутерии и аксессуаров не только в розницу, но и оптом, станет формат сетевого магазина средних размеров.
 
Закупка товара, как правило, проводиться либо за рубежом, либо через интернет-магазины. К примеру, кольца, серьги, браслеты, большой ассортимент качественной и оригинальной бижутерии по доступной цене в интернет-магазине «Princess».
 
Рентабельность бизнеса по продаже бижутерии отнюдь немаленькая. Некоторые игроки при средней наценке в 200-250% демонстрируют рентабельность не менее 200%. Наибольшая наценка отмечается на брендовую бижутерию.
 
Чтобы открыть бизнес с нуля достаточно арендовать островок или помещение площадью до 5 кв.м., установить витрины и закупить товар для старта. Этой площади будет вполне достаточно, чтобы разместить несколько сотен товарных позиций и тысячи единиц товара.  Несмотря на свой размер, такая торговая точка способна приносить владельцу ежемесячную прибыль в размере 1—1,5 тыс. долларов. Чего вполне достаточно, чтобы на протяжении нескольких месяцев окупить все вложения.

 






Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга