Бизнес идея: продажа бытовых цифровых метеостанций

Информация
Бизнес идея: продажа бытовых цифровых метеостанций

09.12.2013

Не знаете брать зонтик или солнцезащитные очки? Надеть пальто или плащ? Зашла речь о погоде, а вы не в курсе? Кто из нас не оказывался в подобной ситуации? Погода меняется настолько часто и неожиданно, что трудно обойтись без «карманного Гидрометцентра». И на этом можно сделать неплохой бизнес.

 

Рынок мобильных решений и цифровой микроэлектроники является благодатной почвой для создания перспективных стартапов. Кроме того, эта сфера словно конвейер генерирует не только полезные устройства, но также и успешные бизнес идеи.

Бытовая цифровая метеостанция представляет собой портативный цифровой информатор погодных явлений. Многие модели устройства имеют дополнительные функции в виде интегрированного календаря или часов.

Портативная цифровая метеостанция отображает прогноз погоды на день в виде анимированных картинок-подсказок и числовых данных. Устройство оборудовано беспроводным датчиком, который крепится снаружи помещения, по аналогии с термометром за окном. Датчик собирает и передает данные о температуре и влажности на метеостанцию, которая занимается их обработкой. Информация вводится на цифровом мониторе, который может быть как цветным таки монохроматическим.

Продажа домашних электронных метеостанций: идея для бизнеса в Интернет


Повседневный интерес к актуальной погодной ситуации превращает мини-метеостанцию в очень полезный бытовой прибор. В целевую аудиторию входят группы людей с различными интересами, что будет гарантировать высокий спрос на товар.

Решение приобрести такой прибор может быть интересно следующим группам потенциальных покупателей:

·         Дачникам, огородникам и садоводам,
·         Туристам и любителям активного отдыха загородом,
·         Рыболовам и охотникам,
·         Необходимый прибор в каждом доме и офисе,
·         И просто очень полезный подарок.

Из перечня заинтересованных лиц в приобретении домашней метеостанции можно сделать вывод, что ограничиться созданием и раскруткой интернет-магазина нельзя. Непозволительная беспечность – ждать пока покупатели сами придут к вам.

Практически все перечисленные целевые аудитории характеризуются тем, что самоорганизовываются в Интернете в группы и сообщества по интересам. Закупайте баннеры и ссылки на тематических сайтах, добавляйте объявления на бесплатные доски, размещайте рекламу на форумах.

Затраты на создание такого интернет бизнеса невелики и складываются из стоимости интернет-магазина, затрат на рекламу и некоторое количество оборотных средств. Суммарно около 1`000$ будет вполне достаточно для этих целей. Тем более что закупку товара при ограниченных средствах целесообразнее производить после получения или оплаты заказа.

Цифровые бытовые метеостанции – новый товар на украинском рынке. Но, несмотря на это сейчас отмечается высокий спрос и большой интерес со стороны покупателей. Это высокотехнологичное устройство еще только получает известность и набирает популярность среди широких масс, что делает его продажу довольно перспективным бизнесом.

 



портал БизРейтинг


Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга