Бизнес брокеридж уходит в интернет.

Информация
Бизнес брокеридж уходит в интернет.

11.08.2014

Брокеридж меняет лицо. Если еще в начале 2000-х, оказание посреднических услуг по поиску арендаторов и коммерческих площадей, консалтинговых услуг по расширению бизнеса активно развивалось, в виде все новых и новых агентств в городах, то в последние 3-5 лет такой вид бизнеса испытывает определенные трудности. Это связано с информатизацией общества и многих его процессов.
 
Современные виды рекламы по поиску и привлечению клиентов неэффективны. Год от года реклама в печатных СМИ на телевидении становиться все менее действенна. Это связано с тем, что потенциальные клиенты все реже читают газеты и смотрят ТВ. Современный бизнесмен дорожит своим временем. И для его экономии пользуется интернетом. В связи с этим веянием меняется и рынок брокерских услуг. Бизнес брокеридж  тоже уходит в интернет. Об этом говорит и статистика. Если десять лет назад количество сделок продажи бизнеса, покупатели по которым были найдены через интернет, приближалось к цифре в 15%, то на сегодняшний день этот показатель составляет около 65%.
 
Особенности этой тенденции очевидны. Во-первых, это значительная экономия времени, в сравнении с непосредственным сопровождением сделок. В среднем, сегодня операция купли/продажи бизнеса занимает вдвое меньше времени, чем те же десять лет назад.
К тому же, среди брокеров, использующих в своей работе интернет наибольший процент успешных бизнесменов. Особенно эффективна реклама в сети. Сегодня это единственная отрасль рекламного бизнеса, которая показывает стабильный рост из года в год, в то время как остальные виды рекламы теряют свои позиции.
 
Во-вторых, оказание услуг через интернет нивелирует проблему расстояний. Профессиональный брокер, находящийся в Европе может пошагово контролировать заключение сделок, проводящихся в Азии или на Ближнем Востоке. Развитие интернет-брокериджа во многом благоприятно влияет на развитие фондового рынка и осуществляет доступ к более широкому кругу инвесторов.
 
В-третьих, как показывает практика, особенно преуспевают брокеры, делающие ставку на интернет развитие и продвижение бизнеса в сети. Здесь наиболее быстро происходит поиск клиентов и формирование клиентской базы. Формируется база подписчиков и оформляется интернет-рассылка, развивается, так называемые активные продажи. Бизнес брокер не пассивно ждет клиентов, а подталкивает их к выбору в свою пользу, делает их более лояльными.
 
К тому же продвижение услуг по интернет-брокериджу не только дает предпосылки к росту бизнеса, но и сокращает расходы на содержание полноценного офиса, необходимость в котором отпадает. Конечно, наличие собственного юридического адреса по-прежнему желательно для формирования доверия у клиентов, однако это не является обязательным условием для успешного продвижения.
 
Тем не менее, брокеридж сделал лишь первые шаги в направлении использования сети интернет для сопровождения сделок, и полностью эти возможности еще не раскрыты. В связи с этим, эксперты прогнозируют, что тенденция с вытеснением обычных брокерских услуг, услугами интернет-брокеров сохранится, и может даже привести к полной замене.






Еще интересные статьи:
Почему любой бизнес можно продать?
Почему любой бизнес можно продать?
Риски продавца при неправильном оформлении договора продажи бизнеса
Риски продавца при неправильном оформлении договора продажи бизнеса
Должен ли персонал знать, что бизнес выставлен на продажу
Должен ли персонал знать, что бизнес выставлен на продажу

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга