Бизнес брокеридж уходит в интернет.

Информация
Бизнес брокеридж уходит в интернет.

11.08.2014

Брокеридж меняет лицо. Если еще в начале 2000-х, оказание посреднических услуг по поиску арендаторов и коммерческих площадей, консалтинговых услуг по расширению бизнеса активно развивалось, в виде все новых и новых агентств в городах, то в последние 3-5 лет такой вид бизнеса испытывает определенные трудности. Это связано с информатизацией общества и многих его процессов.
 
Современные виды рекламы по поиску и привлечению клиентов неэффективны. Год от года реклама в печатных СМИ на телевидении становиться все менее действенна. Это связано с тем, что потенциальные клиенты все реже читают газеты и смотрят ТВ. Современный бизнесмен дорожит своим временем. И для его экономии пользуется интернетом. В связи с этим веянием меняется и рынок брокерских услуг. Бизнес брокеридж  тоже уходит в интернет. Об этом говорит и статистика. Если десять лет назад количество сделок продажи бизнеса, покупатели по которым были найдены через интернет, приближалось к цифре в 15%, то на сегодняшний день этот показатель составляет около 65%.
 
Особенности этой тенденции очевидны. Во-первых, это значительная экономия времени, в сравнении с непосредственным сопровождением сделок. В среднем, сегодня операция купли/продажи бизнеса занимает вдвое меньше времени, чем те же десять лет назад.
К тому же, среди брокеров, использующих в своей работе интернет наибольший процент успешных бизнесменов. Особенно эффективна реклама в сети. Сегодня это единственная отрасль рекламного бизнеса, которая показывает стабильный рост из года в год, в то время как остальные виды рекламы теряют свои позиции.
 
Во-вторых, оказание услуг через интернет нивелирует проблему расстояний. Профессиональный брокер, находящийся в Европе может пошагово контролировать заключение сделок, проводящихся в Азии или на Ближнем Востоке. Развитие интернет-брокериджа во многом благоприятно влияет на развитие фондового рынка и осуществляет доступ к более широкому кругу инвесторов.
 
В-третьих, как показывает практика, особенно преуспевают брокеры, делающие ставку на интернет развитие и продвижение бизнеса в сети. Здесь наиболее быстро происходит поиск клиентов и формирование клиентской базы. Формируется база подписчиков и оформляется интернет-рассылка, развивается, так называемые активные продажи. Бизнес брокер не пассивно ждет клиентов, а подталкивает их к выбору в свою пользу, делает их более лояльными.
 
К тому же продвижение услуг по интернет-брокериджу не только дает предпосылки к росту бизнеса, но и сокращает расходы на содержание полноценного офиса, необходимость в котором отпадает. Конечно, наличие собственного юридического адреса по-прежнему желательно для формирования доверия у клиентов, однако это не является обязательным условием для успешного продвижения.
 
Тем не менее, брокеридж сделал лишь первые шаги в направлении использования сети интернет для сопровождения сделок, и полностью эти возможности еще не раскрыты. В связи с этим, эксперты прогнозируют, что тенденция с вытеснением обычных брокерских услуг, услугами интернет-брокеров сохранится, и может даже привести к полной замене.






Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга