Почему другой бизнес продается, а мой - нет?

Информация

Сколько времени продается бизнес? 

Сколько звонков от реальных потенциальных покупателей вы получили? 

Что реально сделано для того, чтобы бизнес нашел своего покупателя?  

Все эти вопросы самым прямым образом упираются в: а).привлекательность вашего предложения; и/или б).эффективность продвижения вашего предложения.
 
К сожалению, мы достаточно часто наблюдаем ситуацию, когда продавец решает "попробовать продавать", в итоге наспех публикуется несколько ничем и никем не примечательных объявлений на безымянных или непрофильных сайтах по продаже всего на свете.
 
Проходит один или несколько месяцев...
 
 
Тогда почему постоянно находятся другие продавцы, которые успешно достигают своей цели? Почему кто-то продает парикмахерскую и не получает ни одного звонка, а кто-то, продав такую же парикмахерскую несколько лет назад, всё ещё получает звонки от одного (!) объявления? 
 
Естественно, что за месяцы продавец, который однажды "попробовал продавать" забывает, что на самом деле у продажи бизнеса возможностей-то много, и что размещение на одной, двух, трех и даже десяти досках объявлений - это только незначительная часть тех инструментов, к которым прибегло множество продавцов, успешно продавших свой бизнес. Забывает продавец и о том, что есть принципиально иной подход. Согласитесь, беспорядочная работа "по площадям" вряд ли будет иметь результат, тем более, если эти "площади" будут иметь мало общего с вашей целевой аудиторией. Всегда полезно представить себя на месте потенциального покупателя - таким образом вам будет проще понять на каком ресурсе вы бы искали информацию и информация какого рода вас могла бы заинтересовать; стали бы вы искать бизнес на сайте, где бизнес не может быть элементарно отсортирован по категориям и где рядом с вашим объявлением неизбежно будут "продам-куплю-обменяю тапочки оптом", "продам каталоги мебели из Китая" и банальное "продам бизнес"? Просто подумайте, добавляет ли это стоимости бизнесу, который там будет продаваться? 
 
Сконцетрируйте основные усилия на тематических ресурсах с направленностью продажи бизнеса и бизнес-брокериджа. Также не стоит забывать, что в вашем бизнесе покупатель должен усматривать для себя большую ценность, нежели запрашиваемая цена; в этом аспекте размещение на тематическом ресурсе однозначно поспособствует убедительности ценности вашего предложения. 
 
Итак, что необходимо принять во внимание, если вашей конечной целью является не размещение объявления в интернете, а продажа бизнеса:   
 
       
  
1. Важно понимать, что любой бизнес можно продать, при этом общеизвестно, что индивидуальные преимущества вашего предложения (в т.ч. адекватность цены) могут оказывать большее влияние на формирование спроса, нежели внешние факторы - воздействие кризиса или сезонных спадов на рынке продажи бизнеса. При этом бизнес необходимо подготовить к продаже - разумно оценить и упаковать.
  2. Правильный текст - помните, что в интернете, вероятнее всего, множество предложений аналогичных вашему - составьте грамотный и привлекательный текст. Заинтересуйте покупателя.
  3. Определитесь с затратами на бюджет по рекламе продажи бизнеса; просто сопоставьте его с издержками на его управление в течение n-ного количества месяцев или лет. Если у вас не выделен бюджет - скорее всего, продается не бизнес, а что-то другое, и это что-то вряд ли стоит того, чтобы создать на него спрос.
  4. Используйте комплексный подход - пусть ваше предложение услышат! Охватите специализированные ресурсы по продаже бизнеса - именно они в наибольшей мере фокусируют на себе вашу аудиторию. Не стоит также недооценивать тематические рассылки по подписчикам, ведь далеко не каждый потенциальный покупатель непрерывно мониторит все интересующие его ресурсы. Размещение на множестве досок бесплатных объявлений также способно дать результат. Кроме того, весьма эффективным будет показ вашего объявления прямо в естественной выдаче поисковых систем (Google, Yandex и пр.) по целевым запросам именно вашего будущего покупателя.
  5. Всесторонне оценивайте ресурс, на котором будет в дальнейшем размещаться информация. Размещайте там, где находится ваша целевая аудитория.
  6. Обратитесь к опыту людей, которые уже успешно продали бизнес аналогичный вашему. Или просто продали бизнес.
  7. Действуйте решительно (ведь покупатель всегда почувствует, если продавец не пришел к окончательному решению продавать бизнес и сам не уверен, что бизнес может быть продан).
  

И в заключение - несколько полезных ссылок:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Комментарии
 

comments powered by HyperComments

 
 

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга