Опубликован рейтинг наиболее выгодных франшиз 2015 года

Информация
Опубликован рейтинг наиболее выгодных франшиз 2015 года

18.05.2015

 

Специалисты опубликовали рейтинг компаний-франчайзеров, которые обладают максимальной выгодой для бизнесменов-франчайзи. Данный рейтинг будет особенно полезен тем, кто остановился перед выбором компании для начала собственного дела под ее торговой маркой. Потому начинающим бизнесменам обязательно стоит ознакомиться с данным рейтингом. Лучшие франшизы 2015 года преимущественно являются магазинами розничной торговли и агентствами по туризму.

 

Конечно, нельзя однозначно сказать, что та или иная компания будет идеальным партнером для каждого бизнесмена. Но существуют общепринятые факторы, которые оказывают максимальное воздействие на выгодность франшизы.

Факторы, влияющие на выгодность франшизы:

Первый взнос

Так, размер первого взноса определяет первоначальные вложения бизнесмена в проект. Чем меньше данная цифра, тем проще начать дело. Так, туристическая компания РоссТур предлагает сотрудничество вообще без первого взноса. А у компании Бегемотик первый взнос составляет всего 25 тыс. рублей.

 

Объём инвестиций

Если говорить об объеме инвестиций, то минимальный их размер предлагает РоссТур (100 тыс. рублей). Максимальные же инвестиции предусмотрены условиями франшизы магазина «220 Вольт». В данном случае цифра достигает 4 млн. рублей. То же можно сказать и о сети вендинговых автоматов «Мангустин».

 

Роялти

В некоторых случай компания-франчайзер взимает со своих клиентов роялти. В сети «Бегемотик» роялти равняется ежегодному платежу в 10 тыс. рублей. В сети быстрого питания Subway роялти равняется 8% плюс насчитанный НДС. Для сети лабораторий Инвитро роялти равняется 28 тыс. рублей. Однако оно взимается с третьего года работы франчайзи.

 

Период окупаемости

Еще один важнейший показатель, характеризующий привлекательность и выгоду франшизы – это период окупаемости бизнеса. Чем он меньше, тем быстрее вложенные средства начнут приносить прибыль. У сети магазинов бижутерии период окупаемости наименьший – от двух месяцев. Правда в зависимости от условий, он может возрастать до полугода. От квартала до полугода длится время окупаемости в случае с туристической компанией РоссТур. Период окупаемости равный полгода имеется также у программы сети магазинов «Бегемотик». Если же период окупаемости превышает годичный термин, то бизнес будет развиваться небольшими темпами, не давая возможности владельцу расширяться и развивать собственное дело.

 

Бывает, что компании-франчайзеры делают уступки партнерам. Так Сеть магазинов горящих путевок не требует франчайзинговых отчислений на протяжении 3 месяцев. Далее отчисления равняются 3-5 тыс. руб. за месяц.

 






Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга