Доверие, уважение и лояльность будущих клиентов завоевывать не так-то просто, даже если речь идет о всемирно известных брендах. Профессиональные маркетологи из шкуры вон лезут, только бы удивить обывателя и добиться его расположения. Некоторые рекламные ходы McDonald`s заслуживают отдельного внимания не только в силу своей забавной примечательности как таковой. Маркенинг McDonald`s феноменален, и с тем фактом, что он высокоэффективен сложно спорить.
По всему миру фанаты McDonalds или пранкеры устраивают безобидные шутливые акции, и это как нельзя на руку ресторанам, ведь резонансное мероприятие только подогревает интерес к бренду. Поэтому иногда и маркетологи стимулируют или даже в ряде случаев организовывают незаурядное чудачество.
Вряд ли вы ожидали увидеть подобное на показе мод! А ведь на это и рассчитывали коварные рекламщики. Неожиданное и обескураживающее появление бренда там, где, казалось бы, это не возможно, прочно и неизбежно отложится в вашей памяти.
Иногда внимание привлекается уж очень дорогой ценой. Но, похоже, затраты себя окупают: никто не пройдет мимо не прочитав, что там написано.
А это, наоборот, слишком дешевое решение, но это не значит, что оно неэффективно, ведь вы тоже отметили его оригинальность.
Всё гениальное просто! Ну, по крайней мере этот случай не исключение. И, как оказывается, бренд или узнаваемый слоган не всегда обязательно указывать, итак всё понятно.
Совместно с корпорацией Cossette была создана вирусная рекламная кампания: нанятым людям платили за то, что они будут… спать! Спать под рекламой в вагоне метро, которая гласит "Похоже кому-то нужно кофе". Вне сомнений: множество пассажиров сделает снимок, остальные поделятся увиденным со своими близкими.
А вот пример работы с другой рекламной корпорацией DDB. Для того, чтобы познакомить будущих клиентов с новым набором завтрака McMuffin, была реализована нетривиальная идея: жители города Окленд в людных местах обнаружили гигантские пакеты. Надпись на пакете гласит: "Огромный завтрак McMuffin уже подается в ресторане". Главный акцент делается на огромный размер набора. В данном случае реализация идеи оказалась весьма эффективной.
Примечательна рекламная кампания "Каждый экономит на что-то": в ней стоимость заказа 2-х чизбургеров была снижена до 1 евро. Само по себе снижение цены банально и не всегда покрывает издержки на продажу ниже себестоимости. Однако для того, чтобы сделать акцию вирусной, было предпринято следующее: во множестве самых различных магазинов Будапешта начали появляться товары, обернутые в фирменную упаковочную бумагу для чизбургеров. Обратившим внимание посетителям магазинов трудно было избежать заинтригованности и не рассказать об увиденном друзьям и знакомым. Слоган акции "Каждый экономит на что-то" мотивирует клиентов McDonald`s экономить и откладывать сбережения на давно желанные покупки.
А вот так привлекают внимание посетителей пляжа в Торонто.
Далее пример того, насколько далеко готовы зайти рекламщики, только бы создать исключительный вирусный материал и вызвать фурор.
Концепция вирусного маркетинга вполне допускает использование мероприятий, которые сами по себе могут быть и вовсе бесполезными. Как в примере, продемонстрированном в следующем видеоролике: когда подъезжает автобус, рекламный стенд распространяет аромат завтрака и появляется изображение с адресом ближайшего ресторана. Вполне возможно, что интерактивный рекламный стенд приведет совсем небольшое количество клиентов, однако незаурядность идеи неизбежно породит цепную реакцию на частотах сарафанного радио, что и является самоцелью вирусных рекламных кампаний.
Какие выводы из всех этих примеров может сделать украинский маркетолог? Очевидно, не все из приведенных вариантов целесообразно воплощать в жизнь в реалиях украинского рынка. Тем не менее, из приведенных мероприятий вполне можно почерпнуть вдохновение для создания собственных, пусть и гораздо более бюджетных, заразительных маркетинговых ходов, способных вызвать ощутимый ажитотаж.
11.13.2021, Франчайзинг: Как купить франшизу. Как открыть МакДональдс (McDonald`s) по франшизе Пошаговая инструкция для желающих войти в состав сети McDonald`s и открыть ресторан. Описание модели бизнеса, цен и требований к партнерам. Информация по семинарам, конференциям и тренингам, где можно пообщаться с другими франчайзи и получить отзывы. |
11.13.2021, Франчайзинг: Как купить франшизу. Король франчайзинга #6: фильм о франшизе. В завершение цикла статей о франшизе МакДональдс мы познакомим вас с фильмом "Основатель", повествующем о человеке, который создал самую известную ресторанную сеть МакДональдс и разработал классическую франчайзинговую концепцию. Фильм производст |
11.13.2021, Франчайзинг: Как купить франшизу. Король франчайзинга #5: франшиза МакДональдс Франшиза МакДональдс: цена, финансовые условия, инфографика работы в Украине. Самые свежие данные 2017 года! |
11.13.2021, Франчайзинг: Как купить франшизу. Король франчайзинга #4: вирусный маркетинг в картинках и видео Доверие, уважение и лояльность будущих клиентов завоевывать не так-то просто, даже если речь идет о всемирно известных брендах. Профессиональные маркетологи из шкуры вон лезут, только бы удивить обывателя и добиться его расположения. |
11.13.2021, Франчайзинг: Как купить франшизу. Король франчайзинга #3: 13 секретов МакДональдс которых вы не замечали посещая ресторан Каждый раз посещая МакДональдс вы не могли не заметить главной составляющей всего успеха компании - бурного и нескончаемого потока клиентов. Множество людей скапливается у касс, кто-то протискивается со своим заказом между столиков, входные двери... |
11.13.2021, Франчайзинг: Как купить франшизу. Король франчайзинга #2: гамбургеры и международная экономика Представьте влияние, которое оказывает обычный бургер на мировую экономику! Каждый год журнал «The Economist» публикует Индекс Биг Мака для измерения паритета покупательской способности между странами. |
11.13.2021, Франчайзинг: Как купить франшизу. Король франчайзинга #1: удивительные вещи о McDonald’s которых вы не знали Врятли вы удивитесь, если узнаете, что у большинства людей слово франшиза ассоциируется именно с McDonald’s. И это неспроста, ведь компания McDonald’s стояла у истоков современного франчайзинга, а до 2010 года была крупнейшей в мире франчайзинговой сетью. |
11.13.2021, Франчайзинг: Как купить франшизу. Франшиза McDonald`s vs. ядерное оружие Северной Кореи - кто победит? Дипломатическая уступка: МакДональдс в обмен на ядерный арсенал? Пройдите опросник в конце статьи, чтобы поделиться своим мнением. |
11.13.2021, Франчайзинг: Как купить франшизу. McDonald`s изнутри: инфографика и 3-D туры Интерактивный McDonald`s и инфографика: пройдите путешествие по ресторану, чтобы узнать много нового и интересного. |