Король франчайзинга #4: вирусный маркетинг в картинках и видео

Информация
Король франчайзинга #4: вирусный маркетинг в картинках и видео

14.11.2021

 

Доверие, уважение и лояльность будущих клиентов завоевывать не так-то просто, даже если речь идет о всемирно известных брендах. Профессиональные маркетологи из шкуры вон лезут, только бы удивить обывателя и добиться его расположения. Некоторые рекламные ходы McDonald`s заслуживают отдельного внимания не только в силу своей забавной примечательности как таковой. Маркенинг McDonald`s феноменален, и с тем фактом, что он высокоэффективен сложно спорить.

 

фанаты или маркетинг?

 

По всему миру фанаты McDonalds или пранкеры устраивают безобидные шутливые акции, и это как нельзя на руку ресторанам, ведь резонансное мероприятие только подогревает интерес к бренду. Поэтому иногда и маркетологи стимулируют или даже в ряде случаев организовывают незаурядное чудачество.  

 

модный показ

 

Вряд ли вы ожидали увидеть подобное на показе мод! А ведь на это и рассчитывали коварные рекламщики. Неожиданное и обескураживающее появление бренда там, где, казалось бы, это не возможно, прочно и неизбежно отложится в вашей памяти. 

 

яхта сендвич реклама

 

Иногда внимание привлекается уж очень дорогой ценой. Но, похоже, затраты себя окупают: никто не пройдет мимо не прочитав, что там написано.

 

бюджетный вариант рекламы

 

А это, наоборот, слишком дешевое решение, но это не значит, что оно неэффективно, ведь вы тоже отметили его оригинальность.

 

без бренда и слогана

 

Всё гениальное просто! Ну, по крайней мере этот случай не исключение. И, как оказывается, бренд или узнаваемый слоган не всегда обязательно указывать, итак всё понятно.

 

акция в вагонах метро

 

Совместно с корпорацией Cossette была создана вирусная рекламная кампания: нанятым людям платили за то, что они будут… спать! Спать под рекламой в вагоне метро, которая гласит "Похоже кому-то нужно кофе". Вне сомнений: множество пассажиров сделает снимок, остальные поделятся увиденным со своими близкими. 

 

 

А вот пример работы с другой рекламной корпорацией DDB. Для того, чтобы познакомить будущих клиентов с новым набором завтрака McMuffin, была реализована нетривиальная идея: жители города Окленд в людных местах обнаружили гигантские пакеты. Надпись на пакете гласит: "Огромный завтрак McMuffin уже подается в ресторане". Главный акцент делается на огромный размер набора. В данном случае реализация идеи оказалась весьма эффективной.

 

пакет mcmuffin 1

пакет mcmuffin 2

пакет mcmuffin 3

 

Примечательна рекламная кампания "Каждый экономит на что-то": в ней стоимость заказа 2-х чизбургеров была снижена до 1 евро. Само по себе снижение цены банально и не всегда покрывает издержки на продажу ниже себестоимости. Однако для того, чтобы сделать акцию вирусной, было предпринято следующее: во множестве самых различных магазинов Будапешта начали появляться товары, обернутые в фирменную упаковочную бумагу для чизбургеров. Обратившим внимание посетителям магазинов трудно было избежать заинтригованности и не рассказать об увиденном друзьям и знакомым. Слоган акции "Каждый экономит на что-то" мотивирует клиентов McDonald`s экономить и откладывать сбережения на давно желанные покупки.

 

очки в упаковочной бумаге 

 

А вот так привлекают внимание посетителей пляжа в Торонто. 

 

на пляже

 

Далее пример того, насколько далеко готовы зайти рекламщики, только бы создать исключительный вирусный материал и вызвать фурор.

 

потоп в ресторане

 

Концепция вирусного маркетинга вполне допускает использование мероприятий, которые сами по себе могут быть и вовсе бесполезными. Как в примере, продемонстрированном в следующем видеоролике: когда подъезжает автобус, рекламный стенд распространяет аромат завтрака и появляется изображение с адресом ближайшего ресторана. Вполне возможно, что интерактивный рекламный стенд приведет совсем небольшое количество клиентов, однако незаурядность идеи неизбежно породит цепную реакцию на частотах сарафанного радио, что и является самоцелью вирусных рекламных кампаний. 

 

 

Какие выводы из всех этих примеров может сделать украинский маркетолог? Очевидно, не все из приведенных вариантов целесообразно воплощать в жизнь в реалиях украинского рынка. Тем не менее, из приведенных мероприятий вполне можно почерпнуть вдохновение для создания собственных, пусть и гораздо более бюджетных, заразительных маркетинговых ходов, способных вызвать ощутимый ажитотаж.


 


Как открыть МакДональдс (McDonald`s) по франшизе 11.13.2021, Франчайзинг: Как купить франшизу.
Как открыть МакДональдс (McDonald`s) по франшизе
Пошаговая инструкция для желающих войти в состав сети McDonald`s и открыть ресторан. Описание модели бизнеса, цен и требований к партнерам. Информация по семинарам, конференциям и тренингам, где можно пообщаться с другими франчайзи и получить отзывы.
Король франчайзинга #6: фильм о франшизе. 11.13.2021, Франчайзинг: Как купить франшизу.
Король франчайзинга #6: фильм о франшизе.
В завершение цикла статей о франшизе МакДональдс мы познакомим вас с фильмом "Основатель", повествующем о человеке, который создал самую известную ресторанную сеть МакДональдс и разработал классическую франчайзинговую концепцию. Фильм производст
Король франчайзинга #5: франшиза МакДональдс 11.13.2021, Франчайзинг: Как купить франшизу.
Король франчайзинга #5: франшиза МакДональдс
Франшиза МакДональдс: цена, финансовые условия, инфографика работы в Украине. Самые свежие данные 2017 года!
Король франчайзинга #4: вирусный маркетинг в картинках и видео 11.13.2021, Франчайзинг: Как купить франшизу.
Король франчайзинга #4: вирусный маркетинг в картинках и видео
Доверие, уважение и лояльность будущих клиентов завоевывать не так-то просто, даже если речь идет о всемирно известных брендах. Профессиональные маркетологи из шкуры вон лезут, только бы удивить обывателя и добиться его расположения.
Король франчайзинга #3: 13 секретов МакДональдс которых вы не замечали посещая ресторан 11.13.2021, Франчайзинг: Как купить франшизу.
Король франчайзинга #3: 13 секретов МакДональдс которых вы не замечали посещая ресторан
Каждый раз посещая МакДональдс вы не могли не заметить главной составляющей всего успеха компании - бурного и нескончаемого потока клиентов. Множество людей скапливается у касс, кто-то протискивается со своим заказом между столиков, входные двери...
Король франчайзинга #2: гамбургеры и международная экономика 11.13.2021, Франчайзинг: Как купить франшизу.
Король франчайзинга #2: гамбургеры и международная экономика
Представьте влияние, которое оказывает обычный бургер на мировую экономику! Каждый год журнал «The Economist» публикует Индекс Биг Мака для измерения паритета покупательской способности между странами.
Король франчайзинга #1: удивительные вещи о McDonald’s которых вы не знали 11.13.2021, Франчайзинг: Как купить франшизу.
Король франчайзинга #1: удивительные вещи о McDonald’s которых вы не знали
Врятли вы удивитесь, если узнаете, что у большинства людей слово франшиза ассоциируется именно с McDonald’s. И это неспроста, ведь компания McDonald’s стояла у истоков современного франчайзинга, а до 2010 года была крупнейшей в мире франчайзинговой сетью.
Франшиза McDonald`s vs. ядерное оружие Северной Кореи - кто победит? 11.13.2021, Франчайзинг: Как купить франшизу.
Франшиза McDonald`s vs. ядерное оружие Северной Кореи - кто победит?
Дипломатическая уступка: МакДональдс в обмен на ядерный арсенал? Пройдите опросник в конце статьи, чтобы поделиться своим мнением.
McDonald`s изнутри: инфографика и 3-D туры 11.13.2021, Франчайзинг: Как купить франшизу.
McDonald`s изнутри: инфографика и 3-D туры
Интерактивный McDonald`s и инфографика: пройдите путешествие по ресторану, чтобы узнать много нового и интересного.

 


 
Переход на все публикации по тематике франчайзинга

 

 

 






Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга