Виды франчайзинга

Информация
Виды франчайзинга

16.04.2018

Франчайзинг по типу взаимоотношений между франчайзером (владельцем бренда/продавцом) и франчайзи (покупателем) делится на четыре основных вида: 

• Товарный (распределительный)  франчайзинг - главным объектом сотрудничества является товар. Подразумевает под собой предоставление прав конкретному предпринимателю или компании на реализацию товара франчайзера с использованием его методик продаж. Плюсы подобного сотрудничества заключаются в том, что продавец заинтересован в успешности франшизы и предоставляет товар высокого качества по выгодной цене.
 
• Сервисная франшиза - объектом выступает интеллектуальная собственность  владельца бренда. Так, франчайзи получает право использовать ноу-хау продавца под его товарной маркой, предоставляя определенные услуги. К данной категории можно отнести салоны красоты, фитнес-центры, прачечные и т.д.

• Производственная франшиза - объектом сотрудничества выступают в первую очередь технологии. Компания-покупатель получает право на использование технологий для производства и последующей продажи продукции под брендом продавца. 
 

• Смешанный франчайзинг - данный вид комбинирует, в себе основные виды франчайзинга включая в свою структуру торговую франшизу, сервисную и производственную. Подразумевает под собой, производство товара продавцом и последующую его реализацию франчайзи через свою точку предоставляя при этом услуги по использованию продаваемой продукции. 

Узнать обо всех нюансах при покупке франшизы можно на нашем сайте. 
 





Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга