Отзывы о франшизе Hop Hey (Море Пива)

Информация
Отзывы о франшизе Hop Hey (Море Пива)

30.09.2020

 

Франшиза Hop Hey и Море Пива - в чем разница?

 

 

Франшиза Море Пива имеет другое название - Hop Hey. В отличие от таких франшиз пива, как Пивасовъ, Beer Market, Пивная Лавка или Пивной Магнат, сеть представлена форматом бесконтактного самообслуживания.

 

Сеть магазинов разливного пива основана в 2009 году. Самый первый магазин компании был открыт в городе Днепре. На сегодняшний день сеть представлена сотнями торговых точек в нескольких десятках городах Украины.

Магазины Море Пива и Hop Hey принадлежат одной компании, однако отличаются по своему формату, в частности по зонированию площади. Цены в Hop Hey идентичны ценам в магазинах Море Пива. Главное отличие форматов - различный подход к использованию торговой площади. В магазинах Hop Hey возможно бесконтактное самообслуживание. Формат франшизы Hop Hey - более современен, подходит под использование на площадях торгово-развлекательных центров.

Формат франшизы Hop Hey ориентирован для открытия в крупных и новых городах сети. А в небольших городах, где уже известен формат Море Пива, он и останется в приоритете. При этом, в общем количестве магазинов сети, ожидается увеличение соотношения магазинов Hop Hey.

По заверению Дмитрия Молчанова, генерального директора компании, сеть не намерена искать новых партнеров, планируя развиваться с уже существующими партнерами.


Франшизы пива в Украине: особенности рынка

 

Одна из главных особенностей такого бизнеса - конкуренты часто открываются поблизости друг от друга. Среди всех франшиз магазинов розливного пива только несколько франчайзеров ведут активную деятельность по расширению франчайзинга.

Франшизы пива в Украине не являются таковыми в традиционном понимании этого слова. Чтобы называться франшизой, таковая должна соответствовать целому ряду критериев. В большинстве же своем, то, что предлагают пивные компании - это содействие при открытии магазина; реже речь идет о полноценном открытии "под-ключ"; и в совсем редких случаях - о постоянном сотрудничестве и поддержке.

Если тот или иной франчайзер заявляет, что в его сети уже сотни точек по всей Украине, и приводит конкретное число, то, как правило, в действительности он точно не знает сколько этих магазинов. Это обусловлено спецификой рынка магазинов пива и, опять таки, отсутствием классической франчайзинговой модели. Отличительная черта данного сегмента рынка - материнская компания не поддерживает тесной регулярной связи со всеми своими партнерами, и, тем более, финансовые потоки поступают только от доли партнеров. Много магазинов уже давно закрылось, много магазинов сменило вывеску, но обычно материнская компания не держит всё это на строгом контроле. Таким образом, вполне объяснимо, что практически любой (а, весьма вероятно, и каждый) франчайзер не знает точных цифр о коммерческих успехах по всей своей сети, обычно всё это очень легко проверяется. Поэтому и данные о среднем доходе или о средней чистой прибыли по сети - обязательно необходимо проверять самостоятельно.

Пивной бизнес сопряжен с различными угрозами и рисками. В пивных магазинах часто происходят кражи. Другая особенность - частые проверки государственных служб. Персонал магазинов обязан предоставлять информацию о происхождении пива, сертификаты качества товара и обеспечивать надлежащие условия его хранения. Соотетствующие службы контроля и правоохранительные органы предъявляют особый интерес именно к магазинам пива на розлив.

 

 

Высокие требования предъявляются к соблюдению действующих санитарных и торговых норм, особенно после пандемии коронавируса. Особый интерес проверяющих служб также обусловлен тем, что на рынке появляются нелегальные магазины пива.

 




 

Перейти в каталог франшиз

 






Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга