Интервью с франчайзером Jetka

Информация
Интервью с франчайзером Jetka

01.10.2013

Сразу после публикации франшизы облачнной вики-CRM Jetka на портале мы заметили большой интерес аудитории к данному предложению. Для того, чтобы выяснить, в чем секрет успеха данного бизнеса по франшизе, портал БизРейтинг взял интервью у автора идеи Jetka.

Пара слов о том, кто участвует в интервью: должность, ФИО, зона ответственности, опыт работы в компании.

Тарасов Вадим Михайлович, руководитель проекта jetka.com, автор идеи в проекте с основания (октябрь 2010 г.).

Как и когда вы пришли к мысли о таком виде бизнеса и его дальнейшем развитии по франчайзингу?

В 2010 году я искал CRM для своих бизнесов, причем мне нужна была веб система с общей базой контактов, так как клиенты пересекались. Не нашли на рынке решения, решили написать для себя. Увидев систему к ней захотели подлючиться друзья ­ так появилась мысль о коммерческом продукте.
В начале 2011 года запустили рекламу и… стали получать по несколько сотен заявок в день на подключение. Стало ясно ­ проекту быть. Потом подняли инвестиции на разработку и в начале 2013 года была готова коммерческая версия продукта.
Заявки пошли со всей России ­ на внедрении и консалтинге мы стали зарабатывать больше, чем на самом продукте, но столкнулись с проблемой. Клиенты хотели видеть нашего представителя в своем городе. Открывать филиалы долго и дорого, поэтому мы решили развиваться по франчайзингу,
 создав франшизу в сфере автоматизации продаж Jetka.

У вас есть несколько форматов франшизы.  Какие характерные особенности у каждого из них?


 У нас есть три пакета, которые по своей сути
отличаются друг от друга степенью нашей помощи франчайзи. Базовый пакет содержит только инструкции “с чего начать, как начать, где начать”. Стандартный пакет уже дает франчайзи право вступить в закрытую группу франчайзи Вконтакте, где он сможет получать консультацию от нас, а также перенимать опыт у своих коллег. В дополнение, в стандартном пакете мы делаем франчайзи лендинг пейдж, на который он может генерировать лиды, плюс пополняем баланс в самой системе jetka.com, что позволяет франчайзи полноценно работать с базой.
Ну а пакет “Премиум” некоторым образом делает нас личным коуч­тренером для франчайзи. Мы польностью прорабатываем рекламную кампанию в Я.Директе, ведем первыйх 5 клиентов, прописывам кейсы для клиентов, проаводим аудит отдела продаж, т.е. большую часть работы делаем за франчайзи, при этом оказывая ему техническую поддержку 24/7.

Насколько ваш бизнес является рисковым для потенциального франчайзера?   
 
Риски минимальны, так как паушальный взнос отбивается фактически с одного-­двух клиентов. Надо просто взять и сделать. Основной риск ­ это природная лень.
 
 

В чем ваши основные преимущества перед конкурентами?   
 

Быстрый старт, низкий порог входа, мгновенная окупаемость, перспективная it-­сфера. Кроме того франчайзи приобретает набор знаний по интернет­маркетингу и современным способам автоматизации продаж, который сейчас необходим любому предпринимателю. Франшизу некоторые приобретают, чтобы прокачать собственные бизнесы.

Есть ли граничный срок у договора франчайзинга?      

Договор франчайзинга мы заключаем на один год.

Какой в среднем ежемесячный оборот одной точки у ваших франчайзи?   

100 ­ 240 тыс. руб., но не надо забывать, что это услуги, и практически весь доход оседает в кармане франчайзи в виде прибыли.

Сколько в среднем уходит времени на запуск новой точки?


2­-3 недели и принимайте первые платежи от клиентов.

Каким вы видите будущее рынка вашей франшизы? 

По 1­2 франчайзи на 100 тыс. населения.

Что является главным залогом успешности Вашего франчайзингового бизнеса? 
 
Действие. Просто взять и сделать по инструкции.

Почему для развития бизнеса Ваша компания выбрала именно схему франчайзинга? 

Оптимальная схема развития присутствия в регионах России и СНГ.


 

 






Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга